ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

У Гамильтона нет много ответов »на квалификационный дефицит Bahrain GP


Льюис Гамильтон вырезал фигуру под пансиогом после отбора на Гран-при Бахрейна-возможно, самый удрученный, который он смотрел с тех пор, как квалификация почти половина секунды от Джорджа Рассела, а затем его товарища по команде в Катаре в прошлом году.

В Бахрейне Гамильтон трудился до девятого на сетке, на 0,931 с медленнее, чем время полюса Оскара Пиастри, и почти шесть десятых по течению его товарища по команде Феррари Чарльз Леклерк, который первоначально получил третье место, прежде чем пенальти Рассел продвигал его на второе место.

«Это было довольно просто-мало что сказать»,-сказал он журналистам после квалификации. «Я просто не делаю достаточно хорошей работы на своей стороне, поэтому я просто должен продолжать улучшаться — я работаю над этим».

Гамильтон опередил Leclerc в первом квартале с набором кругов непосредственно перед клетчатым флагом, но в Q2 приказ был обращен вспять, поскольку Гамильтон не смог улучшить свой первый толчок, а второй левт Leclerc был на 0,285 с быстрее.

Это был в 3 -м квартале, где поля действительно открылась. Гамильтон проиграл свой первый летающий круг из-за нарушения дорожных лимитов после того, как его Ferrari промыл на выездных бордюрах на 13-м ходу.

В то время как его второй и последний толчок в 1 м30,772 года изначально был хорош в пятом, он был впоследствии прыгнуть Леклерком, Пьером Газли, Максом Ферстаппеном и Карлосом Сейнсом.

«Очевидно, что машина намного лучше, чем я с ним», — сказал он F1TV. «И Чарльз сегодня отлично поработал, поэтому большие извинения перед командой за то, что он не выполнил работу».

У Гамильтона нет много ответов »на квалификационный дефицит Bahrain GP

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Fadel Senna — AFP — Getty Images

В Японии в прошлые выходные Гамильтон поставил языки, виляющие, предположив, что у его машины есть «дефицит» для его товарищей по команде, и что «на моей стороне что-то не выступает». Он не был конкретным в том, что это было, хотя вера в том, что он ссылался на свое предпочтение запустить свои машины ниже и жестче, чем SF-25.

Понятно, что эта проблема была вооружена главным обновлением Ferrari в эти выходные, которое включало новый профиль «горла», а также пересмотренные конечные заборы. Гамильтон, безусловно, перестал предположить, что автомобиль, а не водитель виноват.

Тем не менее, Leclerc, похоже, может извлечь больше производительности из SF-25, тяготевая к установке, которая требует определенного стиля вождения, но который обеспечивает награды.

«В последние несколько выходных я пошел в довольно экстремальном направлении с точки зрения настройки», — сказал Леклерк после квалификации.

«Это подходит для моего стиля вождения, но также делает его довольно — ну, очень сложно водить машину. Но, похоже, я могу извлечь немного больше из машины, идущей в этом направлении, поэтому я буду продолжать идти.

Прочитайте также:

«Гонка за гонкой кажется лучше и лучше, так что это положительный знак для будущего. Но это затрудняет в некоторых частях квалификации, особенно на использованных шинах, это было только повсюду. Было очень трудно собрать все вместе».

Задача Гамильтона теперь заключается в том, что приоритеты команды, естественно, объединятся вокруг водителя, который получает наибольшую производительность от автомобиля, как есть, поскольку разработка должна скоро погрузиться в проект 2026 года. Он должен чувствовать свой путь к средствам, чтобы заставить SF -25 работать на него — даже он, кажется, не уверен в том, как это сделать.

«Я действительно не знаю», — сказал он. «У меня нет много ответов для вас, ребята».

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Льюис Гамильтон

Ferrari

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник