ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Бывший босс команды F1 Колин Крэбб, человек, который дал Ронни Петерсону свой шанс


Будучи главой его маленькой команды Формулы 1, Колин Крэбб, который умер в возрасте 82 лет, был человеком, который дал Ронни Петерсону свой большой перерыв.

Это было незадолго до 27-летия Крэбба, когда его антикварная команда автомобилей дебютировала в F1 в 1969 году, в Гран-при Мадрида без чемпиона в совершенно новой трассе Jarama с Maserati Cooper T86B. Крэбб не смог вписаться в машину, так что именно его приятель Нил -Угол поехал на четвертое место среди маленького поля.

Легендарно универсальный Вик Элфорд вступил во владение в Купере для дебюта чемпионата мира по антикварным автомобилям на Гран -при Монако. Затем Крэбб приобрел двигатель McLaren M7B и Cosworth DFV, а Элфорд ошеломил эту комбинацию на пятое место во французском врачелах и шестом в британском врате, прежде чем авария у немецкого врача общей практики принесла травму плеча, которая закончила его карьеру в одном месте.

При избытке драйверов на 1970 год, новый конструктор March нуждался в причале в F1 для его Protege Peterson. Поэтому соучредитель Макс Мосли заключил сделку с Крэббе, чтобы запустить еще 701, а швед финишировал седьмым в своем дебюте в Монако. Он выполнил стерлинговую работу, чтобы получить квалификацию в топ-10 в SPA и Clermont-Ferrand, но ненадежность ухудшил любые шансы на очки.

С этой пусковой панели Петерсон закончил команду марша Works на 1971 год, когда он занял второе место с Джеки Стюартом на чемпионате мира.

Крэбб, тем временем, вернулся в свой мир экзотических автомобилей, где он становился прославленным за то, на что он пошел, чтобы отследить самый легендарный механизм.

Бывший босс команды F1 Колин Крэбб, человек, который дал Ронни Петерсону свой шанс

Крэбб [left] управлял командой Pifter F1, которая начала 16 Grands Prix в 1969 и 1970 годах

Фото: Motorsport Images

Будучи молодым человеком в 1960 -х годах, он купил Maserati 250F во время визита в Австралию — его продавцом был успешный гонщик Стэн Джонс, чей сын Алан выиграет титул F1 1980 года.

Крэбб кампании в гонках 250F в Великобритании на мероприятиях VSCC и перешел на современные гонки на спортивных автомобилях, поделившись Ford GT40, чтобы получить хорошие результаты в серии Southern African Springbok.

Тем временем его сеть контактов слышала о автомобиле Mercedes-Benz W125 1937 года в 1937 году, спрятанном в восточно немецком городе Лейпциг с момента войны. Крэбб выследил его, и в 1968 году вернул его в Великобританию, где он был энергетически гонял, дважды выиграв трофей Ричарда Симана из VSCC в Оултон -парке.

Крэбб завершил набор «Серебряных стрел», спрятанных за железным занавесом, когда в 1977 году ему удалось найти и забрать автоматический союз 1938 года в Чехословакии.

Крэбб обнаружил очень ценную машину Альфа Ромео, Феррари и Ягуара в самых неожиданных из латиноамериканских или африканских мест, что позволило им вернуться к жизни и снова использовать.

Собственные гоночные подвиги Крэбба достигли драматического конца в 1988 году, когда в Оултон-парке его Talbot-Lago T25C вступил в контакт с эпохой неконтролируемой, и в результате несчастный случай оставил его с повреждениями ребра и нервов и в вызванной коме.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник