Оскар Пиастри от ответа Sangfroid на его болезненный результат Гран -при Австралии приведет его в предстоящую битву титула Формулы 1 в 2025 году с Ландо Норрисом и Максом Ферстаппеном, но из ранних соперников, которых он один сейчас сталкивается с большим дефицитом ранних очков.
Плюс: Red Bull удержал свой шанс «Канада» передать победу в Мельбурне из Verstappen Norris?
Такие пробелы могут быть преодолены — Verstappen был 46 по течению, покинув Мельбурн в 2022 году, когда гонка вернулась в третий раунд. Но Verstappen должен был только пережить команду Ferrari, которая собирается взорваться на каждом шагу в этом году, с нулевым соревнованием внутри команды от Серхио Переса.
В то время как результат Мельбурна Лиама Лоусона должен быть резким предупреждением о любых надеждах Red Bull на восстановление чемпионата конструкторов в этом году, в этом году есть еще много различий, теперь F1 наконец-то получила битву титула с несколькими командами от выхода.
И это и хорошо, и плохо для Пиастри.
В этом году он явно является претендентом на титул, таково его талант и опыт — даже в его третьей кампании F1. Норрис даже приписывал высокий уровень своего товарища по команде за то, что он побудил их обоих «чтобы получить на полтора десятого» по сравнению с Ферстаппеном и Джорджем Расселом в Mercedes в квалификации.
Как и Red Bull в предыдущие годы этой эпохи правил, именно здесь другие команды могут приблизиться, прежде чем McLaren в гонке с шинами придет к медведю.
Это было на полном выставке незадолго до того, как у обоих Макларена были свои дикие экскурсии в воскресенье — где Пиастро был просто пойман чуть больше, чем Норрис, когда дождь вернулся поздно на последних углах его домашней трассы.

Пиасти остался думать, что могло быть после его ошибки, имела большие последствия, чем Норрис ‘
Фото: McLaren
«Думаю, я пытался подтолкнуть слишком много», — сказал он впоследствии. «В этих условиях очень трудно судить, насколько это будет скользко. Я мог видеть, как Ландо уходит передо мной. Но я также был уже в углу, в основном.
«Итак, я не мог сделать, чтобы замедлить себя в этот момент. А потом, как только вы находитесь в гравии и траве, вы, очевидно, стараетесь держать машину максимально прямой. А потом, да, очевидно, чтобы застрять в траве, как это было довольно невероятно внутри машины.
«Но я только виноват в том, что был там, так что это позор. Там все еще был адский выздоровление после аварии ».
Действительно, если бы ему не нужно было отдавать 12 -е место Эстебану Окону после перезагрузки Снафу, который, как чувствовал Пиастри, стоил «три или четыре секунды», он мог бы вернуться от шестого места, угрожающего шестое место Ланса, а не девятого. Это результат, конечно, помог по безопасности, который последовал за его высокотехнологичным гибезом газона.
«По сути, 56 кругов сегодняшнего [57-lap] Гонка Я очень гордился той работой, которую я выполнил », — подумала Пиастри. «Я чувствовал, что темп был действительно сильным.
«И да, я был очень разочарован ошибкой, которую я совершил. Нечего полностью отнять от того, насколько сильными были все выходные не только для команды, но и для себя. Я чувствую, что я хорошо поработал на все выходные.
«Итак, я думаю, что было бы пессимистично со мной просто списать все выходные, потому что это была одна ошибка».
Действительно, это событие, безусловно, показало, как именно нажимают вещи в течение всего года между водителями McLaren-и Verstappen, перевозившим более медленного Red Bull в споры.

Был короткий момент, когда заказы команды McLaren угрожали поднять свою неудобную голову
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Близкая погоня между Норрисом и Пиастри после того, как голландец сделал редкую прокурку с влажной погодой, в центре внимания вернула свои правила помолвки.
Директор команды McLaren Андреа Стелла сказала, что двойная инструкция для Пиастри занять позицию через круги 30-32 было связано с тем, что команда Orange нуждается в «ясности в отношении прогнозирования погоды и того, что это означало для того, как мы должны были использовать шины, и пока мы не закрыли вопрос о том, что это значит для того, как мы должны были использовать шины, и пока мы не закрыли вопрос о том [the two Haas cars and Lawson, ahead on track at this stage]”
«Как только это было завершено и погода была оценена, мы вновь открыли гонки», — добавила Стелла.
Пиастри сказал, что подталкивая к тому, чтобы быть так близко к Норрису, прежде чем приказ «немного убил мой фронт», который объяснил, почему он упал от угрозы доктора, как только лидер поднял свой темп, и у Пиастри тоже было 6 -й ход.
Австралиец также не был обеспокоен ситуацией команд заказов после гонки, учитывая «сегодняшнюю гонку, и обстоятельства были довольно экстремальными».
«Мы приближались к бэкмаркерам, [with] Одна сухая линия, не зная, будет ли будет дождь, — добавил он.
«Я поговорю с командой и постараюсь лучше понять, что такое мышление, но я думаю, что всегда ясно, что такие вызовы могут прийти в любом направлении».

Пиастри застрял во время последних кругов, чтобы спасти пару очков
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Но, в конечном счете, у Пиастри теперь есть дефицит в 23 очка, уже в том, что могло бы быть битвой титула, которая проходит на расстоянии впервые с 2021 года. И это, возможно, было 25, но для его упорства в позднем горе, во время которого его внешний ход на линии линии Льюиса Гамильтона был потрясающей красотой.
Но, по словам Стеллы, не ожидайте, что его голова упадет в результате этой ранней неудачи.
«Хорошая вещь с Оскаром в том, что вам не нужно делать большую часть психологических упражнений, чтобы убедить его не расстраиваться из -за себя или ситуации», — объяснила Стелла.
«Потому что он один из самых сильных водителей, которых я когда -либо встречал. Итак, я уверен, что в Китае он вернется, и очень скоро у него будут важные результаты ».
Водители McLaren были сосредоточены на том, чтобы сделать гораздо лучшие старты в свои сезоны, учитывая, что начало кампании так далеко позади Ферстаппена было настолько дорогостоящим для Норриса в прошлом году, так что это далеко не идеально для Piastri.
У него есть темп, но ему нужно снова быстро достичь таких сверкающих результатов в 2025 году, чтобы гарантировать, что его разрыв в ранних точках не стал бременем. Рано так говорить, да. Но, учитывая, насколько близко в этом году, кажется, каждый момент будет иметь значение. См. Погоня Пиастри на флаг как захватывающие доказательства.
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Оскар Пластри
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts