В 2018 году я работал в качестве офицера прессы Формулы 2, работая как танцевировано в загоне F1 как возможно. Наше случайное перерыва среди F1 Great and Good обычно оставалась незамеченной, но мы все еще были причастны к странному кусочке Goss о рынке водителей, если он соответствовал нашему маленькому миру в загоне поддержки. Знаете ли вы, что Ландо Норрис постучали за переключатель Toro Rosso в середине 2018 года вместо Брендона Хартли, или что Артем Маркелов был, по-видимому, был назначен на Уильямс-Драйв 2019 года, прежде чем его отец был арестован? Такие смешные маленькие сноски, которые никогда не случились.
Растущее влияние F1 также начало проникать в «другого питлана». Мы знали, что впереди, что F2 собирается появиться в игре F1 в следующем году, потому что мы отвечали за то, чтобы убрать водителей в сторону неописуемой комнаты в Хангароринге, чтобы их лица отсканировали люди из Codemasters. И мы знали, что в большом загонке, что документальный фильм Netflix был в работе, и съемочные группы следили за командами и водителями.
В то время это казалось великолепным — несмотря на нашу близость, было трудно следовать F1. Категории поддержки были выполнены и к тому времени, когда Дэвид Крофт что -то выкрикивал кое -что, во время европейских раундов мы, вероятно, были на пути в аэропорт. Сильверстоун? Я уже был дома, когда начался Гран -при, но был занят, написав пресс -релиз о том, что Сантино Ферруччи был запрещен на два раунда …
Дело в следующем: результирующая драйв для выживания документального фильма был идеальным просмотром для тех, кто не мог отслеживать полный сезон и, вероятно, пропустил большую часть гонок. Получив резюме, хотя и драматизировано ключевыми историями в сезоне 2018 года в удобных 40-срочных минутных кусках, было хорошим способом подготовиться к 2019 году-к тому времени я перешел в автоспорт и раздражал нашу читательскую работу с полусмысленными мнениями и бинго-картами о «управлении воздушным потоком» в наших выступлениях на YouTube.
Но для того, кто все еще не был во всем в том же году, он все еще чувствовал себя невероятно надуманным: радиосвязи, которые разыгрываются из последовательности, двигатель отмечает пару октав, слишком высоко для автомобиля в тормозной зоне, и заметное отсутствие более крупных команд. Таким образом, продюсеры-коробка продюсеров для бокса, чтобы создать свою собственную драму из того, что у них было, что было слегка односторонней иллюзией конфликта между христианином Red Bull и тогдашним боссом Cyril Abiteboul.

Джери Холливелл, Кристиан Хорнер, Red Bull Racing, езда, чтобы выжить в 7 -м сезоне 7
Фото: Netflix
Мне казалось, что Хорнер очень стремился снабжать иглу и дать своим аналогу эпитетом «белка раздражительной» на основе смутно рифмующихся, но это было немного напоминает ранние сезоны Смерть в раю: ворчливый, эмоционально взволнованный британский столкновение с свободным, эмоционально доступным французом на острове Карибского бассейна, но вынуждены работать вместе для общего блага. За исключением того, что у него не было такого же финала; Abiteboul сразился с водителем Хорнера, команда Хорнера переключила поставщиков двигателей, и после этого никогда больше не встречался.
Помимо сюжетных линий, вступительная серия стремления выжить, очень выполнила цель: донести кусочек жизни F1 к основной аудитории в проверенном и проверенном, но все же не совсем повсеместном, документальном формате. Это было настолько успешным, что каждый другой гоночный сериал пытался сделать свои собственные — со значительно меньшими результатами. Вероятно, не является чрезмерным выравниванием, что текущее проникновение F1 на рынке США и глобальная популярность обязана успеху формулы Netflix.
Сейчас? Нет смысла в том, что я смотрю. Мне посчастливилось стать частью этого мира, и ухищрения становятся более явными, поскольку гонщики и сотрудники команды начинают поддерживать камеры. Когда вы неявно знаете, что данная ситуация произошла определенным образом, а затем воссоздается для драматического эффекта для сериала, она кажется дешевой. Действительно ли мы думаем, что Toto Wolff предложил Джорджу Расселу в Mercedes Drive на 2022 год в полном объеме камер? Действительно ли мы верим, что Хорнер проведет жизненно важные разговоры о драйверах, в то время как микрофон был еще горячим?
Есть два слоя в лох: слой, который воспринимается для большинства поклонников F1-радиопроизводительные звонки, и зацикленные комментарии не будут звонить в колокол тем, кто совершенно новичок в чемпионате, но немного почувствует тех, кто, вероятно, смотрел большую часть сезона. Тогда есть слой, который изображает чаты и соперничество в загоне, некоторые из которых вырезаны таким образом, что может показаться не обычным для большинства, кроме тех, кто работает в кругах F1. Невежество — это блаженство, и ключевая демографическая демография серии предназначена для людей, которые не знают о таких существующих слоях.
Но вот в чем дело: мое мнение здесь не имеет значения, и это не должно иметь значения — такие люди, как я, не являются целевой аудиторией. Я не прошу продюсеров измениться, кроме того, чтобы, возможно, освежить его в местах, чтобы сериал не рискует чувствовать себя несвежим. Он служит очень явной необходимостью удовлетворить корпоративное модное слово «фанатов по борьбе», и это делает это блестяще. Он ограничивается в качестве необходимого наблюдения для людей, которые уже являются поклонниками F1, но несоответствия с реальностью имеют-мне сказали, что я смотрел только несколько эпизодов, не являющихся первыми, стало менее вопиющим до такой степени, что Макс Ферстаппен чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы быть вовлеченным.

Двигайся к выживанию 7 -го сезона
Фото: Netflix
Когда вы смотрите каждую гонку в течение сезона и подробно рассекаете ее, что некоторые могут описать как «утомительные», это еще меньше. Но это тоже нормально; Я не прошу Netflix начать включать данные GPS или лекции по осевым движениям между драматическими последствиями или наблюдениями за кухней повседневной жизни водителей. Например, шеф -повар не собирается тратить свои вечера, баловая бесчисленные каналы на YouTube о приготовлении пищи с любительской точки зрения — но это говорит о моих собственных навыках в китчене.
Есть люди, которые ожидают универсального подхода к каждому аспекту жизни; Для большинства аспектов в справедливом и равном обществе это должно быть в значительной степени правдой, но это телиные области, где мы различаемся. Компенсированные хищники не могут ожидать, что веганский ресторан будет подавать портерхаус на 12 унций; По той же мере, поклонники F1, окрашенные в рухну, не могут ожидать, что стремление выжить, чтобы удовлетворить их, когда он сосредоточен на более случайной фанатской базе.
Не все сделано для всех. И ездить к выживанию не для меня.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts