Восемь часов после этой насыщенной 12 -часовой гонки солнце уже заправляется в горизонт Себринга, что означает, что фотографы с нетерпением готовят к стрельбе автомобилей, освещенных в этом высшем золотом часовом освещении. В передней части поля находится еще один Вантур в категории GTP — Laurens Vanthoor в Porsche Porske Motorsport Porsche, с полной минутой по полю. Хотя BMW по -прежнему делают рекордные времена круга, чтобы попытаться наверстать упущенное, чтобы заработать историческую победу. В LMP2 это привлекательный розовый до фиолетовый ливрящий #04 Roudstrike Racing, пилотируемые Malthe Jakobsen.
Команды, участвующие в ранних инцидентах, начинают возвращаться. У BMW есть еще один возможный путь к тому, чтобы поставить книгу к своей первой победе через полвека, когда Джесси Крон в № 48 Paul Miller Racing BMW возглавляет класс GTD Pro. И, несмотря на более ранние неудачи, № 21 AF Corse Ferrari остается сильным, а Alessandro Pier Guidi возглавляет категорию GTD.
Когда мы участвуем в последней трети 12 часов Себринга, вскоре появится несколько послечавых кругов, вот что вам нужно знать о последних четырех часах:
Час 5: Мы начинаем следующую треть гонки с инцидента с участием другого Уэйна Тейлора Racing Cadillac. #40, управляемый Брендоном Хартли, отправляется в стену 17. #40 входит в закрытую яму для аварийной службы, но превышал параметры того, какие судоходства «аварийная служба». Контроль гонки выпускает остановку и удерживает штраф до конца часа.

Ущерб № 40 Cadillac Wayne Taylor Racing Cadillac V- Series.R: Джордан Тейлор, Луи Делитраз, Алекс Линн
Фото: Андреас Бейл
Джеймс Хинклифф также получил травму после того, как команда № 9 Pfaff Motorsports Lamborghini случайно понижает машину на ногу.
Час 6: Обратите внимание, что в середине пути 6-го часа и #10, и #40, которые Кадиллаки Уэйна Тейлора находятся вниз по сравнению с свинцовым кругом (1 и 3 круга соответственно). Продолжая добавление оскорбления к травме, еще одной неудачи для автомобиля WTR, но на этот раз Lamborghini #45, когда он изо всех сил пытается вернуться в ямы.
В течение еще 10 минут еще один медленный Lamborghini на трассе. Паркер Клигерман обнаружил, что он хромает за #78-й автомобиль Forte Racing по самым длинным путешествию к ямам с 10-го хода, чтобы отремонтировать очень плоскую, левую переднюю шину.

#60 Acura Meyer Shank Racing с облицовками Agajanian Acura Arx-06: Том Бломквист, Колин Браун, Скотт Диксон
Фото: IMSA
Час 7: Мы взломали во второй половине гонки. Tep Temp составляет до 82 градусов по Фаренгейту (был 77 в начале гонки). Возможно, самая интересная вещь из первой половины часа — это новое самое быстрое время круга в гонке 1: 49,790, установленное Шелдоном Ван дер Линде в #25 для BMW M Team RLL, поскольку он продолжает охоту на фронт.
Занятые последние 15 минут часа в качестве огромного штрафа о стоп-держании выпускаются для градиентного гоночного градиента Ford Mustang за «нарушение потребностей GTD Stint Energy». Автомобиль должен будет проходить в течение 100 секунд — одно из самых длинных трюмов, выпущенных для гонки. Контроль гонки не был специфичным для того, каким было это нарушение, но, согласно техническим правилам 2025 года, существует «виртуальный бак, который содержит доступную разрешенную энергию … которой не разрешается падать ниже 0%». Если автомобиль не пополняет эту дополнительную энергию, используемую, им выдается штраф в соответствии с статьей SSR 22.3.14, в которой говорится, что за первое нарушение является остановкой и удерживанием штрафа, удержание на 100 секунд. Второе нарушение увеличивает удержание до 200 секунд, а третье за 300 секунд.
Между тем, бегущий лидер класса GTD, № 32 Corthoff Competition Motors Mercedes-AMG, найден остановлен на стороне трассы. Команда не уверена в том, что стоит за проблемой, возможно, потеря двигателя. Но Кентон Кох остается в машине, так как он отбуксирован обратно в загон в надежде, что может быть возможность вернуться в гонки.
Час 8: В классе GTP № 25 BMW M Team RLL BMW выполняется на миссии, и Робин Фриджс устанавливает еще один самый быстрый круг в 1: 49.298 — брея четыре десятых секунды от предыдущего самых быстрых кругов своего товарища по команде в предыдущем часе — в настоящее время сидящий в настоящее время 8 -е место.

#9 Pfaff Motorsports Lamborghini Huracan GT3 Evo2: Андреа Кальдарелли, Марко Мапелли, Джеймс Хинчклифф
Фото: IMSA
К этому часу было вынесено два фактических штрафы за «неспособность придерживаться контролируемых параметров трансмиссии», которые касаются датчиков крутящего момента (новое для классов GTD). Датчики крутящего момента невероятно чувствительны, и во время тестирования команды действительно обнаружили, что удары по бордюру или правильный путь могут вызвать всплеск данных, что означает, что им нужно настроить/скорректировать свои автомобили, чтобы попытаться избежать шипов, а также попытки избежать проблемных областей. Будучи это дорожкой, где вы, как ожидается, «уважаете удары» — удары оказались затрудненными, так как было выпущено несколько сбоев, но впервые является предупреждением, в то время как второй приводит к штрафу.
Всего за шесть минут осталось часа, лидер класса GTD Pier Guidi берет № 21 AF Corse Ferrari по ошибке бездорожья на первом повороте, поражая один из четырех знаков Weathertech, прежде чем вернуться, нанося небольшой урон передней части.
Следуйте нашему продолжающемуся гоночному освещению в течение 125 часов Sebring на Motorsport.com Imsa Hub.
Фотографии из Sebring 12 часов гонки
Фотографии и живое видео из гонки
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts