Директор команды Ferrari Фредерик Вассер признал, что Scuderia не допустила ошибку, оставив своих водителей на гладких шинах так долго, когда душ нарушил поздние стадии Гран -при Австралии Формулы 1.
Чарльз Леклерк и Льюис Гамильтон бегали в пятом и восьмом, 42 круга в насыщенной гонке с смешанной погодой, когда вернулся дождь.
Леклерк был настиг Юки Цунодой в следующий раз, а затем развернулся на круге 44, что стоило ему семь секунд по сравнению с Гамильтоном — за несколько минут до того, как большинство конкурентов, выпивших промежуточные шины.
Другие, в том числе Макс Ферстаппен и автомобили Ferrari, пытались закончить гонку на гладких шинах, но ливень сохранялся, что привело к тому, что Red Bull настаивал на вершине 46 — как и Альпийский Пьер Гакали и Хаас Эстебан Окон — с не очевидной потерей времени.
Однако Гамильтон, Леклерк и Цунода продолжались еще на один круг, но увеличение количества осадков означало, что они оказались восьмыми, девятым и 10 -м после их изменений в шинах.
Monegasque в конечном итоге обогнал своего напарника на восьмое, в то время как британец также потерял девятое место для Оскара Пиастри и набрал одиночную точку зрения.
Плюс: крещение IRE — как дебют Гамильтона Ferrari мог бы стать лучше
«Результат негатив, это не то, за что мы пришли», — признался Вассер, разговаривая с Canal+ после гонки.

Льюис Гамильтон, Чарльз Леклерк, Феррари и Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari
Фото: Ferrari
«Во -первых, в квалификации мы не собрали все вместе, и я думаю, что наш темп был намного лучше, чем результат, который мы получили», — добавил француз, когда Леклерк и Гамильтон квалифицировались седьмыми и восьмыми соответственно, с дефицитом половника и возможного победителя Ландо Норриса.
«Сегодня в конце концов мы старались нелегкими, мы сделали нелегкий — мы сделали неправильный звонок.
«Мы не должны пытаться обвинить кого-то, но пытаться понять, что пошло не так в нашей системе принятия решений.
Ferrari только седьмой в турнирной таблице конструкторов после первого Гран-при сезона, с подсчетом из пяти очков-Уильямс, Астон Мартин и Саубер, все собрали больше в Мельбурне.
«Осталось 23 гонки, и мы должны с нетерпением ждать», — настаивал Вассер. «Темп, который мы показали в пятницу — будь то на квалификационном круге или в длинных пробегах — был хорош, и это то, что нам нужно для создания нашего сезона, а не на стратегии, который был не правильным в конце гонки».
В этой статье
Бен Винель
Формула 1
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts