ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

PiaSstri Bast Sast с McLaren сверху в горячих условиях FP3


Водитель McLaren Oscar Piastri выбил оставшуюся часть поля в третьей практике для Гран -при Бахрейна Формулы 1, с непредвиденными дневными условиями, заставляющими водителей бороться за сцепление.

За 10 минут до последней одночасовой тренировочной сессии, мягкого круга Пиастри в 1 м31.646, остался без ответа его соперниками, а австралийские шесть десятых быстрее, чем товарищ по команде Ландо Норрис.

Условия обжалования не были особенно привлекательными в преддверии гораздо более прохладной ночной квалификационной сессии, когда только дуэт Haas Esteban Ocon и Оливер Берман циркулировали рано, прежде чем к ним присоединились Ferrari и Alpines. Изначально Льюис Гамильтон вел путь с неторопливым 1M34.846S на использованных мягких шинах, которые кричали в горячих условиях на абразивной трассе Сахир.

Вскоре водители посетовали на отсутствие сцепления по сравнению с гораздо более благоприятными ночными условиями, когда Макс Ферстаппен назвал уровень сцепления «ужасным», в то время как Джордж Рассел почувствовал «наименьшее количество захвата, которое я когда-либо имел в машине F1» после того, как он вращал свой Mercedes.

Лидер чемпионата McLaren Норрис поднял анте через 20 минут с кругом на 1 м33,796 с Softs, на полном секунде из Гамильтона, в то время как Ферстаппен увидел, что его колен, прерываясь, на 11 -й повороте. Пиастри вышел на свой первый горячий круг спустя несколько минут, и, несмотря на дозу.

PiaSstri Bast Sast с McLaren сверху в горячих условиях FP3

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Giuseppe Cacace — AFP — Getty Images

Последующий запас с одним кругом, кратко основанным на Фернандо Алонсо Астон Мартина в первой тройке, за которыми следуют Гамильтон и Чарльз Леклерк, но лучшая бега для Верстаппена увидел, что чемпион мира разделил двух Макларенс на секунду, на 0,234S позади Пиастри.

По мере того, как в последней четверти легко улучшились условия трека, Verstappen, а затем на короткое время встали на вершину, прежде чем Пиастри восстановил свое лидерство с 1 м31,646, более чем на секунду от конкурса на этом этапе. Товарищ по команде Норрис пошел широко с первой попытки, прежде чем заняться вторым, на 0,668 с.

Леклерк, которому пришлось провести время в ямах, чтобы заменить левое зеркало, которое он потерял под торможением для последнего угла, заняли третье 0,834 с пюстри, за которым последовали дуэт Мерседес Рассел и Андреа Кими Антонелли.

Гасли был шестым для Альпийца перед гоночным новичком Буллз Айсак Хаджар и сдержанного вершины, с водителем Уильямса Карлоса Сейнца и Феррари Гамильтона, завершающими топ-10.

Единственный другой инцидент, произошедший на полпути, когда в затруднительном заседании Нико Халкенберг на 8 -м ходу вызвал виртуальную машину безопасности, немецкий, сообщив, что автомобиль отключился.

F1 Bahrain GP — FP3 Результаты

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник