Защитный чемпион мира Хорхе Мартин получил совершенно успешный первый день на борту фабрики Aprilia RS-GP в Катаре. Испанец был оптимистичен после его возвращения в пятницу, который также снялся, и он действительно мог надеяться. Но то, что могло бы дать ему паузу для размышлений — после того, как спустился с высокого уровня — было бедным показом другим трем гонщикам апрельи. Его три коллеги держали его компанией в нижних границах расписаний … несмотря на полную форму и еще тысячи километров времени в седле.
Ранее ясно дал понять, что он не будет на 100% подходит и будет возвращаться к конкуренции в Катаре, неудивительно, что Мартин завершит свою первую сессию на 20 -м месте, чуть более чем на две секунды от темпа, установленного Марком Маркесом. В свете его травм многие ожидали увидеть его еще дальше от самого быстрого человека.
После первого пробега Мартина в FP1 он получил немедленный визит от медицинского директора MotoGP Ангела Чарте. Хотя ему нужна была помощь в удалении своего шлема и перчаток, он отклонил запросы доктора. Мартин был больше обеспокоен тем, как получить максимальную отдачу от своего RS-GP, и приступил к завершению устойчивой сессии. Это было то, что его босс Массимо Ривола улыбнулся.
«Первый пробег был хорошим», — прокомментировал генеральный директор Aprilia во время сессии. «Я нервничал, как я думаю, что все были, включая его! Но было приятно увидеть готового гонщика. [When Jorge came back to the garage] Он сказал: «Ты мне не нужен, доктор — нам нужно поговорить о технических вещах!»
На вечерней тренировочной сессии, где место в первом квартале было теоретически поставлено на карту для Мартина, чемпион мира оставался близок к задней части поля, несмотря на то, что он присоединился к новой мягкой задней части в конце сессии. Еще раз он мог сделать не лучше, чем 20 -го, только за собой Аугусто Фернандес (Прамак Ямаха) и Сомкиат Чантра (LCR Honda).
Мартин был 1,568 с самого быстрого времени сеанса, которое было установлено VR46 Ducati Rider Franco Morbidelli. Однако он был в течение секунды от 10-го первого гонщика и последнего автоматического участника Q2 Иоганн Зарко (LCR Honda).

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Размышляя о дне, Мартин сказал, что завершив гонку в воскресенье — которая была главной задачей — может быть не в недоступном.
«С сегодняшнего дня я действительно измотан. В первый день очень трудно ездить на MotoGP.
«Но я чувствую, что это не так уж и плохо. Цель состояла в том, чтобы попробовать мое физическое состояние, попробовать мотогп -мотогп, и я смог сделать целый день, так что это уже успех. Так что, да, я чувствую себя хорошо. Я чувствую, что мы лучше, чем я ожидал.
«Днем я смог сделать два круга, а затем мне нужно было остановиться. Вечером я смог сделать четыре или пять, поэтому я думаю, что шаг был огромным. Теперь мне нужно понять, как я просыпаюсь завтра, как я улучшаюсь на выходных, и давайте посмотрим, сможем ли мы продолжать работать так.
«Я не знаю, смогу ли я участвовать в гонках в воскресенье. Если бы вы спросили меня сегодня утром, я бы сказал, что это невозможно. Теперь, может быть, это возможно. Но давайте посмотрим, как я проснусь завтра».
Но в то время как это был случай, когда Мартин выполнила «работу», учитывая его ограниченные амбиции, его напарник по фабрике Aprilia Марко Беццокки не ошеломляющие усилия поставили День испанца в Stark. Тяжелое начало Беццокки в сезоне, казалось, ухудшилось в пятницу в Катаре, где его отсутствие скорости через углы почти поймали следующего Марка Маркеса во время свободной практики 1.

Marco Bezzecchi, гоночная команда Aprilia
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Маржа Buzzecchi в размере чуть более двух десятых секунды за его полузапись и недостаточно подготовленным товарищем по команде вызывает реальную обеспокоенность по поводу его катания. В то же время, это заставит наблюдателей задуматься о том, сколько дефицита Мартина для сетей здесь зависит от его травмы, и сколько может быть велосипед, что было бы более тревожной проблемой в долгосрочной перспективе.
Сам Мартин признался, что сегодня оставил 10%. Таким образом, он, вероятно, предпочел бы увидеть своего товарища по команде и трек Aprilias намного дальше по заказу. Это дало бы ему надежду на какой -то потенциал, ожидающий его, когда он вернется к полной пригодности. Тем не менее, расписание после практики сделало всестороннее мрачное чтение для бригады Aprilia: дуэт трекхауса был едва ли лучше, чем Bezzecchi.
Ай Огура был лучшим RS-GP, но ему было всего 15-е место, что было в три десятых, даже от того, чтобы сделать топ-10. Рауль Фернандес был 16-м во втором велосипеде трека, хотя это не было серьезным отклонением от его обычной позиции в порядке с ощущением.
Можно ожидать, что Огура улучшится в течение выходных, как и в предыдущей гонке в США. В конце концов, он в своем сезоне новичков. Не было бы сюрпризом видеть, как он проник в Q2 через маршрут Q1 в субботу. Большинство из -за того, что заводской гонщик будет неспособность опередить независимые велосипеды, которые работали так скромно.
Хотя может быть аргумент, что пакет Aprilia просто борется с Losail, следует отметить, что Aleix Espargaro ехал на фабричном велосипеде на подиум на этой гонке в прошлом сезоне. Огура, например, не покупает идею, что есть техническая гора для подъема.
«Сравнивая данные, где я борюсь, где Без борется, где Рауль борется… все по-другому»,-сказал вечно прочный японский новичок, когда его спрашивали о темном дне Апрежии. «Так что я думаю, что это не от велосипеда, это от гонщиков».

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Мартин тоже не был в настроении, чтобы найти вину с велосипедом — хотя ничто не сможет ослабить его настроение после того, как наконец вернется на правильный путь.
«До [going out on track] Сегодня я был очень напуган, скажем, или нервничал, потому что я не знал, чего ожидать. Последнее чувство с велосипедом [at the Sepang pre-season test] был ужасен, поэтому я действительно боялся иметь такое же чувство.
«Но как только я пошел на трассу, уже на первом круге, я просто касался локтя, я снова почувствовал, так что я счастлив».
Беззцки, который пришел к достаточной критике за свою среднюю работу в качестве замененного лидера усилий Aprilia в отсутствие Мартина, не разделял оценку Огуры-неудивительно.
«День был немного трудным», — сказал он. «Я боролся, потому что у нас здесь большие проблемы с нестабильностью, поэтому я не могу сильно тормозить. Это проблема, которую мы сталкивались почти везде, но на этом треке мы чувствуем это еще больше. Мне нужно попытаться быть более плавным, но в данный момент это немного сложно».
Однако вы оцениваете пятницу Aprilia в Катаре, фабрика Noale может быть рада, что в конце концов его звездный новобранец в действии. Ввод разработки Мартина должен помочь как Bezzecchi, так и в упаковке в целом в правильном направлении.
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Хорхе Мартин
Aprilia Racing Team
Trackhouse Racing Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts