ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Очень впечатляющий» Антонелли восстановился в четвертом после того, как штраф был изменен.


Андреа Кими Антонелли был назначен на четвертое место в своем дебюте Формулы 1 на Гран-при Австралии после того, как Мерседес успешно обжаловал пять второго штрафа за небезопасную релиз.

Первоначально Антонелли был возвращен к пятому в результате штрафа, но после обзора и проверки кадров камеры рулона итальянец не забудил Саубер Нико Халкенберга.

Это гарантировало, что выходные Антонелли закончились на высоте после того, как он пробудился в квалификации в Альберт -парке и вращался в первом сроке гонки. Но позитивы намного перевешивали какие -либо негативы во время гоночных выходных, где даже двойной чемпион мира побил барьеры.

«Некоторые очень хорошие гонщики вращались или попали в стену, было проще не финишировать», — сказал Sky Sports F1, это было проще, чем финиш », — сказал Sky Sports F1.

«Он сохранил свое круто, и было очень впечатляюще увидеть. Это показывает, что у него хорошее будущее, пока траектория продолжается, как есть ».

Ошибка Антонелли в квалификации, которая оставила его 16 -м в сетке, является вопросом степени: он не был таким далеко, как вооружен 6 -го поворота, как многие другие водители, но сочетание угла удара и присутствия гравия, нанесенного другими автомобилями, которые большие свободы повредили пол его W16. Начиная с до сих пор было бы существенной проблемой, даже если бы погода была благоприятной в воскресенье.

МНЕНИЕ: Двигайтесь, Leclerc, Antonelli уже является самым захватывающим водителем F1, чтобы посмотреть

Как бы то ни было, Антонелли столкнулся только с его вторым опытом управления автомобилем F1 на мокрой, первым стала краткой экскурсией в Mercedes 2021 года на Red Bull Ring в апреле прошлого года, где снег принес день до раннего заключения. Так что это был его первый раз в наземном эффекте F1 CAR и на промежуточных шинах текущего поколения.

Кривая обучения была сделана все круче благодаря раннему развертыванию автомобиля безопасности после вращения Джека Дохана: более медленные темпы означали, что температура шин резко упала.

«Это было супер-разворотом с самого начала»,-сказал Антонелли. «А за машиной безопасности шины сильно охлаждали.

«Ручка была нигде. А также со всеми этими белыми линиями, это супер-супер-крик, потому что, как только вы переходите через них, даже в высокоскоростных углах, вы внезапно теряете сцепление ».

«Очень впечатляющий» Антонелли восстановился в четвертом после того, как штраф был изменен.

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Пройдя Гулкенберг на 12 -е место на 15 -м круге, Антонелли затем развернулся и должен был сделать все это снова.

«Мне повезло вращаться в месте, где это было безопасно», — сказал он.

«После того, как у меня была ошибка, это немного повредило мою уверенность. Команда отлично справилась, чтобы успокоить меня, вернуть меня в ритм, и сделала все правильные звонки ».

Затем Антонелли постоянно добивался прогресса вверх, когда другие разбились или делали неправильные вызовы стратегии на фоне постоянно меняющихся условий, прежде чем новичок затем прибил Алекса Альбона на четвертый во время последнего спринта с шестью кругами к флагу после последнего периода безопасности.

Однако с клетчатым флагом почти в поле зрения команда была уведомлена о том, что Антонелли будет дано пенальти на пять секунд за то, что он будет выпущен на путь Халкенберга в питлане. Это не передало это сообщение своему водителю, но вместо этого сказал ему продолжать настаивать на том, чтобы создать разрыв.

«Вы можете покачивать только голову», — сказал Вольф. «Это произошло [on the screen] В качестве инцидента никто не видел этого — это не играло [on the TV feed] — А потом через 90 секунд был штраф ».

Когда был применен пять секундных штрафов, он сбросил Антонелли с четвертого по пятый, снова позади Альбона, но команда быстро подала петицию о «правом рассмотрении» с стюардами.

Важнейшей панелью, которая должна быть выполнена в этих обстоятельствах, является наличие «значительных и актуальных» новых доказательств, «которые были недоступны для стороны, ищущей обзор во время соответствующего решения».

В дополнение к кадрам обруча, стюарды также изучили кадры на вертолете и пришли к выводу, что Антонелли не сразу перешел в «быстрый переулок» и проверил в своем зеркале, прежде чем сделать это. Кадры на автомобиле показали, что не было риска для механиков, стоящих дальше вниз по питлану. Основываясь на этих новых элементах, стюарды изменили свое решение, восстановив Антонелли на четвертое место.

«Я многому научился», — заключил Антонелли. «Очевидно, что это было разочаровывающим вчера, и, вероятно, могла быть другая раса, но вы никогда не знаете.

«Было хорошо испытать то, что происходит сзади, но, очевидно, мы не хотим начинать так далеко [back] больше.

«Это было сложно, и особенно на гладкой шине, это было довольно страшно, но я очень доволен тем, как все прошло».

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Андреа Кими Антонелли

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник