До сих пор каждый Гран -при Формулы 1 в этом году был выигран с поул -позиции — и в самой последней в Японии порядок бега был заметно статичным, поскольку характеристики шин, воинственные против стратегической дивергенции, на трассе, на которой трудно обогнать его.
Но первые три раунда сезона проводятся на пути, которые имеют мало общего с другими местами в календаре. У Бахрейна есть более обычная планировка с большим количеством возможностей обгона, в то время как открытость поверхности дорожки и жара местоположения пустыни более наказывают на шины.
«Я определенно чувствую, что, в отличие от последних трех гонок, в этом не доминирует квалификация в эти выходные», — сказал Джордж Мерседес Джордж Рассел F1 TV после тренировки.
«В нем преобладает гоночный темп, разложением шин. Итак, конечно, вы хотите иметь хорошую квалификацию, но гонка — это место, где будет действие».
Бахрейн входит в число лучших творений Архитектора Германа Тильке. Несмотря на то, что в нем все еще есть его фирменные медленные углы, сменные изменения и большие остановки в конце длинных прямых, другие характеристики привели его в игру как хорошее гоночное место.
Помимо тяжелых тормозных зон, существуют углы, которые требуют больших применений дроссельной заслонки, а также последовательностей, которые объединяются для привлечения драйверов, чтобы взять на себя свободу с ограничениями дорожки. Верновое и 10 и 10 лет, открытый левша, за которым следует более жесткий, попросите много баланса автомобиля и может оставить водителей, увязших с недостаточной поворачиванием или запирающих переднюю ось, когда то, что необходимо, является аккуратной входом и выходом для следующей прямой.

Ferrari’s Fp1 Standing Dino начал в 10 раз.
Фото: Fadel Senna — AFP — Getty Images
Кроме того, поверхность дорожки является наиболее «открытой» (то есть грубым) из треков F1 посещений: ее совокупность, полученная на границах Шропшира в Великобритании, имеет высокое содержание гранита для обеспечения долговечности. Владельцы трассы получили хорошее соотношение цены и качества, потому что, помимо различных исправлений повреждений, она не требовала заново заново за 21 год.
Неудивительно, что он стал таким полем битвы в эпоху Пирелли, где шины преднамеренно спроектированы, чтобы разлагаться, но иногда эта чувствительность стоит стоимостью. Существуют сложные компромиссы настройки, поскольку команды могут намеренно наклоняться к недостаточному няни, чтобы защитить чувствительные задние фонды, но это может стоить времени на круге в областях, где Тильке уложил ловушки, чтобы вызвать фронтальные слайды.
Еще одним фактором мошенника для этих выходных является температура: стандарт для Бахрейна в это время года, но очень отличается от условий, которые приветствовали команды на предсезонном тесте в конце февраля. Вверх и вниз по сетке, история была в том, чтобы отправить знания от теста в историю и начать практически заново.
Даже водители McLaren, которые проводили обе тренировочные сессии, звучали далеко от Sanguine после этого: Ландо Норрис сказал: «Все кажется ужасным, но автомобиль находится в разумном месте».
Оскар Пиастри, который возглавлял FP2 с почти четырьмя десятыми в руках над самым быстрым не-Mclaren, так же быстро справился с ожиданиями.
«Приятно иметь это [a margin] Теперь, — сказал он, — но Бахрейн — это трек, на котором вы можете обойтись, а высокая град — это большой фактор, поэтому квалификация здесь все еще важна, но я думаю, что нам нужно убедиться, что у нас тоже есть хороший гоночный автомобиль ».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts