Red Bull закрепляет свои надежды на Гран -при Австралии в воскресенье прогнозируемый дождь и доказанную способность Макса Ферстаппена вытащить максимальную производительность из любой машины, которую он ведет.
Это был вердикт давнего «советника водителя» команды, Хельмута Марко, после тренировок, на которой оба водителя Red Bull были преследованы за счет решения проблем. У RB21 был беспокойный предсезонный тест в Бахрейне, и он, казалось, немного улучшился в первый день в Мельбурне, несмотря на множество улучшений производительности, включая новый этаж.
Ферстаппен и Лиам Лоусон были пятым и 16-м в первой практике, а затем седьмым и 17-м в FP2, а Лоусон был более чем на половину секунды медленнее, чем его товарищ по команде в обеих сессиях. В свою очередь, у Верстаппена был большой дефицит для водителей, которые возглавляли сессии: четыре десятых из вторых медленных, чем Ландо Норрис из McLaren в FP1, и шесть десятых от Чарльза Леклерка из Ferrari в FP2.
Ферстаппен сказал, что баланс его RB21 «не был полностью отключен», что является общепринятым проклятием слабой похвалы; Большая проблема заключалась в отсутствии сцепления, которая сделала машину непредсказуемой и подверженной скольжению, особенно в первом и последнем секторах трассы Альберт -парка.
«Первая тренировочная сессия была лучше», — сказал Марко Sky Sports Germany. «Изменения, которые мы внесли впоследствии, не оказались успешными. Завтра у нас еще одна сессия, но я оцениваю, что у нас около двух -трех десятых, и, в лучшем случае, глядя на второй ряд [of the grid]Полем
«[The car] Был колебался между недостаточной поворачиванием и излишним, что, конечно, влияет на износ шин в долгосрочной перспективе. Но я считаю, что мы знаем, что нужно сделать.

Лиам Лоусон, Red Bull Racing
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Мы не спереди, но при нормальных условиях отделка подиума была бы максимум, к которой мы можем стремиться».
До сих пор новозеландец Лоусон оспаривал только 11 Grands Prix, вступив в пострадавшего Даниэля Риккардо в течение пяти раундов в 2023 году, а затем заменил популярного австралийца в команде RB для последних шести гонок 2024 года. Он никогда не ездил на трассе Альберт -парка ранее, переехав с F2 в японскую супер -формулу в 2023 году, в год F2 F2.
«Мы сравниваем его с [Mercedes driver Andrea Kimi] Антонелли, который также водит сюда впервые », — сказал Марко, который явно смотрел в другом направлении, когда Антонелли финишировал четвертым в гонке F2 здесь в прошлом году.
«Они более или менее в том же темпе, несмотря на то, что Лоусон не работает с полной мощностью двигателя. Так что это нормально, но от него определенно есть еще кое -что ».
Четкое преимущество McLaren в темпе является главной причиной полагать, что третье место — лучший Red Bull может надеяться на данное нормальные условия. Но если Red Bull не сможет сделать свой автомобиль более управляемым в одночасье, то он, вероятно, будет бороться как за время круга, так и за результаты шин — что повлияет на его стратегические варианты — по сравнению с такими, как Ferrari и Mercedes.
Однако в соответствии с прогнозом погоды, температура окружающей среды упадет около 8C в воскресенье, и ожидается дождь. В Бразилии в прошлом году, когда дождь вызвал хаос во время гонки, Ферстаппен поехал с 17 -го на сетке, чтобы победить, заставляя его соперников выглядеть довольно любительскими.
«Похоже, что McLaren — самая сильная команда на данный момент, с тесной борьбой между Ferrari, Mercedes и нами», — сказал Марко. «Эта битва может быть на позициях от трех до пяти. Но я слышал, что может быть дождь — и если это произойдет, «максимальный фактор» снова вступает в игру ».
Дополнительная репортажа Кристиана Ниммерволла
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts