Карлос Сайнс завершил второй день предсезонного теста Формулы 1 с самым быстрым кругом трехдневного события в Бахрейне, отменив время Льюиса Гамильтона с утра.
Испанец пошел самым быстрым с 1 м29,366 с кругом через 30 минут после возобновления тестирования после перерыва в обеденный перерыв, а затем обнаружил больше времени в конце первого часа дневного дня, чтобы установить 1M29.348S на C3S.
Это поставило его всего на 0,03 с более раннего эталона Гамильтона, а затем он пережил последующее вращение, побаловаясь в шлюхах кругов на соединении C4.
Несмотря на то, что до наступления ночи появился незначительный разбрызгивание легкого дождя, это очистилось и в конечном итоге не создало такого большого количества нарушения, как душ перед набором, который эффективно взял час из доступного бега.
После того, как Сайнс взял под контроль расписание, было несколько скудных попыток вытеснить его, поскольку большинство команд выбрали гоночное симуляции; Сам водитель Уильямса вышел на длительную гоночную работу на шинах C3, а не пытается улучшить свой собственный эталон.
Ландо Норрис попытался дать своему бывшему товарищу по команде McLaren пробежать за свои деньги с кругом в последние 15 минут на C3S, но не смог извлечь выгоду из впечатляющего среднего сектора, поскольку он пробежал широко на 14-м ходу и сразу же сделал Beeline для питлана.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Это гарантировало, что Сайнс оставался на первом месте, и с самым высоким количеством кругов — 127 — любого в течение дня.
Чарльз Леклерк, который вступил во владение из Гамильтона во второй половине дня, занял третье место, заняв половину десятой стеснения своего нового товарища по команде.
Monegasque имел вращение на 14 -м ходу, когда устанавливал более быстрый набор раз на его C4, но в конечном итоге продолжал собрать в общей сложности 83 круга за вечер.
Усилия Джорджа Рассела от утренней сессии оставались достаточно хорошими для четвертого, скудного 0,006 с, прочитанного от товарища по команде новичка Андреа Кими Антонелли, который показал хорошую скорость, но также пережил пару экскурсий по бездорожью, поскольку он продолжал привыкнуть к строгости F1.
Ланс Стролл был шестым самым быстрым над Лиамом Лоусоном, так как Ред Булл исправил проблему давления воды на борту автомобиля киви, которая ограничивала бег утром.
Альпийский дуэт Джек Дохан и Пьер Газли были восьмыми и девятым, так как Исак Хаджар завершил топ -10 — единственный водитель, который выполнял самое быстрое время на C4S, а не C3S.
Дуэт McLaren Oscar Piastri и Norris были только 13 -м и 14 -м, но, кроме прерванного круга Норриса, показали мало в беге на производительность — хотя темп -темп британских гонок, тем не менее, казался впечатляющим.
Дуэт Haas снова поддержал заказ, снова потратив день, сосредотачиваясь на более длительных пробегах.
2025 F1 Предсезонный день тестирования 2 Результаты 2 Результаты
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Карлос Сайнс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts