ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari должен «понять, что пошло не так» после ошибки австралийской стратегии врачей общей практики.


Директор команды Ferrari Фредерик Вассер признал, что Scuderia не допустила ошибку, оставив своих водителей на гладких шинах так долго, когда душ нарушил поздние стадии Гран -при Австралии Формулы 1.

Чарльз Леклерк и Льюис Гамильтон бегали в пятом и восьмом, 42 круга в насыщенной гонке с смешанной погодой, когда вернулся дождь.

Леклерк был настиг Юки Цунодой в следующий раз, а затем развернулся на круге 44, что стоило ему семь секунд по сравнению с Гамильтоном — за несколько минут до того, как большинство конкурентов, выпивших промежуточные шины.

Другие, в том числе Макс Ферстаппен и автомобили Ferrari, пытались закончить гонку на гладких шинах, но ливень сохранялся, что привело к тому, что Red Bull настаивал на вершине 46 — как и Альпийский Пьер Гакали и Хаас Эстебан Окон — с не очевидной потерей времени.

Однако Гамильтон, Леклерк и Цунода продолжались еще на один круг, но увеличение количества осадков означало, что они оказались восьмыми, девятым и 10 -м после их изменений в шинах.

Monegasque в конечном итоге обогнал своего напарника на восьмое, в то время как британец также потерял девятое место для Оскара Пиастри и набрал одиночную точку зрения.

Плюс: крещение IRE — как дебют Гамильтона Ferrari мог бы стать лучше

«Результат негатив, это не то, за что мы пришли», — признался Вассер, разговаривая с Canal+ после гонки.

Ferrari должен «понять, что пошло не так» после ошибки австралийской стратегии врачей общей практики.

Льюис Гамильтон, Чарльз Леклерк, Феррари и Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari

Фото: Ferrari

«Во -первых, в квалификации мы не собрали все вместе, и я думаю, что наш темп был намного лучше, чем результат, который мы получили», — добавил француз, когда Леклерк и Гамильтон квалифицировались седьмыми и восьмыми соответственно, с дефицитом половника и возможного победителя Ландо Норриса.

«Сегодня в конце концов мы старались нелегкими, мы сделали нелегкий — мы сделали неправильный звонок.

«Мы не должны пытаться обвинить кого-то, но пытаться понять, что пошло не так в нашей системе принятия решений.

Ferrari только седьмой в турнирной таблице конструкторов после первого Гран-при сезона, с подсчетом из пяти очков-Уильямс, Астон Мартин и Саубер, все собрали больше в Мельбурне.

«Осталось 23 гонки, и мы должны с нетерпением ждать», — настаивал Вассер. «Темп, который мы показали в пятницу — будь то на квалификационном круге или в длинных пробегах — был хорош, и это то, что нам нужно для создания нашего сезона, а не на стратегии, который был не правильным в конце гонки».

В этой статье

Бен Винель

Формула 1

Ferrari

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник