ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Где Норрис нашел крошечный 0,084S Австралия F1 полюс полюсов над Piastri


Всего 0,084 секунды разделения Ландо Норриса и Оскара Пиастри в квалификации на открытие сезона Formula 1 в Австралии, незначительное стежок во времени, который преобразовал хриплый пыл домашних фанатов в ощутимый оттенок разочарования. Даже Норрис признался в мимолетном чувстве интернализованной вины, что он отказал австралийским зрителям возможность увидеть своего местного героя Клинч -Полюс в Альберт -парке.

Это была лишь незначительная морщина во времени, которая отделяла два обвинения Макларена, едва ли когда -либо отклонившись от десятой друг от друга по всему кругу. Даже в одном и том же автомобиле удивительно, как два драйвера могут иметь свои собственные индивидуальные стили и работать с очень разными входами — и в конечном итоге разделены едва мгновением глаз.

Есть две определяющие функции, когда вы смотрите на их круги в целом: одна, что Пиастри часто переносит большую скорость в углах, а два — эта более преднамеренная позиция Норриса на дроссельной заслонке предполагает немного больше уверенности в заднем конце автомобиля.

Норрис получил лучший выход на своем прогревом круге с 14-го хода, что позволило ему собрать дополнительные 4 км/ч над Пиастри в зону торможения для начального угла. Вы могли бы подумать, что это несущественно, учитывая, что это дало британцам лишь дополнительные 0,025 с коленями, но это то, что он сделал дальше, которое дало раннее преимущество в течение круга.

Они работали почти в той же точке торможения, но более поздние переключения Пиастри — и решение пройти четвертую передачу — дало ему немного больше скорости через эту тормозной зону. Но это произошло с ценой; Норрис, для сравнения, был сэфтером с его передачей и забрал за угол на пятой передаче, замедляя автомобиль в фазе поворота, что позволило ему забрать дроссель раньше с меньшим крутящим моментом, чтобы вращать колеса.

Где Норрис нашел крошечный 0,084S Австралия F1 полюс полюсов над Piastri

Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Это позволило Пиастри уйти в угол большую скорость, но Норрис несла больше скорости с помощью более раннего применения дроссельной заслонки. Британец был почти десятым до 3 -го хода, хотя мгновенный качание в Дельте снова прошло через немного более позднего торможения Пиастри; Но опять же, более решительное применение Норриса громкого педали гарантировало, что он может восстановить часть этого преимущества.

Норрис, однако, проиграл половину десятой в 4 -й очереди на Пиасти, когда австралиец прошел большую скорость через угол, но его машина была немного меньше урегулирована на выходе, и это заставило его использовать более тонкое сжатие с дросселем. Норрис, однако, мог использовать всплеск дроссельной заслонки, чтобы вытащить машину из фазы поворота, и снова выбросить его, чтобы построить скорость для плоского поворота 5.

Именно в этом пробеже Норрис собрал преимущество в 0,105 с перед тем, как комплексная зона торможения поворота 6, которая требует от водителей, чтобы дрейфовать влево, прежде чем выпрямить и прикрепить к тормозам (все в сжатый момент времени), чтобы открыть обманчиво сложный угол и минимизировать любые широкие моменты на траве-гравюр-канаве.

Пиастри был немного лучше здесь, тормозил позже и в течение более короткого времени, чтобы переносить скорость, но это не совсем соответствовало его входам дроссельной заслонки; Раннее тормозное тормозное стойкость Норриса уступила полдесятую секунды, но его (опять) более раннее применение дроссельной заслонки позволило дельте медленно ползти в его пользу в части привода на берегу озера.

Там, где полюс Норриса больше всего находился под угрозой, однако, было в очереди 9 и 10. Британец сошел с дросселя примерно на 30-40 метров раньше, чем Пиастри, и, возможно, за пюре на 5-10 м раньше для высокоскоростной части левого направления. Это стоило десятой, их разница во времени была такой до зоны торможения, которую Пиастри теперь отслеживает.

Квалификационное сравнение кругов между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри

Квалификационное сравнение кругов между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри

Фото: Джейк Богал-Легге

Но если есть что -то, что Норрис показал на коленях, так это было то, что его угловые выходы были очень немного лучше; Даже в этом случае, когда Пиастри действительно набрал время, разница между ними продолжала сокращаться на прямой до 11 -го поворота, особенно с более ранним применением Норриса. Он был примерно на одном сотом секунды впереди перед зоной торможения для правого на 90 градусов, хотя более поздний тормозный торможение Пиастри и второй удар Норриса на тормозах снова принесли два почти точно.

Последние два угла — исполняются 13 и 14 — действовали как качающиеся состояния, поскольку полюсные опросы были равны. Это в значительной степени сводилось к входу дроссельной заслонки здесь; Норрис нашел время, дав ему немного более благоприятно (или, как они говорят в этой части южного полушария, «Джандал»), а затем крошечный фриссон дополнительного подъема, чтобы успокоить машину, прежде чем принять полный газ для прямой.

То, что Норрис был более активен с переключением здесь, помогло успокоить обороты двигателя и ограничить колеса, дав ему последний рост ускорения, который он нуждался в стартовом финише прямо к полюсу от своего товарища.

«Это трек, где вы должны совершить и знать, какова ваша цель, и как только вы сдались, вы надеетесь на лучшее во многих случаях», — размышлял Норрис на пресс -конференции. «С одной стороны, вы хотите пойти на эти риски. Очевидно, я взял слишком много на своем первом круге и получил границы дорожки, поэтому я оказался в трудном положении, зная, какой риск я хочу взять, но я собрал его вместе там, где был только чистый круг, и этого было достаточно».

Это крошечные маржи, которые подчеркивают, почему Норрис стал такой силой в квалификации. Для тех, кто когда-то заявил, что он не очень хорош в темпе с одним кругом, Норрис, возможно, был чрезмерно самокритичным в прошлом-или, просто кто-то, кто чувствовал, что были крошечные детали, которые стоит полировать, чтобы его квалификационные пробежки были успешными и повторяющими.

Квалификационное сравнение кругов между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри

Квалификационное сравнение кругов между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри

Фото: Джейк Богал-Легге

В этом есть также урок для Пиастри; Позднее торможение может размахивать дельтой к нему в ближайшее время, но это может повредить его угловым выходам. Норрис убивает скорость ранее, что позволяет ему начать подниматься по передаче ранее, когда он прикрепляется на дроссельной заслонке, как только автомобиль сможет справиться с этим.

«Нет ничего, о чем я в основном пикаю себя; мне просто нужно было немного больше», — предположил Пиастри, хотя он увидит эти тонкие ноты, когда пройдет через данные.

Последний край может быть крошечным, но без осторожного подхода к делу 9-10, время полюса Норриса могло бы иметь дополнительную десятую. Даже полюсные времена не совсем идеально …

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник