ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Три ключевых областях Норрис стоила McLaren в локауте переднего ряда Bahrain GP


Дельта между первым пробежком Оскара Пиастри и его вторым сидел на 0,392, что скорее демонстрирует прогресс, ставший возможным на свежем наборе шин. Если бы Ландо Норрис улучшился на то же количество, мы бы говорили о том, как маржа (которая была бы на уровне менее 0,2 с) между ними могло бы катиться, были микро-действиями Норриса за рулем и на дроссельной заслонке.

Вместо этого у нас есть совсем другая пара кругов для анализа, так как Норрис никогда не приблизился к коленям своего товарища по команде; Уже было значительное пушивание своих линий, как только Норрис занял свою позицию для 1 -го поворота, и оттуда росла только разница между водителями.

Норрис считает, что окончательный разрыв 0,426S между ним и Пиастри все недостаточно: «Удивительный автомобиль, автомобиль настолько хорош, как и весь сезон, что сильнее. Но я не был всеми выходными, не знаю, почему, просто невежественно на рубеже в минуту. Мне просто нужен большой сброс, и все это все».

Вершины 1-2: Заблокировка Норриса стоит почти 0,2 с Пиастри

Приближаясь к тормозной зоне к открывающему углу, Норрис фактически вырос на 0,075S — скудный край, но тот, который продемонстрировал, что британец собрал хороший выход из последнего угла, чтобы подготовить колен. Но он перешел слишком глубоко в первом углу, который подхватил F1 TV -канал и — через его на экране графику, — подсчитал, что это стоило ему около 0,14 с на коленях по сравнению с пиастри. По правде говоря, когда вы смотрите на их относительные позиции на выходе 2 -го поворота, это больше похоже на 0,18 с; Это более трети времени поражения его напарникам на их кругах.

На этом этапе Пиастри показал Норрису путь, выходящим бы внедорожным, и тем временем подняв его раньше, гарантируя, что он получил прямую скорость на выходе из начальной последовательности. В отличие от Норриса, он не скользит в угол и не переваривает поверхность задней шины.

Три ключевых областях Норрис стоила McLaren в локауте переднего ряда Bahrain GP

Сравнение Пиастри и Норриса 1

Фото: AutoSport

Этот более сильный всплеск темпа из 3 -го хода и в ход 4 -го поворота приносит дельту Пиастри примерно до 0,22 -х годов, хотя Норрис удается стабилизировать это до некоторой степени, перенося немного большую скорость в ход 4. Он на самом деле не очень хорошо его приносит, но, по крайней мере, он позволяет Норрису гарантировать, что разрыв не растет дальше.

Таким образом, мы можем предположить, что половина разрыва появляется в первых четырех углах в этом случае, и Норрис, по крайней мере, сохраняет свой дефицит в Пиастри, статичном и через следующие углы вниз.

Вершине 8-9-10: Пиастри спокойнее за рулем, Норрис пытается преследовать время круга

Норрис пытается пройти немного большей скорости в ходе 8, и на долю секунды дефицит 0,2S немедленно возвращает Норриса обратно наравне со своим товарищем по команде. Но время круга не наступает бесплатно, и Норрису сразу пришлось принять более предварительный подход при повторном применении дроссельной заслонки.

В конечном счете, это в конечном итоге обошлось дальнейшим временем; Пиастри может достать дроссель раньше, и более плавно. Норрис должен был поднять и повторно подать заявку, чтобы противодействовать удару на выходе из угла.

В разделе «Траг 9-10» Норрис снова попытался замедлить машину позже и снова обнаружил, что поднимает дроссель позже, чем Пиастри. Это сложный угол для торможения, так как переднее левое колесо разгружается и становится невероятно склонным к блокировке, поэтому упрощение в угол позволяет водителю выпрямиться немного раньше. Таким образом, Пиастри может намочить на ускоритель немного раньше и, таким образом, наслаждаться немного большей скоростью вниз прямо.

В результате лучшего выхода Пиастри получает еще одну десятую на Норрисе — дельта между ними сейчас составляет около 0,36-0,37.

Тернист 13: Сложность страданий Норриса

Это очень похоже на то, что Норрис сдался на коленях к тому времени, когда он выходит из 11 -го хода; Дельта на его рулевом колесе, скорее всего, не будет сделана для желаемого чтения на данный момент.

Сравнение Piastri и Norris.

Сравнение Piastri и Norris.

Фото: AutoSport

Он, по крайней мере, изменил тренд и за прутином ранее за угол, чем Пиастри, а затем выходит на дроссель раньше, чтобы переносить немного большей скорости через 12 -й ход. Но это действительно очень очень маргинальный, возможно, стоит 0,01 с длительным

Критика усилий Норриса на коленях состоит в том, что он, похоже, не может уделять время его торможению особенно хорошо; По большей части он пытается ездить на тормозах слишком поздно в угол, а затем страдает от дроссельной заслонки — в случае 13 -го поворота он слишком рано наносится на тормоза.

По дороге в угол Норрис отслеживает на 0,37 с Пиастри. Затем вы можете отметить из следов скорости, что он выходит из мощности раньше, чем Пиастри; Хотя это позволяет Норрису убрать немного более прямой скорости на выходе из угла, Пиастри становится немного более высоким, предположительно, вплоть до сроков его повышения.

Как вы, вероятно, сделаете вывод из пониженных фрагментов Норриса в средствах массовой информации, он, похоже, значительно рассматривает свой подход к MCL39 MCLAREN. Он вложил себя в бесполезную петлю обратной связи: «Машина не подходит для моего стиля, поэтому для меня это не естественно, поэтому я буду бороться», петля, которая может быть сломана, но только с достаточной силой воли от рассматриваемого водителя.

Помните, Австралия, где его основное отборочное преимущество перед Пиастри, похоже, сидела в своем молчаливом принятии, что он не мог попытаться пробудить McLaren через углы, потому что это не понравится? Таблицы повернулись. Норрис видит дефицит темпов и пытается поставить машину в местах, в которых он не хочет находиться, и в результате разрыв продолжает расти …

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Ландо Норрис

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник