Несмотря на то, что BMW приземлился еще один полюс, чтобы привести поле IMSA к зеленому, это № 7 Porsche Penske Motorsport с Фелипе Насром и «Мистером 24» Ником Тэнди, который снова пожинает награды за победу — за третью гонку подряд подряд.
Гран-при Acura в Лонг-Бич-первые выходные в графике чемпионата IMSA Weathertech Sportscar, чтобы немного изменить ситуацию, представляя 100-минутный формат гонки «спринт», после 36 часов гонок во Флориде раскололся между новичком сезона в Дейтоне и 12 часов в Себринг. С небольшим распределением шин — четыре набора для использования посредством практики, квалификации и выходных — стратегия шин и топлива была ключевой, а также управление минимальным временем движения для двух драйверов, работающих для каждого автомобиля.
Может быть, неудивительно, что Porsche Penske Motorsport теперь пошел три на три в победе в этом сезоне, обнаружив «идеальную» формулу для любой ситуации на треке, формула, которая теперь сохранит автомобили № 7 и № 6 спереди. (Это также может быть ключом к тому, что Роджер Пенске выиграл этот давно продуманный Le Mans за два месяца.)
По словам NASR, который привел № 7 через линию под клетчатым флагом, его подход победителей гонки сводился к тому, чтобы найти темп с машиной и сохранить его. «У меня был момент, я думаю, что в возрасте 8 лет я просто потерял заднюю часть и спас его»,-сказал в интервью после гонки. «Это было эластично там [and it] Затрудняет держать машину в одной линии — и как только я нашел свой темп, я просто остался там ».
Автомобили Porsche GTP #7 и #6 начали гонку за полюсом № 24 BMW M Team RLL и его сестры № 25. № 6 столкнулся с кратким инцидентом с № 93 Acura Meyer Shank с агаджанским языком, который был кратким и не требовал никаких действий от контроля гонки. Но №13 Awa Racing Corvette удалось ударить по стене 8 -го поворота после неловкого танца между ним и № 78 Forte Racing Lamborghini, что привело к размахиванию первым полным курсом желтого цвета.
Именно здесь стратегия хорошо сыграла для #7 и #6, как большая часть поля за пределами BMW #25 и Acura #60. Это привело к тому, что оба автомобиля Porsche Penske к здоровому лидеру в поле, которое они держали до конца гонки без чихания.
Остальная часть поля GTP оставалась в основном тихой, хотя Acura #93, участвовавшая в ранее упомянутом инциденте с Porsche #6, была отправлена в Pit Lane для ремонта инцидента. Решение не выполнять эти ремонты во время полного курса, предупреждающего ямы, вынудило автомобиль в заднюю часть поля, где он оставался, завершив круг вниз. А на 40 -м круге #85 JDC Miller Motorsports Porsche Car имел недоразумение с #27 Heart of Racing Aston Martin, когда он пытался взять ту же линию гонок в ход 6. Aston Martin ударил по стороне № 85, заставляя его вращаться на внешнюю часть поворота, потерявшись на крыло. Инцидент инициировал несколько изменяющий игру второй (и последний) полный курс желтого цвета.

#177 AO Racing Porsche 911 Rawr Rexy пересекает финишную черту старта для победы в классе GTD
Фото: LAT Images
В GTD #177 AO Racing Porsche 911 Rawr «Rexy» одержал победу в классе с Джонни Эдгаром и Лоренсом Вантуром. GTD Field также воспользовалось первым выпущенным полным предостережением курса, в результате чего водители были изменены и превзошли топливо, чтобы добраться до конца гонки без каких -либо дополнительных остановок.
Этот первый пит -стоп чуть не устанавливает подиум для окончания гонки. 177, наряду с обоими Vasser Sullivan Racing Cars Lexus Cars ( #12 и № 89), сохранят лидерство на протяжении всей гонки и заканчивая гонку в таком порядке.
Awa Corvette будет проходить ремонт во время той же осторожности, который поставит его на круг, когда он наконец воссоединился с полем, которое смогло вернуться с этим вторым желтым. Но это было недостаточно тихо, финишировав 13 -м в классе GTD.
Но момент, определяющий гонку, о котором стоит говорить после этих выходных, похоже на инцидент с Deja Vu между Corvette и BMW … на этот раз с участием № 36 DXDT Racing Corvette с Томми Милнером за рулем и Turner Motorsport BMW #96 с водителем Патриком Галлахером. Краткий контакт, попадающий в шпильку в последней части гонки, оставил Милнер с левой задней панелью, свисающей с Corvette DXDT. Хотя, по словам Милнера, это просто гонка.
Милнер сказал: «Я думаю, что он был заблокирован большим временем восьми, и я хорошо пробежал его в девять. Я оставался рядом с ним там, а потом просто заглядывал в 10 лет. Мы были сильны там, я уже мог сказать и был в довольно хорошем положении, чтобы сделать трудный проход, без сомнений, на волос. Я подумал, что я подумал, что у меня все в порядке. Я подумал, что он все в порядке. Я подумал, что он стал. Нужно.
Контроль гонки выпустил «механический черный флаг» № 36, который заставил машину немедленно уточнить для ремонта. То, что началось как многообещающая гонка для Милнера и товарища по команде Роберта Виккенса, после серии неудач на практике и квалификации в эти выходные, закончилось тем, что дуэт занял 15 -е место в классе.
Чемпионат IMSA Weathertech Sportscar возвращается за более короткую гонку-2-часовое и 40-минутное время пробега-в Laguna Seca 9-11.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts