По словам эксперта отрасли Марка Галлахера, Формула 1 будет готова к потенциальному воздействию недавно объявленных тарифов президента США Трампа Трампа.
Поскольку глобальные рынки колебаются и уже возникают из -за новых тарифов, представленных на прошлой неделе, F1 почти наверняка почувствует сжатие в определенных областях.
Гран -при Японии был первым гоночным выходным с момента объявления новых мер, и было ясно, что следует ожидать. Но то, как это влияет на серию, в настоящее время остается в значительной степени неизвестным.
Автомобильная промышленность в целом, несомненно, будет пострадала от тарифов, некоторые из которых были введены в основном из -за того, что Трамп и его команда считали несправедливой системой, когда дело дошло до импорта и экспорта автомобилей и автомобильных компонентов.
Марк Галлахер, который работал директором по маркетингу в Jordan и руководителям коммерческих вопросов в Red Bull и в настоящее время является генеральным директором Performance Insights, предложил свое экспертное мнение о том, как команды могут быть вовлечены в широкие тарифные обещания.
«Это еще первые дни, и еще неизвестно, какое влияние это окажет на Формулу 1», — сказал он Джеймс Аллен на F1 подкаст.
«Когда вы смотрите на производителей автомобилей в Формуле 1, Mercedes-Benz продал 325 000 автомобилей в Соединенных Штатах в прошлом году. Mercedes продал около 2 миллионов автомобилей в прошлом году, в общей сложности около 2,5 или 2,6 миллиона автомобилей. Так что это разумная доля продаж Mercedes.

Дональд Трамп, 45 -й президент Соединенных Штатов, Зак Браун, генеральный директор McLaren Racing
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
«Но затем, когда вы смотрите на Ferrari и смотрите на McLaren, вы начинаете видеть сейсмические изменения. Таким образом, 46% всех McLaren … Оптовые продажи были в Северной Америке, и большая часть была в Соединенных Штатах, а не в Канаде.
«Я думаю, что там есть действительно интересная проблема. Около 25% всех автомобилей, которые выходят из Маранелло в Соединенных Штатах, а в одной из самых больших рынков для Ferrari один из самых больших рынков.
«Таким образом, потенциальное влияние на это действительно, действительно важно для всех производителей в Формуле 1, хотя и с одним ярким исключением, которое является Renault. Renault вышел из рынка Соединенных Штатов в 1987 году с брендом Renault, и они не планируют выставлять альпийс на рынок до 2027 года. Итак, вы знаете, Renault — это как -то выдающееся.
«Но для других производителей это главная, главная задача в настоящее время. И это также включает в себя General Motors, которые, конечно, как вы знаете, вступают в Формулу 1 с новой командой Cadillac».
HAAS-единственная американская команда, уже в сетке, но, хотя Haas Automation опубликовала заявление в ответ на тарифы, AutoSport понимает, что, поскольку все выдерживает все, наряд F1 ожидает, что это не затронут.
«Haas Automation находится в процессе изучения полного воздействия тарифов на наши операции», — говорится он.
«В последние дни мы увидели резкое снижение спроса на наши машины как у внутренних, так и зарубежных клиентов. Из -за осторожности мы сократили производство и устранили сверхурочные на нашем единственном производственном заводе в Окснарде, штат Калифорния, где мы нанимаем 1700 работников и работали с 1983 года. Мы также остановили найм и поместили новые заявки на работу».

Хаас внимательно следит за событиями, связанными с тарифами
Фото: Клайв Мейсон/Getty Images
«Несмотря на то, что тарифы окажут значительное влияние на бизнес HAAS Automation, мы с оптимизмом смотрят на то, что администрация Трампа придумает решения для предоставления облегчения для американских производителей — решения, которые позволят нам продолжать производство машин HAAS CNC в США, в то время как на нашем фабрике на заводе на заводе на фабрике HAAS в Америке на заводе на фабрике HAAS.
«Automation HAAS особенно обеспокоена потенциальным сокращением тарифов на машины из определенных стран, таких как Япония, Тайвань и Корея, без соответствующего снижения тарифных тарифов для импортированного сырья и компонентов в США. Такой сценарий будет катастрофическим для индустрии машин США в размере 5 миллиардов долларов США, который является ключевым компонентом национальной безопасности США.
«Пункеты важны для всей производственной инфраструктуры в США. Мы ожидаем, что администрация Трампа выполнит свое обещание защитить американское производство, поддерживая индустрии станка США, в частности (1) тарифные исключения для сырья и компонентов, жизненно важных для индустрии машин США и (2), поддерживающих тарифы на импортируемые машинные инструменты».
Помимо потенциального влияния на команды внутри, возможность партнеров и спонсоров, которые должны рассмотреть вопрос о ужесточении их кошелька в течение следующих нескольких неопределенных месяцев, также может привести к дальнейшим вопросам.
«Мы только что провели анализ всех спонсоров в Формуле 1, [as well as] из команд и чемпионата мира и отдельных гонок », — добавил Галлахер.
«Американское влияние Формулы 1 повсюду можно увидеть, либо потому, что решения принимаются в Соединенных Штатах в первую очередь, либо потому, что Соединенные Штаты представляют собой такой важный рынок для компаний.
«Я говорю о таких компаниях, как LVMH, которые только что объявили о 10 -летней сделке в Формуле 1. Таким образом, реальность такова, что это окажет эффект, безусловно, в краткосрочной перспективе — и я собираюсь рассказать об этом — и я думаю, что в следующие три -шесть месяцев, когда мы увидим, что выходит из этого решения эры Трампа по тарифам.

Грег Маффей, генеральный директор Liberty Media Corporation
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Если неопределенность и нервозность продолжатся до лета, и не дай Бог в осень, вы могли бы увидеть, что это действительно оказывает значительное влияние на переговоры в течение сезона 2026 года.
«Нет сомнений, когда вы делаете шаг назад, эта неопределенность в отношении отношений Соединенных Штатов с остальным миром и экономическое влияние этих тарифов администрации Трампа действительно действительно значительны».
F1 и Motorsport в целом должны были кататься с некоторыми ударами за эти годы, но Галлахер считает, что владелец Liberty Media еще не имеет причин для паники.
«Это повлияет на Формулу 1, будь то производители автомобилей, будь то спонсоры здесь, в спорте, или, честно говоря, просто будь то общее экономическое воздействие во всем мире», — пояснил он.
«Мы в Формуле 1 столкнулись с некоторыми довольно сейсмическими проблемами за последние 20 лет. Подумайте о запрете спонсорства табака в Европейском союзе, финансовом кризисе 2008 года, не говоря уже о глобальной пандемии.
«Если вы вернетесь к последнему большому финансовому кризису, это привело к выводу Honda, Toyota и BMW. И, конечно, это было всего через пару лет после того, как Форд отказался от Формулы 1. Так что мы раньше видели огромные проблемы.
«Liberty Media и, конечно же, акционеры, они будут следовать тому, что происходит на Уолл -стрит, очень, очень тщательно.
«Он указан на Нью -Йоркской фондовой бирже. В Соединенных Штатах есть три основных события … мнение состоит в том, что следующие несколько недель станут захватывающими американскими горками, в то время как администрация Трампа и мировые лидеры попытаются выяснить этот новый мировой порядок. Бизнес должен просто сохранять спокойствие».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts