ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Три полосы и вы находитесь — как Mercedes и Adidas наконец -то приземлились


Mercedes в течение некоторого времени стремился работать с Adidas, и, наконец, 15-летний флирт привел к тому, что немецкие бренды объединились перед сезоном Формулы 1 2025 года.

Наряду с привлекательной одеждой для фанатов и знакомым тремя полосками, украшающими командную снаряжение, существует постоянная техническая разработка, которую Adidas надеется, что Mercedes позволит Mercedes повысить свою производительность.

Ричард Сандерс, коммерческий директор Mercedes, был ключевой фигурой в Adidas, приходящей на борт и сообщил, что сотрудничество направлено на то, чтобы вернуть восьмикратного чемпиона конструкторов на вершину.

«В финансовом отношении, по позиционированию и бренда, все три из этих вещей делают это огромным для нас»,-сказал он.

«Мы хотели сделать что -то немного по -другому, и впервые в F1 мы функционально разделили одежду.

«Наше руководство мы все сидим в рубашках и брюках, что прекрасно.

Процесс рассмотрения индивидуальных требований членов команды был целью для Mercedes в течение некоторого времени.

«Механика будет носить одежду, которая оптимизирована для спортивных работ и лучше для них функционально», — объяснил Сандерс.

«Мы работали над этой новой концепцией, не обязательно с Adidas, около трех лет.

Три полосы и вы находитесь — как Mercedes и Adidas наконец -то приземлились

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«Я хотел бы сказать, что движущей силой была чистая производительность.

«Механика должна быть намного более удобной в этом году.

«Когда это действительно жарко и сухо, они, вероятно, имеют только один слой или, может быть, два.

Обратная связь от команды на местах в Бахрейне для предсезонных испытаний и во время Гран-при Австралии будет сообщено обратно в штаб-квартиру Adidas, а обновления развернулись в течение всего сезона, а водительская пара Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли также собирались принести пользу.

«В Майами будет большое обновление, где вы увидите другую сторону Mercedes, надеюсь, пройдет», — сказал Сандерс.

«Очевидно, что с течением времени он будет настраивать и развиваться, чтобы сделать его еще более адаптированным и подходящим.

«Таким образом, Адидас взглянул на драйверов, особенно пытаясь сохранить их крутой.

«Но Adidas на самом деле обратился к нему вне кабины, и когда водители попадают в кабину, я не хочу говорить слишком много, но они должны иметь немного более низкую температуру тела, что теоретически должно помочь им».

Для Adidas партнерство с Mercedes проходит в хорошее время, только что потеряв свою сделку с немецкой футбольной ассоциацией с Nike.

Впервые подготовив команду F1, но Adidas выступила на своем опыте на футбольном рынке, чтобы начать работу.

«То, как Adidas сделал это, это не сработало бы для Adidas, чтобы просто привлечь новую автоспорт и попытаться эффективно работать в Формуле 1», — объяснил Сандерс.

«Его самые большие и самые сложные бизнес -подразделения в спорте — это футбольные подразделения, поэтому то, как мы находились внутри, в Adidas, — это то, что мы в основном были отложены как часть футбольного подразделения.

«У нас есть доступ к такой же возможности, что и Реал Мадрид, Мюнхен или Манчестер Юнайтед, и наши продажи уже, это девятизначная сумма, прогнозируемая глобальные продажи в первом году.

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник