Джейми Чедвик уже переписал книгу правил для женщин в Motorsport: она трехкратная чемпионская серия W, первая женщина, выигравшая гонку Indy NXT Road Course, член команды Williams F1, а теперь и победный водитель LMP2. Тем не менее, ее воздействие простирается далеко за пределы верхнего шага на подиуме — она острый телевизионный укладчик, свидетельство Rolex и владелец сериала Karting для молодых девушек. Чедвик не просто хочет победить, она хочет понять, почему игровое поле пока не является уровнем для женщин, и помочь исправить это. Мы встретились с 26-летней Брита в Rolex 24, незадолго до ее дебютного выступления феноменальных ELMS, чтобы рассказать о том, что будет дальше.

Мы сели с Джейми Чедвиком на Rolex 24
Фото: Rolex
Вы готовитесь к большому году гонок на выносливость. Как вы относитесь к вызову?
Я провел три гонки на выносливость, все в начале моей карьеры. Я пошел прямо из младших автомобильных гонок в спортивные машины и с тех пор ничего не сделал! Я на самом деле очень беспокоюсь о Le Mans, потому что я люблю свой сон, но я надеюсь, что адреналин поможет.
Ваша Indy NXT выиграла ваши ожидания в отношении движения вперед?
Я не знаю, должны ли вы признать это, но вы всегда думаете: «О, я могу победить» и убедить себя, что вы можете выиграть в любой ситуации. Но реальность такова, вы никогда не думаете так. У меня был действительно тяжелый первый год [in Indy NXT] Поэтому я знал, что мы будем более конкурентоспособными во втором курсе. Выйду в эти выходные [the 2024 Road America] Я сказал: «Я буду вполне доволен пятеркой лучших, топ -10», а потом вы выйдете из этого, и вы говорите: «Хорошо, на самом деле мои ожидания сбрасываются». Это показало мне, что люди иногда думают, что вы должны быть там немедленно, а если нет, то вы не собираетесь развиваться и улучшаться. Но зная, что я смог сделать, что это дало мне столько уверенности в том, что я делаю в будущем. Если вы усердно работаете и уделяете время, я думаю, что любой может развиваться.
Водители, кажется, становятся моложе и моложе — вы обнаружите, что для разработки в Motorsport у вас меньше времени?
Абсолютно. В Америке это немного лучше, и они кажутся более терпеливыми; Возраст никогда не говорит. Они взволнованы молодыми водителями, но это меньше. Я был одним из старых водителей Indy NXT, и это никогда не было той разговорной точки зрения, это было просто то, что было. В спорте, как правило, вы можете позволить себе быть терпеливым — но в автоспорте это не всегда дано.

Джейми Чедвик одержал историческую победу в 4 часах Барселоны, в первом раунде европейской серии Ле -Мана 2025 года.
Фото: Elms
Это, кажется, иллюстрируется тем фактом, что команды F1 разведывают водителей в возрасте от 10 лет. Является ли давление, чтобы обеспечить «следующую большую вещь», меняющую то, как развивается талант?
Это большая часть будущего спорта — пытаясь найти молодых талантов и поддержать их на низовом уровне. В противном случае молодые водители должны найти свой собственный путь, что тяжело для всех. В настоящее время F1 — это такой высокий уровень, что каждый хочет следующую лучшую вещь и владеть им. Инвестиции для команды F1, чтобы поместить в 10-летнего ребенка и поддержать их всю дорогу-если она окупится, это стоит каждой копейки. В противном случае команды могут в конечном итоге оказаться в ситуациях, когда у них нет водителя в их списке, который они воспитывали.
Как ваша серия Karting — серия Джейми Чедвик — вписывается в эту систему?
Серия картинга, которую я начал, действительно об участии. Это не пытается найти будущую суперзвезду. Участие выросло на 1900%, что дикое, но этот процент кажется большим, потому что мы начали с такого низкого количества. Скаутирование талантов — это то, что я также хочу сделать. Было бы здорово, если бы мы могли идентифицировать тех, у кого есть потенциал на раннем этапе, и поступить на это, а не ждать, пока водителям -женщинам не станут 20 лет, и только тогда пытались их разработать.
Скауты F1 действительно начинают смотреть на молодых водителей женщин?
Это становится большой вещью — особенно сейчас с Академией F1. Каждый тайно отчаянно пытается найти будущую суперзвезду женщины. Но это все еще сложно, потому что есть такой низкий уровень участия, что трудно найти кого -то. Сейчас мы видим, как представители F1 идут на картинги, и мы не слышали подобных историй со времен Льюиса Гамильтона. Так что это довольно крутое место для спорта.

Джейми Чедвик запустил серию картинга для молодых девушек
Фото: серия Джейми Чедвик
Возвращаясь к гонкам на выносливость, есть ли вам уникальные навыки для такого рода соревнования?
Большой — компромисс. Вам всегда придется идти на компромисс с двумя другими драйверами, и вам просто нужно с этим справиться. Ты никогда не собираешься ехать одну и ту же машину дважды. Роскошь в одиночных сериалах-это автомобиль идеально сбалансирован для вас-каждый раз, когда вы попадаете, он должен быть таким же. В этом случае вы попадаете, и автомобиль сделан 24 часа, так что на одном пребывании тормоза чувствуют себя прекрасно. Следующая работа, они чувствуют себя ужасно. Тогда шины плохие. Это постоянно отличается. Вы должны адаптироваться и совершать никаких ошибок, но то, что мы видим [towards the end] Начнется усталость, и даже некоторые из лучших делают небольшие ошибки. Хорошо, что когда вы приезжаете из одиночных мест, где все внимание уделяется вам, вы были разработаны довольно сильно. Поэтому, когда вы попадаете во что -то еще, вы должны быть довольно хорошо подготовлены к тому, что будет дальше.
Есть ли навык, которым вы разработали со временем, которым вы больше всего гордитесь?
Способность учиться. Многие люди говорят, что в спорте ваша кривая развития достигает плато. Для меня это похоже на наоборот, и я могу постоянно улучшаться. Может быть, это потому, что я не пришел из гоночного происхождения, и мои фонды не были такими сильными, как могли бы, потому что теперь я чувствую, что развиваю.
Вы начали думать о Le Mans?
Я провел довольно много времени с [Genesis Magma Racing] команда. Вы начинаете говорить о первых нескольких гонках сезона, а затем быстро переходит в Le Mans. Это совсем другой вызов, и есть так много новых вещей — я не хочу, чтобы меня поймали, не зная правил. Это также долгая неделя, похожая на здесь [Daytona]и управление энергией и усталостью — это большая часть этого. Чем больше я знаю, тем лучше.

Чедвик будет соревноваться в 24 часах Ле -Мана в этом году
Фото: Penske Entertainment
У вас есть ритуалы перед гонкой?
Когда я был моложе, я так испытывал стресс. Я бы паниковал утром, если бы не мог найти свой пас или что -то в этом роде, и он перешел в мое вождение. Затем я сделал чемпионат под названием MRF Challenge, который был пять гонок на Ближнем Востоке и Индии в течение одного выходных. Вы постоянно в машине и не можете позволить себе быть в стрессе от мелочей, поэтому у меня не было ритуала. Я только что сел в машину, как будто это был тестовый день, и это было лучшее, что я когда -либо соревновался. Затем я пошел к другой крайности, и я спал, прежде чем сесть в машину. Это было слишком расслабленно! Теперь я нашел счастливую среду.
Мы здесь, в Дейтоне, приближаясь к последним часам Rolex 24. Что такое в этой гонке, что делает его таким желанным событием для водителей?
Я думаю, это часы! Это также такая честь и чем -то, чем можно гордиться. Эта гонка имеет много богатой истории и стала настолько конкурентоспособной. Из -за времени года многие водители могут прийти из разных дисциплин, и это стало гонкой, в которой каждый хочет быть. У нас есть водители IndyCar, драйверы NASCAR, драйверы Формулы Е — даже драйверы F1. Были годы, когда водители F1 сделали оба, а Ландо Норрис мчался, прежде чем он был в F1. Это очень особенное.
В этой статье
Эмили Селлек
Формула 1
IMSA
Культура
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts