Правительство Южной Африки приближается к решению, в котором проект поддержать, поскольку он стремится вернуть Формулу 1 в страну. Организаторы заявки Кейптауна подробно рассказали о последних изменениях в их предложении уличной гонки.
Предыдущие предложения о возрождении Гран -при Южной Африки в Кьялами потерпели неудачу, но правительство страны пообещало новый толчок, чтобы вернуть серию в африканскую электростанцию, открыв процесс предложения в начале этого года. Возвращение в отремонтированный Кьялами, в котором в последний раз принимал F1 в 1993 году, и предлагаемая уличная гонка вокруг набережной Кейптауна, по -видимому, является двумя основными претендентами, получившими общественную поддержку, с крайним сроком для решения комитета комитета на конец апреля.
Заявка на Кейптауне надеется, что центральное, городское расположение его 5,7-километровой трассы, разработанной в Tilke, змея вокруг гавани Грин-Пойнт и используя объекты вокруг стадиона DHL, построенных для Кубка мира FIFA 2010 года, поможет ему пройти через линию. «В последнем дизайне есть все навороты», — сказал AutoSport генеральный директор Cape GP Igshaan Amlay. «Отчасти это на набережной, а также использует средства, которые использовались для чемпионата мира по футболу.
«Мы отвечаем всем требованиям, с аэропортом в 15-20 минутах езды от трассы; у нас есть верхняя больница на месте и множество отелей в нескольких минутах ходьбы. Что также играет большую роль, так это естественные фоны острова Роббен, набережной и столовой горы. Кейптаун может предложить в качестве лучшего места отдыха.
«Мы против Kyalami, у которого есть богатая история Формулы 1, так что это уличная раса и специально построенная схема. Мы будем ждать, чтобы увидеть, каким будет решение. Здесь мы могли бы легко разместить 250 000 человек, поэтому оно сделает его более доступным для большего числа людей».

Кейптаун
Фото: Tilke Gmbh
В отличие от предыдущих предложений, последний дизайн не будет проходить схему через сам стадион DHL, но и работает рядом с ним, используя место для зон загона, медиа -центра и гостеприимства.
«Цель пробега по стадиону состояла в том, что он может занять до 70 000 человек, и наше намерение было сделать его доступным для людей, которые никогда не могут позволить себе пойти в гонку Формулы 1», — пояснил Амлей. «После разговора с дизайнерами трассы есть несколько препятствий, и было бы лучше на самом деле работать вдоль цепи.
«Стадион DHL будет использоваться для загонов и медиацентра. Все, что было создано для чемпионата мира по футболу, будет реактивировано, и он уже существует на стадионе, поэтому мы будем в полной мере использовать его. Мы все равно будем проходить через оригинальный стадион« Зеленая точка легкой атлетики », который имеет богатое наследие».
Даже если правительство поддерживает либо Кейптаун, либо Кьялами, перспективы фактического возвращения F1 в Южную Африку все еще мутны, так как потребуется убедительная попытка убедить сериал в том, что оно ставит все правые коробки, а страна сталкивается соревнования из таиланда, Руанды и Южной Кореи для места в календере от 2028 года и за его пределами. Существуют также вопросы о том, сколько финансирования этого мероприятия сможет поднять через частные и общественные средства, при этом потенциальные корпоративные спонсоры ожидают решения правительства о заявке.
«Я думаю, что Формула 1 всегда смотрела на получение гонки на африканском континенте, и Льюис Гамильтон также высказался за это», — сказал Амлей. «Если вы действительно хотите быть чемпионатом мира, вам нужна гонка на африканском континенте, будь то в Кейптауне, Кьялами или в другой африканской стране. Это должно оказать положительное влияние на нашу экономику и туристический сектор не только для города, но и для страны в целом».
Амлей работает над своим проектом по доставке F1 в Кейптаун уже более двух десятилетий, но он ранее проводил переговоры с Then-F1-Supremo Bernie Ecclestone, но он чувствует, что импульс теперь, чтобы наконец понять его мечту, поскольку популярность F1 увеличила новые высоты.
«Мы никогда не уклонялись от какой -либо критики — всякий раз, когда люди критиковали нас, мы серьезно относились к этому и внесли несколько изменений», — добавил он. «Когда мы выдвинули эту идею в 2016 году, у нас был интерес со стороны различных спонсоров и инвесторов. Большая проблема, которую мы возникли, заключалась в том, что мы не получили поддержку правительства. Но теперь есть большой толчок, и у нас огромное количество последователей от молодого поколения, которые следили за Формулой 1 и поддерживали его.
«Мы прошли долгий путь с тех пор, как впервые предвидили эту концепцию в 1999 году, но мы всегда верили в нее. Если вы верите во что -то и вы настойчивы, то это произойдет».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts