По словам советника команды Хельмут Марко, Red Bull стремится ввести обновления в «трех -пять гонок», чтобы вылечить свой основной дефицит по сравнению с McLaren.
Пара водителя команды от чемпиона мира Макс Верстаппен и его нового конюшня Лиама Лоусона начал сезон за защитником чемпиона конструкторов McLaren, который уже был самым быстрым в тестировании Бахрейна и подтвердил свою форму в первом Гран -при Австралии.
Ландо Норрис и Оскар Пиастри заперли передний ряд с тремя десятым разрывом в Ферстаппен, и в гонке пара также уехала от голландца, как только промежуточные шины Red Bull начали исчезать. Но, в то время как Лоусон разбился, вращение для Пиастри позволило возрожденному Verstappen финишировать вторым после Норриса и ограничить ущерб.
Впоследствии консультант Red Bull Марко признал, что износ шин была самой большой разницей между двумя командами прямо сейчас, с обновлением в процессе работы, чтобы закрыть этот разрыв в гоночном темпе.
«Из тестов в Бахрейне мы знали, что McLarens были немного быстрее нас», — сказал Марко ViPlay. «Мы бы сказали, что мы сократили это преимущество с половиной секунды до двух или трех десятых. Мы можем следовать за ними в течение шести -восьми кругов, но затем наша деградация шин происходит раньше.

Хельмут Марко, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
«Это главная проблема, с некоторыми другими проблемами. Но мы их знаем, и они усердно работают. В трех -пяти гонках мы надеемся, что мы сможем ее вылечить, чтобы у нас была машина на том же уровне, что и McLaren».
Red Bull против часов, чтобы вернуть часть своего дефицита по сравнению с его основным конкурентом, прежде чем фокусируется, чтобы начать переходить на совершенно новый пакет правил 2026 года. Это звучит легче сказать, чем сделать, учитывая, что команда пошла в неправильном направлении разработки примерно в то же время в прошлом году и обнаружила, что все труднее сбалансировать автомобиль 2024 года, пока не найдет решения в конце года.
Тем не менее, директор команды Кристиан Хорнер считает, что его машина 2025 года оказалась более стабильной платформой для разработки, и считает, что оптимизация этого спереди и зарегистрированного баланса в предстоящих гонках автоматически вылечит некоторые из своих проблем с шинами.
«Когда у вас есть машина, которая хорошо сбалансирована, весь мир выглядит иначе», — объяснил он.
«Характеристики этого автомобиля намного спокойнее, чем RB20. Нет неприятного снимка, которые были на RB20, так что это дает нам хорошую динамичную платформу для развития автомобиля в течение сезона».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Red Bull Racing
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts