ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Оптимизм Гакали, что «кусочки падают в нужном месте» в Альпийском, кажется хорошо расположенным


Бесполезный Пьер Гакали считает, что Альпина работает в «Лучшем», который он видел с момента присоединения к англо-французскому наряду в 2023 году, что отмечает значительные морские изменения в судьбе команды по сравнению с его плоским началом до прошлого сезона.

Только 12 месяцев назад Alpine начала кампанию с избыточного веса автомобиля, который едва мог бы вырваться с первой стадии квалификации, предложив хитрый намек на то, что его процессы по ухудшению веса прошли, отказавшись от ливреи Bleu de France для едва расписанной схемы на его A524.

Это привело к отставке технического директора Мэтта Хармана и гуру аэродинамики Дирк де Пира, которые упали на свои мечи, когда прошлогодний автомобиль занял последний ряд сетки в новичке сезона Бахрейна.

Но с тех пор появились зеленые побеги возрождения. Команда была оппортунистической в ​​своем найме Дэвида Санчеса в качестве исполнительного технического директора, поскольку француз не смог найти дом в McLaren и продержался всего три месяца в Уокинге. Дальнейшие перетасовки, по цене, были, по-видимому, были «такими же старыми альпийскими», как Бруно Фамин оставил главную роль своей команды после года у руля и уступил контроль Hitech Oliver Oakes.

Хедлайнер был, действительно, был восстановлением Флавио Бриарера как авторитетного голоса. Объявленный в качестве исполнительного советника, Бриатор фактически действует как F1 эквивалент «директора футбола» — с Oakes в качестве своего главного тренера и поручил управлять гоночными операциями. Это двухсторонний подход, который работал в McLaren, где Зак Браун обрабатывает коммерческий и акционерный интерес, оставив Андреа Стеллу, чтобы продолжить работу с командой.

С триумвиратом Бриаре, Оукса и Санчеса, участвующего в восстановлении больных состояний команды Renault Works, теперь он начинается в гораздо лучшем положении. Предсезонные испытания выглядели обнадеживающими и, по-видимому, продолжались, откуда Гакали ушел в конце 2024 года, когда события команды в конце сезона гарантировали, что он может часто позировать среди передней трети порядка.

Оптимизм Гакали, что «кусочки падают в нужном месте» в Альпийском, кажется хорошо расположенным

Пьер Газли, альпийский

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Это постоянное улучшение, говорит Газли, продлилось до зимы — и он считает, что тест на Бахрейн показал, что команда была оживлена.

«Должен сказать, что я чувствую себя хорошо», — показала Газли в преддверии новичка в эти выходные в 2025 году в Мельбурне. «Допустим, в течение последних двух лет зимние тестирование предложило нам довольно много проблем для команды, а затем в этом году в Бахрейне, казалось, что мы начали в гораздо лучшем месте. Я не пытался читать слишком много во всех данных, я знаю, что есть тонны вещей, но это похоже на то, что когда вы знаете, что 10 кг может сделать такое большое разницу.

«Я чувствую, что команда находится в отличном месте. Новые люди в команде, и все они поддерживают очень позитивную динамику и импульс с конца прошлого года. Так что, ощущается, что все части падают в нужных местах. Я думаю, что с точки зрения структуры как команды, с точки зрения работы из того, что я вижу на фабрике, это лучшее, что я видел команду с тех пор, как я прибыл — с точки зрения, процессов и мышления и мышления и мысли.

Хотя входящие грандиозные отрывок оставили свою собственную оценку в команде, необходимо отдать должное широкомунабильному реформам Фамина, прежде чем он покинул настройку F1. Когда ушли Харман и де Пиер, Фамин увидел возможность перестановлена ​​технической палубы — снова приняв подход McLaren трехсторонней структуры лидерства.

Здесь альпийский продвигается изнутри; Дэвид Уитер был установлен в качестве технического директора Департамента аэродинамики, Джо Бернелл возглавил инженерный отдел, а Ciaron Pilbeam взял под контроль новый отдел производительности.

Санчес присоединился к финальной части этой конкретной мозаики, предлагая петлю обратной связи с руководителями департамента, чтобы обмениваться идеями и обеспечить связь всех департаментов.

Дэвид Санчес, технический директор Alpine

Дэвид Санчес, технический директор Alpine

Фото: альпийский

Газли считает, что эта эволюция подтвердила его решение принять участие в альпийском языке, и объяснил, что A525, по-видимому, получил качества в конце сезона от автомобиля прошлого года, в то же время гласив несколько проблем, которые вызвали его горе под тяжкой.

«Я знаю, что я упомянул 10 месяцев назад, что я мог видеть много позитивных изменений, хотя мы были на задней части поля. Я мог видеть, что произошли хорошие изменения, что является причиной, по которой я привержен этой команде, потому что я мог видеть все эти замечательные вещи, и я рад видеть, что это постоянная эволюция. Я думаю, что очень ясно, куда мы направляемся», — сказал он.

«Это было так и в конце прошлого года. Я бы сказал, что в конце прошлого года мы попали в лучшее место, но на машине все еще было несколько вещей, которые мне не нравились, что не позволило мне иметь такую ​​тягу, которую я хотел. Мы знаем, что мы улучшили пару вещей, которые могут быть другие вещи, которые могли бы прийти с некоторыми компромиссами на некоторых других треках, так что я не хочу, чтобы это не хотелось, чтобы это не хотелось.

«Но я думаю, что мы начинаем с базы, которая даст нам несколько инструментов для работы в начале сезона. Я так же взволнован, как и вы, ребята, чтобы увидеть, где мы собираемся оказаться и где мы собираемся сражаться. Но это намного лучше, чем 12 месяцев назад, конечно».

Единственный вопрос, который есть Gasly, — это то, где альпийские слоты по сравнению с четырьмя лучшими командами; Он ожидает, что «статус-кво» останется с McLaren, Ferrari, Red Bull и Mercedes на фронте, но чувствует, что полузащитники могут сделать настоящий шаг вперед в преимуществе, предоставленном большим нападающим на чемпионате прошлого года.

Но у команды есть свои соперники сражаться; Aston Martin, Williams, Haas и Racing Bulls все боятся в этом миксе, и все признаки заключаются в том, что стычка полузащиты станет еще более интенсивной, чем в прошлом году.

Несмотря на это, Alpine теперь считает, что он в состоянии продолжить импульс, который он построил в прошлом году — в конце концов, в начале года было больше, чем Бразилия 2-3, и борьба за очки в начале года представляет собой значительный и столь необходимый, перевернут.

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Пьер Газли

Альпийский

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник