Оказывается, что управление Формулой -1 не одинока в планировании создания нового фильма. Если Flavio Briatore пойдет на свой путь, то Alpine также работает над блокбастером, который расскажет историю о том, что он выиграл чемпионат мира Формулы 1 2027 года.
Бриаре вернулся с большими амбициями для альпийской команды и снова мечтает о том, чтобы снова сражаться за титулы.
74-летний футболист может выглядеть как уменьшенная и слабая версия с хрустящей, чем в его помпе в дни Бенеттона в 1990-х годах, но его аппетит к успеху остается таким же большим.
Прошло восемь месяцев с тех пор, как спорный итальянский магнат вернулся к управлению командой F1 с Alpine, вернувшись во время выходных Испании Гран -при, в то время как Alpine Shells Plans для использования Renault F1 Engine.
В паддоке есть некоторые фигуры, которые настаивали на том, что ему никогда не следует допустить, чтобы его инструментальная часть в Saga Crashgate, где Нельсон Пикет -младший якобы настоятельно призывал вырваться из Гранд -пристона в Сингапуре 2008 года, чтобы диктовать результаты гонки, которую выиграл другим водителем команды Renault, Фернандо Алонсо.
Бриаре, чей запрет на F1 был отменен в 2010 году, с тех пор тесно сотрудничал с генеральным директором F1 Стефано Доменикали, но его нынешняя роль заключается в том, что он сообщает генеральному директору Renault Лукой де Мео.
Сидя в своей комнате глубоко в задней части гостеприимного подразделения Альпийского, он отвечает на вопросы из AutoSport, изложив свое видение на будущее и то, как появилось его возвращение в F1.

Flavio Briatore поздравляет Майкла Шумахера, Бенеттона
Фото: Motorsport Images
«Эта команда, говорящая об Альпийском, — говорит он, — это та же команда. Это команда Benetton, команда Renault, альпийская. Вы меняете [colour of the] Рубашки, вы немного меняете производительность, но это та же команда.
«После 15 лет вне Формулы 1 я следил за некоторыми гонками по телевизору. Итак, однажды я позвонил Луке. Я сказал ему, что мне было очень жаль видеть команду в этом состоянии, потому что это была моя команда. Я создал эту команду. Я построил фабрику, и их чемпионаты мира были выиграны в этом здании.
«Я хотел что -то сделать. И мы начали разговаривать по телефону. Однажды мы встретились в Париже, я был занят своим ресторанным бизнесом — у меня было 1200 сотрудников, а затем 600, потому что я продал 50% бизнеса, и у меня было немного больше времени.
«Я только что сказал Лукой, позвольте мне посмотреть, возможно ли это. Если у меня все еще есть та же книга, которая была у меня раньше, чтобы собрать эту команду. И мы начали говорить, но было одно условие, я хотел быть ответственным полностью ».
Бриаре вполне может быть в переменах, но Оливер Оукс в качестве директора команды умело помогает. Сдвиг в моральном духе заметен, так как дуэт заменил Бруно Фамина в середине прошлого сезона.
«Вы должны быть справедливыми и быть прозрачными со своими людьми», — продолжает Бриатор. «И это процесс, который мы начали. Бруно проделал супер работу, чтобы заверить Дэвида Санчеса до того, как он прибыл в Альпийский, но мне нужен был директор команды, потому что нам нужен кто -то на местах.
«Лучшая возможность для нас была Олли. Он молод. Он амбициозен. Он знает бизнес. Он товарищ по команде. Он хорош с людьми. И он живет 20 минут от фабрики.
«Когда вы строите дом, вам нужен кто -то для фондов. Не имело смысла надевать чертову крышу, и после этого все рухнуло.

Оливер Оукс, директор команды, Alpine F1 Team
Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images
«Это была фундамент, и после этого, понемногу мы построили. Мы наняли больше людей, и команда начала иметь больше доверия.
«Это проект. Мы нашли новых спонсоров, и мы начали искать водителей.
«В конечном счете, я вернулся, потому что я считаю, что у меня есть возможность повернуть команду».
Так сколько времени потребуется, чтобы перевернуть команду? В конце концов, McLaren установил эталон для перехода от середины стола до чемпионов.
«Две или три недели!» Бриарер говорит, смеется, но вы чувствуете, что это только половина-от-от-отдала. «Этот сезон важен, потому что мы должны подготовиться к 2026 году, когда нам нужно начать выигрывать гонки.
«В 26 году у нас есть двигатель Mercedes, и тем временем мы должны вписаться в большее количество людей с опытом работы в нашей команде. Это то же самое, что и в Бенеттоне, люди сказали, что это была шутка, потому что мы были производителем футболок, но после того, как мы начали выигрывать некоторые гонки, все хотели прийти в команду, люди начали обращать внимание. Так же, как Renault.
«Если все работают вместе, я считаю, что в 2026 году можно выиграть гонки, а в 2027 году сражаются за чемпионат».

Пьер Гасли, команда Alpine F1, 3 -я позиция, Sprays Champagne на праздновании
Фото: Любомир Асенова / Motorsport Images
Один вопрос, который возник в течение зимы, — это то, что водителям будет предъявлено обвинение в возмещении надежд на чемпионат команды.
Пьер Газли и Джек Дохан начнут открыть сезон в Мельбурне на следующей неделе, но Alpine загружен заповедними водителями в форме Пола Арона, Рио Хиракавы и Франко Колапинто. Бриарере прагматичен в своем подходе — и ясно, что если водитель не работает, то у Alpine есть варианты замены их.
Бриарера стремится снова выиграть и стремится повторить прошлый успех Бенеттона и Рено, просто в другом облике с Альпийцем.
Он объясняет, давая погиб к предстоящему фильму F1 с участием Брэда Питта: «Для меня Формула 1 похожа на управление рестораном. Это то же самое. Вы управляете людьми. И мы должны обеспечить, чтобы 1000 человек работали на фабрике, и я несет ответственность за их зарплату.
«Я предпочитаю делать то, что лучше для команды. Если у вас есть два драйвера, выбор находится между двумя драйверами. Если у вас пять [sic]выбор между пятью [sic]Полем
«Из людей на фабрике, когда я приехал, я знал, может быть, 20% из них, но эти люди помнят, как победили с Фернандо Алонсо.

Flavio Briatore и Fernando Alonso, Renault F1 Team празднуют победу в Parc Fermé
Фото: Райнер В. Шлегельмильч / Motorsport Images
«Я все еще вижу качество команды, я вижу это. Проблема заключалась в разочаровании в том, как оно было настроено. Вам нужно быть под одной крышей.
«Мы сделали это с Бенеттоном. Мы сделали это с Renault. Если вы видите, что мы сделали в Бенетоне, Renault был тем же фильмом, мы просто изменили актер.
«В Бенеттоне актером был Майкл Шумахер, а в Renault актером был Фернандо Алонсо. Теперь нам нужно снять еще один фильм, но мы еще не знаем, кем будет актер ».
В этой статье
Бен Хант
Формула 1
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts