ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Проблема Penske Leffect зарабатывает Ник Тэнди свою корону на выносливость в Себринге: Окончательный отчет


Это хорошая ночь, чтобы быть водителем Porsche, особенно Ник Тэнди. Porsche Penske Motorsport 1-2 финиша в общем зачете за 12 часов Sebring также заработал Тэнди, теперь известную как «Мистер 24», Тройная корона выносливости-завершив коллекцию побед в 24 часах Ле-Мана, 24 часа в Дейтоне (выиграв в январе) и сегодня 12 часов. Тэнди, 10 -й человек, который когда -либо завершал тройную корону гонок на выносливость — присоединившись к рядам великих людей, таких как Херли Хейвуд, Ганс Херрманн и А.Дж. Файт.

Но это не просто большой праздник для подвига Тэнди или победа 1-2 в Porsche. Автомобиль Porsche Ponske № 7 только что завершил безупречную победу в Дейтоне и Себринге.

«Вы редко видите … что-то … делайте одно событие без каких-либо ошибок, ошибок или чего-то подобного»,-сказал Тэнди на пресс-конференции после гонки. «Мы только что праздновали с 24 людьми, которые только что безупречно управляют автомобилем в течение 36 часов — очевидно, что Дейтона и Себринг вместе объединены — и это просто свидетельство того, что Porsche и Porsche Penske собрали как группа людей. Они позволяют нам идти в гонках и имеют успех без ошибки. Потому что самое простое в мире в гонках — это то, что вы в гонках, вы можете быть в гонках.

Проблема Penske Leffect зарабатывает Ник Тэнди свою корону на выносливость в Себринге: Окончательный отчет

Начало действие gtd

Фото: Андреас Бейл

Еще одна победа для Porsche была Лаурин Генрих и AO Racing Porsche #77 (Rexy) (который, вероятно, получит еще один золотой зуб для этого) для класса GTD Pro. 23-летнему немецкому водителю также удалось побить рекорд RACE IMSA GTD Pro в Себринге и сразу же сломал его в последние минуты гонки, опубликовав время круга 2: 00.451.

Победа Рекси ставит № 77 секунд в очках за категорию, второй в № 65 Ford Multimatic Motorsports Mustang, который выиграл категорию в Rolex 24 в Дейтоне.

В категории LMP2, в то время как Turner Motorsport № 8 попытался сохранить лидерство за последний час, конкурс Interopol #43 смог пройти мимо категории.

И, наконец,-гонка с кулинацией ногтей за первую часть последней зеленой секции гонки за категорию GTD в роли #12 Vasser Sullivan Racing Lexus (Джек Хоксворт) и № 57 команда Win win Racing Mercedes-AMG (Филип Эллис) вступили в впечатляющий бой. Слишком закрытие для комфортного прохода, в разгар нетерпеливого трафика из класса GTP, позволил #57 украсть лидерство у #12 Lexus, в конечном счете, получив общую победу.

#57 Winward Racing Mercedes-Amg GT3: Рассел Уорд, Филипп Эллис, Инди Донже

#57 Winward Racing Mercedes-Amg GT3: Рассел Уорд, Филипп Эллис, Инди Донже

Фото: IMSA

Прежде чем закроем книгу об этих 12 часов гонок, посмотрите на то, что произошло в последней трети гонки:

Час 9: Лидер GTD Class, № 21 Af Corse, начинает все с изменения водителя-Лилу Ваду, заменяя Alessandro Pier Guidi-и проблема, которая остановила Ferrari на стороне 6. Гонка оставалась зеленой, пока экипажи не будут выпущены, чтобы получить остановку № 21.

Солнце, на пути к закату, теперь стало явной проблемой для водителей, которые попадают в 7-й ход. В других новостях, связанных с 7-дюймовым, в настоящее время на лидере на круге есть только семь автомобилей.

Во время полного курса желтого, незадолго до конца часа, инцидент во время гибридного цикла ям класса между #60 Acura Meyer Shank Racing с Agajanian и № 24 Bwm M Team RLL приводит к незначительному хаосу в ямах. #60 был выпущен небезопасно, когда он вступил в контакт с #24. Не в силах двигаться, Acura оставалась на месте до завершения питтинга. В конечном итоге он возвращается обратно в свою ящик, чтобы исправить значительный урон, который предотвращал его перемещение. #24 страдает от повреждения и тянутся за стеной для ремонта. #60 выпускается по штрафу за небезопасную релиз.

#48 Пол Миллер Racing BMW M4 GT3 Evo: Макс Хесс, Дэн Харпер, Джесси Крон

#48 Пол Миллер Racing BMW M4 GT3 Evo: Макс Хесс, Дэн Харпер, Джесси Крон

Фото: IMSA

Час 10: Пять минут в начале 10 -го часа гонки возвращаются в зеленый, кратко, пока № 88 AF Corse LMP2 не вступил в контакт со стеной в ходе 17. Похоже, что он только что пропустил поворот или потенциальную проблему с автомобилем, отправив его прямо. Но контакт наносит значительный ущерб. Выдается «короткий желтый», что означает, что во время этой осторожности не будет циклов пит. Сообщается, что водитель Matias Perez Companc все в порядке и вне машины.

Automobili Lamborghini Squadra Corse GTP № 63, ушедшая за стену во время желтого курса, официально выходит на пенсию из -за скомпрометированного этажаПолем AF Corse выходит на пенсию как Ferrari GTD, так и № 88 LMP2.

Большое смена свинца в роли Ника Тэнди, приводит к передней части поля № 7 Porsche Penske Motorsport Porsche.

Час 11: Вернувшись в действии, а теперь на 31 круга вниз, является № 24 BMW с водителем, расположенным по шесте, высыхает Вантур за рулем-возвращается на трассу после того, как несчастный инцидент с ямой за час ранее с № 60 Acura. Даже на 31 круга вниз, он все еще опередил отставной #63 Lamborghini GTP.

Последние несколько минут предпоследнего часа, и у конкуренции #021 Triarsi есть грубое из этого. Он ушел на 8-й ход и медленно пробирался по курсу к яме, записав более 100 секунд в каждом секторе. Вскоре после этого он вышел на пенсию.

#023 Соревнование Triaresi Ferrari 296 GT3: Onofrio Triati, Charles Scardina, Alessio Rovera

#023 Соревнование Triaresi Ferrari 296 GT3: Onofrio Triati, Charles Scardina, Alessio Rovera

Фото: IMSA

Последний час: С часом, Porsche почти управляет всеми классами. Общее лидерство принадлежит Porsche Porske Motorsport Porsche #7 с Felipe NASR за рулем. Sébastien Bourdais Pilots #8 LMP2-ведущий автомобиль Tower Motorsports-единственный не Porsche, ведущий соответствующий класс. Лаурин Генрих продолжает впечатлять свою способность обращаться с автомобилем, управляя № 77 AO Racing Porsche (Rexy) в передней части GTD Pro Field, а финальный Porsche — № 120 Wright Motorsports, с Elliott Skeer.

#80 Lone Star Racing Mercedes-AMG (GTD) хромает через 16-й поворот с плоской шиной-его тертого останка осталось в центре темной части трассы. Контроль гонки выпускает полный курс желтого цвета с 46 минутами от гонки с циклами ям для прототипов и автомобилей GT — возможно, последней ночи.

Курс возвращается в Грин с чуть более чем на полчаса до конца гонки, и сразу же автомобиль United Autosports USA LMP2 #22 вращается в ходе 1 -й очередь — просто не в порядке, но пытается выйти из барьера, чтобы воссоединиться с полем. Это происходит с повреждением заднего крыла, и на данный момент избегается осторожность. Это Porsche 1-2-4 в классе GTP с Porsche Penske Motorsport #7 (Felipe NASR) и № 6 (Mathieu Jaminet) и соревнования Proton #5 (Neel Jani). Одна одинокая акура, #93 Мейер Шанк, гончатые с агаджанцем, находящимся среди них в 3 -м. Лидер LMP2 — Maithe Jakobsen в автомобиле #04 Crowdstrike. В GTS Лаурин Генрих снова берет на себя инициативу с № 77 AO Racing Porsche для GTD Pro, и #12 Vasser Sullivan Racing Lexus, пилотируемый Джеком Хоксвортом для GTD.

Генрих, сохраняя свое лидерство в GTD Pro Field, разбивает рекорд IMSA GTD Pro Rap Lap в Себринге, опубликовав 2: 00.500 в автомобиле № 77. Менее пяти минут в гонке, он побивает свой собственный рекорд, который он только что установил — опубликовал 2: 00.451.

Следите за всем остальным охватом гонки в 2025 году 12 часов Sebring на IMSA Hub Motorsport.com.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник