Хорошей новостью для Ferrari является его комплексный пакет обновления Bahrain, похоже, работает. Плохая новость заключается в том, что она все еще далеко не достаточно, чтобы сделать кулак сложного McLaren.
До сих пор обновления были в ограниченном количестве, и немногие команды зарегистрировали любые новинки, входящие в четвертые гоночные выходные 2025 года в Бахрейне. Ferrari возглавлял диаграмму обновления со значительным пакетом, который включал переработку пола вплоть от лобного края до заборов пола и диффузора в задней части автомобиля.
Те, кто помог Чарльзу Леклерку занял четвертое место во второй практике, на одном уровне с Мерседесом Джорджа Рассела и опередив Макса Ферстаппена в Red Bull, но все еще полсекунды позади ведущего McLaren of Oscar Piastri. Гамильтон вернулся в восьмой, но был оптимистичен по поводу нового этажа, который он имел в своем распоряжении.
«Обновления определенно работают»,-сказал семикратный чемпион мира. «Большое спасибо всем, что вернулись домой за то, что так усердно работали над тем, чтобы принести обновления, потому что это никогда не бывает легко.
«Это большая работа, которая продолжается в ветряной туннеле, и большая работа, которая продолжается в изготовлении и составлении этих этажей, поэтому приятно видеть, что мы делаем шаги вперед, и мы сейчас пытаемся извлечь из этого больше. Я надеюсь, что мы сможем сделать правильные шаги в течение ночи».
Учитывая обычный туман войны вокруг пятничной практики, в частности, выступление Red Bull должно быть принято с огромной щепоткой соли. Но что неоспоримо, так это то, что McLaren намного впереди, насколько это возможно, чтобы преодолеть свое преимущество на горячей и абразивной трассе Бахрейна.
«Мы просто недостаточно быстро, когда смотрим на McLaren, они сейчас просто на другой планете», — вздохнул Леклерк. «Это раздражает, но это так, как есть, и это фактически мотивирует меня попытаться закрыть этот разрыв как можно скорее. Они невероятно быстрые.

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«[The upgrades] позитивны, но, к сожалению, разрыв в McLaren все еще большой. Мы должны максимизировать автомобильный потенциал, который у нас есть сейчас. Если это означает завершение третьего, четвертого, пятого, я не знаю, что это будет, но нам придется взять это.
«Я надеюсь, что в какой -то момент мы вернемся к тому, чтобы стать самой быстрой машиной на правильном пути, и там это будет вопрос максимизации машины снова. Но для побед, а не на третьем месте».
Leclerc по -прежнему ожидает, что Verstappen станет ближайшим претендентом автомобилей Papaya Cars, но думает, что Ferrari и Mercedes будут равномерно соответствовать: «С Mercedes кажется, что мы в значительной степени там. С Red Bull это немного сложнее.
«Я думаю, что у Макса было меньше набора шин по сравнению с нами в FP2, поэтому он, вероятно, немного впереди. Но на нашей стороне все еще есть какая -то производительность, максимизируя автомобиль и обновление, и мы увидим, куда это приведет нас».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Льюис Гамильтон
Чарльз Леклерк
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts