Будучи главой его маленькой команды Формулы 1, Колин Крэбб, который умер в возрасте 82 лет, был человеком, который дал Ронни Петерсону свой большой перерыв.
Это было незадолго до 27-летия Крэбба, когда его антикварная команда автомобилей дебютировала в F1 в 1969 году, в Гран-при Мадрида без чемпиона в совершенно новой трассе Jarama с Maserati Cooper T86B. Крэбб не смог вписаться в машину, так что именно его приятель Нил -Угол поехал на четвертое место среди маленького поля.
Легендарно универсальный Вик Элфорд вступил во владение в Купере для дебюта чемпионата мира по антикварным автомобилям на Гран -при Монако. Затем Крэбб приобрел двигатель McLaren M7B и Cosworth DFV, а Элфорд ошеломил эту комбинацию на пятое место во французском врачелах и шестом в британском врате, прежде чем авария у немецкого врача общей практики принесла травму плеча, которая закончила его карьеру в одном месте.
При избытке драйверов на 1970 год, новый конструктор March нуждался в причале в F1 для его Protege Peterson. Поэтому соучредитель Макс Мосли заключил сделку с Крэббе, чтобы запустить еще 701, а швед финишировал седьмым в своем дебюте в Монако. Он выполнил стерлинговую работу, чтобы получить квалификацию в топ-10 в SPA и Clermont-Ferrand, но ненадежность ухудшил любые шансы на очки.
С этой пусковой панели Петерсон закончил команду марша Works на 1971 год, когда он занял второе место с Джеки Стюартом на чемпионате мира.
Крэбб, тем временем, вернулся в свой мир экзотических автомобилей, где он становился прославленным за то, на что он пошел, чтобы отследить самый легендарный механизм.

Крэбб [left] управлял командой Pifter F1, которая начала 16 Grands Prix в 1969 и 1970 годах
Фото: Motorsport Images
Будучи молодым человеком в 1960 -х годах, он купил Maserati 250F во время визита в Австралию — его продавцом был успешный гонщик Стэн Джонс, чей сын Алан выиграет титул F1 1980 года.
Крэбб кампании в гонках 250F в Великобритании на мероприятиях VSCC и перешел на современные гонки на спортивных автомобилях, поделившись Ford GT40, чтобы получить хорошие результаты в серии Southern African Springbok.
Тем временем его сеть контактов слышала о автомобиле Mercedes-Benz W125 1937 года в 1937 году, спрятанном в восточно немецком городе Лейпциг с момента войны. Крэбб выследил его, и в 1968 году вернул его в Великобританию, где он был энергетически гонял, дважды выиграв трофей Ричарда Симана из VSCC в Оултон -парке.
Крэбб завершил набор «Серебряных стрел», спрятанных за железным занавесом, когда в 1977 году ему удалось найти и забрать автоматический союз 1938 года в Чехословакии.
Крэбб обнаружил очень ценную машину Альфа Ромео, Феррари и Ягуара в самых неожиданных из латиноамериканских или африканских мест, что позволило им вернуться к жизни и снова использовать.
Собственные гоночные подвиги Крэбба достигли драматического конца в 1988 году, когда в Оултон-парке его Talbot-Lago T25C вступил в контакт с эпохой неконтролируемой, и в результате несчастный случай оставил его с повреждениями ребра и нервов и в вызванной коме.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts