Добро пожаловать в Санни, влажная середина Флориды, где мы находимся на четыре часа … с восемью, чтобы пойти на 73-й бег 12 часов Себринга. В начале 4 -го часа Эрл Бамбер в #31 Cadillac Whelen Cadillac возглавляет все поле Weathertech.
Лидируя другие категории — Хуан Мануэль Корреа в United AutoSports LMP2, Клаус Бахлер в № 77 AO Racing Porsche в GTD Pro, и после борьбы в начале гонки, № 21 Af Corse для GTD с Лилу Ваду за рулем.

# 1 Пол Миллер Racing BMW M4 GT3 GTO: Мэдисон Сноу, Игло, Рядом с наличными, Коннрипи
Фото: Андреас Бейл
В первые четыре часа…
Час 1: Тяжелое начало для Dries Vanthoor и победного по шесте № 24 BMW M Team RLL, поскольку он немедленно потерял лидерство в гонке. Контроль гонки выпустил штраф за штраф за ложную гонку № 24, который команда обслуживала во время первого полного курса желтого.
Даже через десять минут после гонки был первым крупным инцидентом, вызвавшим первое осторожность о гонке между № 88 AF Corse и № 18 ERA Motorsport LMP2 — с № 18, остановленным на пути в 3 -й очередь.
Alessandro Pier Guidi также попытался ориентироваться в тормозной проблеме на 21 AF Corse Ferrari после того, как спустился в траву в 10 -й ход. Он выступил за ремонт.
Конец часа закрылся во втором предупреждении, опубликованном после инцидента между № 10 Уэйном Тейлором Cacing Cadillac с водителем Рикки Тейлором, и конкурентом № 023 Triarsi Ferrari с № 10, агрессивно наталкивающимся с задней частью № 023, запустив его в стену 13. #10 был выпущен в пенсию с 60 -й секунды.

#04 Crowdstrike Racing к апрелю, Oreca LMP2 07: Джордж Курц, Малтх Якобсен, Тоби Сауэрри
Фото: IMSA
Час 2: Второй час начинается с рисового возвращения в зеленый в качестве лидера поля — № 63 Automobili Lamborghini Squadra Corse — снялась с правой стороны поля, когда он изо всех сил пытался подняться на начальную скорость. IMSA Radio сообщило о двух объяснениях ситуации, первоначально сообщив, что командное радио Lamborghini сообщило команде и водителю Роману Гросану, что они опаздывали с передачей, чтобы пойти на зеленый флаг, а затем сообщили, что команда восстанавливает неподходящую волну в начале гонки. Команду будет выдано только предупреждение для старта.
Третье предупреждение о гонке в течение первых двух часов после того, как автоспорт № 18 поступил на барьер по пути в последний угол, поворот 17. Он смог прямо сдерживать ямы с некоторым повреждением передней части, так как безопасность трека должна была восстановить значительный ущерб барьеру для шин.

#14 Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3: Бен Барникоат, Аарон Телиц, Кайл Кирквуд, Хосе Мария Лопес
Фото: IMSA
Час 3: Испытывая механические проблемы, #47 Cetilar Racing Ferrari встречается медленно через 16 -й ход, где он может двигаться за стеной. Его члены экипажа замещены буквально спринтом из загона, чтобы работать на машине.
#14 Vassar Sullivan Lexus сталкивается с парой неудач в третий час, с пенальти после смены шины без надлежащей экипажа. Более поздний инцидент с № 48 Paul Miller Racing BMW принес автомобиль за стеной, в котором необходимо решить проблемы с подвеской.
Час 4: История возвращений и выхода на пенсию: 20 кругов вниз, № 14 возвращается с Кайлом Кирквудом за рулем, в то время как #47 Cetilar Racing Ferrari официально уходит на пенсию.
Следуйте нашему продолжающемуся гоночному освещению в течение 125 часов Sebring на Motorsport.com Imsa Hub.
Фотографии из Sebring 12 часов гонки
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts