Новость о том, что Формула 1 имеет вход Cadillac в Чемпионате на 2026 год, является небольшой, но важной вехой для проекта, поддерживаемого Andretti, но то, что будет дальше, гораздо более важно.
Команда General Motors, которая начнется как команда двигателей клиентов Ferrari, в то время как она работает над созданием своего собственного двигателя для использования в кампании F1 2028, теперь должен очистить серию основных шагов в создании своей команды, чтобы быть готовым к дебюту в гонках Гран -При.
Полностью установить и связать свои базы F1
Проект Cadillac имеет замечательные сходства на своем нынешнем этапе с существующей американской командой F1: HAAS.
Обе команды создали гоночные базы в Великобритании — с Cadillac, базирующейся в Сильверстоне вместе с Aston Martin, с Haas в будущем в Банбери. Но у каждого из них также есть штаб -квартира.
Для Cadillac это компания Performance Power Unities, которая будет открыта в 2026 году и будет сосредоточена на создании первого двигателя F1 команды.
База команды Сильверстоун уже работает, с ее отделами аэродинамики и механического дизайна, которые почти год были созданы в нескольких крупных зданиях возле дома британского врача.
Возвращаясь к сравнению HAAS, Cadillac, возглавляемый директором команды Грэмом Лоудоном, должен будет тщательно управлять своими сообщениями на нескольких сайтах на основе различных континентов.

Объявление General Motors
Фото: General Motors
Проектируйте и постройте свой претендент на автомобиль 2026
На одном этапе этого процесса Андретти стремился к записи F1 в 2025 году, которая потребовала бы создания автомобиля для текущих правил, прежде чем переходить к упрощенным двигателям и новым конструкциям шасси с дополнительными подвижными аэродинамическими деталями со следующего года. Этот сложный план был заброшен, когда F1 первоначально отклонил проект в начале 2024 года, но Cadillac по -прежнему должен привести процесс проектирования 2026 года.
Как и 10 установленных команд F1, к которому он скоро присоединится, он не смог запустить полномасштабные до 1 января 2025 года-хотя масштаб модели ветряной туннели, созданной для старых правил проектирования F1, была разрешена. Но, в отличие от своих конкурентов, ему не нужно беспокоиться о балансировании текущих ресурсов для развития автомобилей с будущим автомобильным проектом.
Это будет иметь значительное преимущество с точки зрения упрощения процесса для Cadillac, но команда по -прежнему должна получить свой дизайн 2026 года, если она хочет быть конкурентоспособным. Большая часть этого потенциала также будет основана на том, насколько мощным является новая мощность Ferrari.
Полностью нанимайте и подготовьте свою гоночную команду
Cadillac понадобится не менее 75 сотрудников, чтобы управлять двумя автомобилями на каждом мероприятии F1, а экипаж нуждается в полном просверлении и обучении.
Существует возможности для механиков и инженеров из существующих команд, чтобы переехать в новый проект, и команда уже наняла несколько знакомых имен F1, включая Лоудона и Пэт Симондс в качестве инженерного консультанта.
Но для этой конкретной задачи команда поддерживается своим наем бывшего менеджера команды Питера Кролла, популярного члена операции HAAS в течение первых 10 сезонов, прежде чем уйти в конце прошлого года.

Грэм Лоудон в коллегии кола F1 Kick Sauber Garage
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Подписать свой состав драйвера 2026 года
Это самый громкий аспект процесса для Cadillac, учитывая, что его запись-это два дополнительных мест и увеличивает вероятность того, что американский водитель на чемпионате впервые с тех пор, как Логан Сарджант был отброшен у Уильямса в прошлом году.
Глобальный водитель Андретти Колтон Херта — ранний фаворит, подписанный на основе тесных ссылок его нынешней команды с проектом.
Многие успешные водители IndyCar, такие как Triple и Deigning Champion Алекс Палоу, также будут в кадре, а также бывшие водители F1 Valtteri Bottas и Sergio Perez. Эти двое будут полезны для новой команды, учитывая их многолетний опыт работы с успешными отрядами Mercedes и Red Bull соответственно, причем последняя также может принести спонсорские деньги с мексиканского рынка, где GM является крупным игроком.
Другой бывший гонщик F1 и нынешняя звезда IndyCar-Маркус Эрикссон-помогает Cadillac сортировать свой первый симулятор F1.
Но одним водителем, который, как известно, не находиться в раме, является бывшим водителем Уильямса Джека Айткена, который в настоящее время участвует в команде Action Express Cadillac в IMSA и Emil Frey в DTM, а также набор для Le Mans этого года 24 часа.
AutoSport понимает, что Эйткен считает, что свое время как гонщика в одноместном гонщике закончится, и, хотя он будет открыт для того, чтобы помочь Cadillac подготовиться к F1 закулисным образом, как Ericsson, он полностью концентрируется на своих подвигах спортивных машин.

Colton Herta, Andretti Global
Фото: Penske Entertainment
Подпишите его изображение F1 и обмен сообщениями
Никогда не забывайте, что F1 о «победе в воскресенье, продажи в понедельник» — даже если для HAAS это означает продажу сложных инструментов обработки, а не дорожных автомобилей.
Таким образом, Cadillac является гораздо более традиционным проектом в этом отношении, и поэтому, вероятно, будет стремиться повторить свою мощную мощную мантру двигателя, развернутую в IMSA и чемпионате мира по выносливости, хотя и в рамках команды клиентов в этих случаях.
Хаас решительно внедрил свои позиции в качестве «Америки F1 Team», с дополнительными изменениями ливреи на своих домашних гонках, чтобы подчеркнуть утверждение, которое скоро не сможет использовать исключительно.
Будет интересно посмотреть, как Cadillac выдвигает такое сообщение, учитывая, что вся идея входа в F1 о том, чтобы получить глобальную видимость для предложения компании.
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts