ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Адский выздоровление» — но Пиастри уже сталкивается с серьезным дефицитом в битве за титул F1


Оскар Пиастри от ответа Sangfroid на его болезненный результат Гран -при Австралии приведет его в предстоящую битву титула Формулы 1 в 2025 году с Ландо Норрисом и Максом Ферстаппеном, но из ранних соперников, которых он один сейчас сталкивается с большим дефицитом ранних очков.

Плюс: Red Bull удержал свой шанс «Канада» передать победу в Мельбурне из Verstappen Norris?

Такие пробелы могут быть преодолены — Verstappen был 46 по течению, покинув Мельбурн в 2022 году, когда гонка вернулась в третий раунд. Но Verstappen должен был только пережить команду Ferrari, которая собирается взорваться на каждом шагу в этом году, с нулевым соревнованием внутри команды от Серхио Переса.

В то время как результат Мельбурна Лиама Лоусона должен быть резким предупреждением о любых надеждах Red Bull на восстановление чемпионата конструкторов в этом году, в этом году есть еще много различий, теперь F1 наконец-то получила битву титула с несколькими командами от выхода.

И это и хорошо, и плохо для Пиастри.

В этом году он явно является претендентом на титул, таково его талант и опыт — даже в его третьей кампании F1. Норрис даже приписывал высокий уровень своего товарища по команде за то, что он побудил их обоих «чтобы получить на полтора десятого» по сравнению с Ферстаппеном и Джорджем Расселом в Mercedes в квалификации.

Как и Red Bull в предыдущие годы этой эпохи правил, именно здесь другие команды могут приблизиться, прежде чем McLaren в гонке с шинами придет к медведю.

Это было на полном выставке незадолго до того, как у обоих Макларена были свои дикие экскурсии в воскресенье — где Пиастро был просто пойман чуть больше, чем Норрис, когда дождь вернулся поздно на последних углах его домашней трассы.

«Адский выздоровление» — но Пиастри уже сталкивается с серьезным дефицитом в битве за титул F1

Пиасти остался думать, что могло быть после его ошибки, имела большие последствия, чем Норрис ‘

Фото: McLaren

«Думаю, я пытался подтолкнуть слишком много», — сказал он впоследствии. «В этих условиях очень трудно судить, насколько это будет скользко. Я мог видеть, как Ландо уходит передо мной. Но я также был уже в углу, в основном.

«Итак, я не мог сделать, чтобы замедлить себя в этот момент. А потом, как только вы находитесь в гравии и траве, вы, очевидно, стараетесь держать машину максимально прямой. А потом, да, очевидно, чтобы застрять в траве, как это было довольно невероятно внутри машины.

«Но я только виноват в том, что был там, так что это позор. Там все еще был адский выздоровление после аварии ».

Действительно, если бы ему не нужно было отдавать 12 -е место Эстебану Окону после перезагрузки Снафу, который, как чувствовал Пиастри, стоил «три или четыре секунды», он мог бы вернуться от шестого места, угрожающего шестое место Ланса, а не девятого. Это результат, конечно, помог по безопасности, который последовал за его высокотехнологичным гибезом газона.

«По сути, 56 кругов сегодняшнего [57-lap] Гонка Я очень гордился той работой, которую я выполнил », — подумала Пиастри. «Я чувствовал, что темп был действительно сильным.

«И да, я был очень разочарован ошибкой, которую я совершил. Нечего полностью отнять от того, насколько сильными были все выходные не только для команды, но и для себя. Я чувствую, что я хорошо поработал на все выходные.

«Итак, я думаю, что было бы пессимистично со мной просто списать все выходные, потому что это была одна ошибка».

Действительно, это событие, безусловно, показало, как именно нажимают вещи в течение всего года между водителями McLaren-и Verstappen, перевозившим более медленного Red Bull в споры.

Был короткий момент, когда заказы команды McLaren угрожали поднять свою неудобную голову

Был короткий момент, когда заказы команды McLaren угрожали поднять свою неудобную голову

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

Близкая погоня между Норрисом и Пиастри после того, как голландец сделал редкую прокурку с влажной погодой, в центре внимания вернула свои правила помолвки.

Директор команды McLaren Андреа Стелла сказала, что двойная инструкция для Пиастри занять позицию через круги 30-32 было связано с тем, что команда Orange нуждается в «ясности в отношении прогнозирования погоды и того, что это означало для того, как мы должны были использовать шины, и пока мы не закрыли вопрос о том, что это значит для того, как мы должны были использовать шины, и пока мы не закрыли вопрос о том [the two Haas cars and Lawson, ahead on track at this stage]”

«Как только это было завершено и погода была оценена, мы вновь открыли гонки», — добавила Стелла.

Пиастри сказал, что подталкивая к тому, чтобы быть так близко к Норрису, прежде чем приказ «немного убил мой фронт», который объяснил, почему он упал от угрозы доктора, как только лидер поднял свой темп, и у Пиастри тоже было 6 -й ход.

Австралиец также не был обеспокоен ситуацией команд заказов после гонки, учитывая «сегодняшнюю гонку, и обстоятельства были довольно экстремальными».

«Мы приближались к бэкмаркерам, [with] Одна сухая линия, не зная, будет ли будет дождь, — добавил он.

«Я поговорю с командой и постараюсь лучше понять, что такое мышление, но я думаю, что всегда ясно, что такие вызовы могут прийти в любом направлении».

Пиастри застрял во время последних кругов, чтобы спасти пару очков

Пиастри застрял во время последних кругов, чтобы спасти пару очков

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

Но, в конечном счете, у Пиастри теперь есть дефицит в 23 очка, уже в том, что могло бы быть битвой титула, которая проходит на расстоянии впервые с 2021 года. И это, возможно, было 25, но для его упорства в позднем горе, во время которого его внешний ход на линии линии Льюиса Гамильтона был потрясающей красотой.

Но, по словам Стеллы, не ожидайте, что его голова упадет в результате этой ранней неудачи.

«Хорошая вещь с Оскаром в том, что вам не нужно делать большую часть психологических упражнений, чтобы убедить его не расстраиваться из -за себя или ситуации», — объяснила Стелла.

«Потому что он один из самых сильных водителей, которых я когда -либо встречал. Итак, я уверен, что в Китае он вернется, и очень скоро у него будут важные результаты ».

Водители McLaren были сосредоточены на том, чтобы сделать гораздо лучшие старты в свои сезоны, учитывая, что начало кампании так далеко позади Ферстаппена было настолько дорогостоящим для Норриса в прошлом году, так что это далеко не идеально для Piastri.

У него есть темп, но ему нужно снова быстро достичь таких сверкающих результатов в 2025 году, чтобы гарантировать, что его разрыв в ранних точках не стал бременем. Рано так говорить, да. Но, учитывая, насколько близко в этом году, кажется, каждый момент будет иметь значение. См. Погоня Пиастри на флаг как захватывающие доказательства.

Прочитайте также:

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Оскар Пластри

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник