Для Джанна Марденборо это восходит к самообучению в 2021 году.
Победитель Academy 2011 года был на перекрестке в жизни, только что покинул программу Nissan Super GT, которая оставила его без постоянного поездка на год.
Это ознаменовало не только конец пятилетнего участия в лучшем чемпионате Японии по спортивному конкурсу, но и, возможно, концом профессиональной карьеры, которая охватывала десятилетие. Его варианты были тонкими, мир все еще боролся с Covid-19, но Марденборо был полон решимости навязать свой путь «вернуться к вершине автоспорта».
Путешествие было явно жестким. Марденборо раскрыл времена неуверенности в себе, и лучшее, что он мог собрать,-это симулятор для команды Nissan Formula E в 2021 и 2022 годах.
Но теперь, после трех одноразовых гонок с 2023 года, которые, по мнению Марденборо, сохранил свою «ногу в двери», 33-летний, наконец, снова получил гоночное место на полный рабочий день. Он будет оспаривать сезон GT World Challenge 2025 года на борту фард-Мустанг GT3, поддерживаемого фабрикой, вместе с кольцами Томасом Друэтом и Арджуном Майни.
«Это заняло больше времени, чем я ожидал», — говорит Марденборо.
«У меня все еще есть амбиции и цели, которые я хотел бы достичь, и у меня есть больше, чтобы сделать больше. Было время действительно подумать в течение этих четырех лет, чтобы сесть и спросить себя:« Хочу ли я продолжать делать это? Я хочу продолжать преодолевать трудные времена боли и отказа? » — И да … это всегда было да ».
У Марденборо уже была прочная карьера, претендуя на победы в British GT, серии GP3, Super GT и японской Формуле 3. Давайте также не забудем свой класс подиума в дебюте в Ле -Мане 24 часа в 2013 году.

Mardenborough сиял в своем дебюте в Ле-Мане, с его Zytek, занявшим его Zytek, заняв третье место в классе LMP2
Фото: Эрик Гилберт
Но то, что Марденборо, пожалуй, наиболее известен за Гран -туризм Фильм вышел в 2023 году, основанный на его карьере. Потому что у уроженца Кардиффа есть история, как никто другой.
Все, что он когда -либо хотел, это стать профессиональным гонщиком, но его семья не смогла финансировать картинг и другие традиционные маршруты в автоспорте. Это оставило онлайн -гонки как единственный путь для молодого Марденборо, чтобы поддерживать связь со своей страстью.
И изначально появилось, что сказанная страсть сдержит его в некотором роде. Он отправился в изучение Motorsport Engineering в университете, но вскоре бросил учебу, не имея представления о том, что делать для будущей карьеры, думать, что вождение не было.
Он говорил о параллельной вселенной, где он «проектирует мебель для DFS». Это могло бы легко стать реальностью, если бы не для Академии GT, конкурса SIM -карт, на который он подал заявку в течение года.
Цель конкурса была проста: открыть для себя будущего гонщика на онлайн -мероприятиях, в которых Марденборо преодолел более 90 000 других энтузиастов SIM -карты, чтобы стать чемпионом.
Его приз? Профессиональный контракт с Nissan с целью продолжительной и успешной карьеры, предоставляя возможности, которые подростка Mardenborough никогда не думал.
Так что это настоящая история, которая вдохновила множество других. Когда Марденборо входит в «совершенно новую главу», он знает, что на этот раз не только он, но и многие другие, которые надеются подражать валлийскому.
«Ситуация сильно отличается от 2011 года, — говорит он, — потому что у меня есть много людей, которые смотрят на меня.

Марденборо хочет соответствовать своему новообразованному статусу для подражания
Фото: пункт 5-4pros
«Меня это всегда удивляет, сообщения, которые я получаю — особенно от молодой аудитории — людей, которые попали в автоспорт, потому что они смотрели фильм. Так что это то, чем я очень благословлен.
«Когда все сложно, я могу встать и уйти:« ОК, это не только ты сейчас, а другие люди смотрят на тебя, так что смирились и продолжай ».
Таким образом, давление на доставку находится на Марденборо, начиная с шестичасового сезона в эти выходные в Circuit Paul Ricard. Он «уверен, что я могу сразу попасть в темп», но, возможно, что более важно, Марденборо находится в организации, которая ощущается как подлинный дом.
«Я переехал в новую среду с производителем, желающим сделать свое название громким в спортивных сбоях и гонках GT», — заявляет он.
«Так что у меня есть место для роста. Я чувствую, что у меня есть ценность, которую я могу дать не только как скорость, но и как опыт, в команду и пакет, который не хочет делать однолетнюю вещь, они хотят конкурировать с большими мальчиками. Они дают мне большую уверенность в том, что хотят победить».

Mardenborough поделится этим заводским Ford Mustang GT3 с Томасом Друс и Арджун Мани
Фото: Haupt Racing Team
Возможности, которые может принести успешная кампания в GT World Challenge, бесконечны. Но в голове Марденборо есть только одна цель, и это официально стать «водителем фабрики Ford».
Форд недавно попал в заголовки газет в мире спортивного автомобиля. Его история в этом пространстве хорошо задокументирована, например, четыре последовательных победа в Ле -Мане в конце 1960 -х годов, но надеется, что история еще не закончилась.
Это потому, что американская марка уже объявила, что вернется в Circuit De La Sarthe, чтобы бороться за общие награды в 2027 году в рамках программы LMDH на чемпионате мира по выносливости — что -то «абсолютно» в сознании Марденборо.
«Давайте не будем бить вокруг куста, вот где я хочу быть», — заключает он. «Вот почему я в первую очередь попал в программу. Конечно, люди говорят о толчке, возможно, делать гиперкар, так что это лестница.
«Я считаю, что у меня есть полномочия, опыт и скорость, чтобы быть заводским водителем. Вот где я чувствую, что могу найти большую ценность, и это хорошее место для меня, чтобы быть прямо сейчас.
«Я могу взять это только день за днем. Это там, я не знаю, как это будет достигнуто, какого маршрута я пойду, но пока я сделаю все возможное — на пути, выйдет на пути — тогда, что будет, будет».

Будет ли предстоящая кампания GTWCE в качестве трамплина в сторону Le Mans для британца?
Фото: Haupt Racing Team
В этой статье
Эд Харди
Le Mans
WEC
GT World Challenge Europe Endurance
Джанн Марденборо
Haupt Racing Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts