Миллиардеры являются требовательными, нетерпеливыми существами. В предыдущих воплощениях Астон Мартина преемственность персонала была отличительной чертой, даже когда владельцы приходили и уходили; При владении Лоуренса Стролла… ну, вероятно, было ошибкой не установить вращающуюся дверь в роскошном новом техническом кампусе команды ».
После ребрендинга в британский гоночный зеленый цвет автомобили продолжали трудиться, и головы катились. В июле прошлого года Aston Martin объявил, что нанимает Энрико Кардиля из Ferrari, чтобы стать главным техническим директором, и было по крайней мере две реструктуризации инженерного отделения, когда он находился в отпуске по садоводству.
Действительно, Ferrari все еще борется, чтобы отложить дату начала; Статус занятости Cardile становится эквивалентом F1 Jarndyce vs Jarndyce, бесконечного случая завещания, который обеспечивает фон для романа Чарльза Диккенса Мрачный домПолем
Среди событий, в то время как Кардиль посещает его гладиоли, было наем Адриана Ньюи на новую должность где -то к северу от главного технического директора в пищевой цепи. Когда в прошлом месяце Ньюи начал работу в кампусе, он ясно дал понять, что изучение команды и сосредоточиться на предстоящем наборе правил 2026 года будет его приоритетом: в предыдущих карьерных изменениях при переезде в McLaren, а затем Red Bull, он сделал все возможное, чтобы не участвовать в отладке своих существующих автомобилей.
Но, учитывая старт Астон Мартина в сезоне 2025 года, это может быть не вариант.
Оба автомобиля были устранены во втором квартале в Австралии, хотя шестое место Ланса Стролла заканчивало некоторые стразы, возникшие в результате выхода из Фернандо Алонсо. Гран-при китайцев выходил так же после бессмысленной спринт-гонки, с прогодной девятой девятой, а Алонсо-досрочным выходом на пенсию с провалом тормоза с полузащиты.
В Японии, прогулка, квалифицированная и законченная в последний раз, и был единственным драйвером, который был классифицирован на круге, неспособную создать стратегию начала работы на мягких компонентах. Алонсо был устранен во втором квартале по мере того, как автомобиль был сбит, как почти 180-градусное изменение направления ветра с пятницы до субботы, от разумного ведения ведения ведения себя как бурного бронко.

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Мы не очень быстрые, чтобы быть в топ -10», — сказал Алонсо испанские СМИ после финиша 11 -го. «Думаю, мы даже недостаточно быстро, чтобы быть в топ -18.
«Так что быть 11 -м — это чудо. Потому что, как я уже сказал, машина чувствовала себя довольно последовательной во всех рас.
В то время как некоторые из других замечаний Алонсо, такие как сдержание этого результата как одна из его величайших рас (утверждение, которое мы наверняка слышали ранее), были радуются гиперболой, в этом он был не очень неправ. В то время как Саубер Габриэля Бортолето был самым медленным благодаря скоростной ловушке в квалификации, и в гонке самая высокая запоздалая часть Джека Дохана, ни один из водителей Астон Мартин не был намного быстрее — и в гонке было более 8 км/штук, чем в Mercedes Джорджа Рассела, самый быстрый автомобиль через ловушку.
Первые раунды представляли аналогичную, но менее экстремальную картину.
Все это говорит о том, что AMR25 не имеет аэродинамической эффективности, и команде должна обмениваться прямой скоростью, чтобы попытаться найти какую -то производительность поворотов. Это на вершине автомобиля, чрезвычайно чувствительного к изменениям направления ветра, что было одним из факторов, обвиняемых в приключении Алонсо в гравийную ловушку Дегнер в пятницу.
AutoSport понимает, что понедельники после разочаровывающих гоночных выходных — это неудобные на фабрике Aston Martin, когда владелец дышит огнем из -за своих несчастных сотрудников. Поэтому неизбежно, что в какой -то момент Ньюи будет управляться в направлении больного проекта 2025 года.
Какую форму займет этот вход, неясно. F1 Engineering не совсем соблюдает правила африканской саванны, где первая работа молодого льва, получившая лидирующие горе, состоит в том, чтобы убить всех потомков своего предшественника.
Ньюи сказал этому автору в интервью 2007 года, что, когда он присоединился к Red Bull в прошлом году, он «потребовался некоторое время, чтобы понять существующую машину», прежде чем ввести все свои энергии, чтобы начать следующий с чистого листа бумаги. В своей автобиографии он был еще менее вежлив в том, что он нашел, почему он взял свою последнюю концепцию McLaren в качестве отправной точки, и почему было так мало взлетно -посадочной полосы для перемен в автомобиле Red Bull 2006 года.

Ньюи бросает циничный взгляд на существующего Red Bull на тесте Барселоны в начале 2006 года
Фото: Andre Vor / Sutton Images
«Автомобиль, которую я нарисовал, была лучшей основой, чем нынешний автомобиль Red Bull 2006 года, — написал он, — который перегрелся, имел плохую прижимную силу, плохо обращалась и имела ненадежную коробку передач. Кроме того, это было нормально!»
Когда в середине 1997 года был разрешен юридический спор о его отпуске по садоводству (некоторые вещи никогда не меняются), после переезда на фабрику McLaren, Ньюи сразу же был вынужден присутствовать на Гран-при Венгрии, чтобы помочь улучшить существующий автомобиль, когда все, что он хотел сделать, это сосредоточиться на новом. Он предложил бежать более мягкие источники и начал замышлять свое отступление на чертежную доску.
Здесь лежит проблема Астона. Адриан Ньюи — это, по сути, креатив, провидца, втягивая его в разработку существующей концепции, является пустой тратой его способностей, особенно если эта концепция принципиально ошибочна.
«Я всегда стараюсь рисовать со страстью», — написал он в своей автобиографии. «Другими словами, я должен верить, что то, что я рисую, будет следующим шагом вперед. Я обнаружил, что если я не верю в то, что я рисую, это никогда не сработало.
«Трудность всегда старается быть честным с самим собой, зная, когда перестать порвать пословицу мертвую лошадь и переходить к чему -то другому. Часто я вижу, что коллеги слишком защищают возможности, когда становится все более очевидно, что они не дадут результатов».
Возможно, это будет долгосрочное преимущество Aston Martin, если мертвое AMR25 отправится на клейкую фабрику, а потрясающее творчество и умственная пропускная способность Ньюи посвящены новой формуле следующего сезона для успеха для команды. Но это потребует терпения, которое не хватает во главе организации …
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Aston Martin Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts