ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Технический директор Racing Bulls Egginton покинуть команду F1, но остаться в семье Red Bull


Технический директор Racing Bulls Джоди Эгринтон покинет команду Formula 1 и перейдет в Red Bull Advanced Technologies, объявила команда.

Эггинтон останется в семье Red Bull, но его переход на технологическую руку Red Bull означает, что его время в F1 закончится после карьеры, охватывающей почти 30 лет.

51-летний британец служил техническим директором Racing Bulls с момента его дни Toro Rosso в 2019 году. Англо-итальянская одежда объявила, что отъезд Энгинтона будет охвачен персоналом, уже в команде.

Бывший человек FIA Тим Госс, который в прошлом году присоединился в качестве главного технического директора, возьмет на себя дополнительные обязанности, как и его заместители Гийом Каттелани и Андреа Ланди, которые возглавляют производительность и дизайн автомобилей соответственно.

«Быть ​​частью этой команды более 10 лет было для меня фантастическим опытом, предоставив несколько очень запоминающихся моментов», — сказал Эгринтон.

«Но после почти 20 лет сосредоточения внимания исключительно на Формуле 1, я чувствую, что пришло время для разнообразия. У меня будет отличная информация в качестве инженерного директора Red Bull Advanced Technologies, и в настоящее время компания имеет захватывающий список проектов, поэтому я не могу дождаться, чтобы начать этот новый вызов».

Технический директор Racing Bulls Egginton покинуть команду F1, но остаться в семье Red Bull

Юки Цунода, команда RB F1

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Босс Racing Bulls Laurent Mekies отдал дань уважения Эгринтону, который впервые присоединился к Toro Rosso в 2014 году после того, как занялась в Тирелле, различных облигациях Force India и Lotus.

«Будучи нашим давним техническим директором, он сыграл важную роль в стимулировании инноваций и развитии роста команд»,-сказал он. «Я хочу поблагодарить Джоди за его опыт и важный вклад, который он внес в команду и траекторию роста компании. Мы желаем ему всего наилучшего для этого нового вызова в семье Red Bull».

Эггинтон оставляет наследие эффективности и успеха в Фаензе

Когда Джеймс Ки отменил свою роль в качестве технического директора в команде, известный как Торо Россо, после того, как он согласился присоединиться к McLaren в начале 2019 года, Эгринтон подошел к задаче со своими собственными представлениями о том, как повысить эффективность команды.

Торо Россо всегда рождался с идеей быть младшей операцией Red Bull, но запрещение автомобилей клиентов и последующие различия в партнерах Powertrain потребовали, чтобы команда Faenza производила свои собственные части. Например, пакеты подвески и коробки передач должны быть немного отличными — и лидерство Кей перемещало команду к собственной автономии в отделе дизайна.

В целом, это было успешным, но, когда Ред Булл присоединился к Торо Россо в приобретении Honda Power в 2019 году, Эггнтон почувствовал, что существует ограниченная ценность в том, что ресурс потратил на разработку своего собственного комплекта. В другом месте в сетке Хаас продемонстрировал ценность построения автомобиля вокруг общих частей, разделенных с Ferrari — почему Торо Россо занимался своим делом, когда технология Red Bull уже разрабатывала «не списные» части, которые можно было разделить между командами?

Таким образом, инженер, родившийся в Ковентри, подумал, что команда может просто купить компоненты, произведенные в RBT и перераспределять персонал и финансы в другие области автомобиля. Непосредственный успех последовал за тем, как Торо Россо достиг своих самых высоких конструкторов в 2019 году с шестым, и последующее Alphatauri AT01, поскольку команда переименована в себя второй победой F1 Faenza — первой на 12 лет — в Monza. Затем он снова закончил шестой в 2021 году.

Пьер Газли, Альфатаури Ат -01, 1 -я позиция, берет на себя победу до удовольствия своей команды

Пьер Газли, Альфатаури Ат -01, 1 -я позиция, берет на себя победу до удовольствия своей команды

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Хотя команда не получила такого большого успеха после повторного представления аэродинамики наземного эффекта, изменения Эггинтона, по крайней мере, гарантировали, что команда получила участие в чемпионате для работы в родах из Red Bull. Решение о том, чтобы отклониться от его МО и создать свои собственные компоненты передней подвески в течение первых двух лет в правилах 2022 года, было изменено, и это помогло ввести РБ в шестой на чемпионате прошлого года.

Возможно, он не является одним из самых известных имен в загоне F1, но Эггинтон сыграл значительную роль в обеспечении одной из самых маленьких команд в сетке, которая могла бы пробиться значительно выше его веса.

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник