«Я знал после моего последнего угла [in Q3] Этот круг положил бы меня в очень хорошее место, — сказал Пьер Гаслай СМИ после того, как он получил квалификацию на Гран -при Бахрейна Формулы 1 2025 года. — Но нигде не близко думать, что он поставит нас, примерно в четырех сотых, и только три десятых от поул -позиции ».
Газли квалифицировался на пятом, что стало четвертым после того, как Мерседес Андреа Кими Антонелли была понижена в течение процедурного нарушения питлана, в то время как товарищ по команде новобранца Джек Дохан едва не пропустил сокращение для 3-го квартала. Это был резкий контраст от событий Bahrain GP 2024 года, новичка сезона: технический директор Мэтт Харман и главный аэро Дирк де Пир уже готовились очистить свои столы, когда Газли и Эстебан Окон, его товарищ по команде в то время, квалифицировались в заднем ряду.
Поступили две технические реструктуру, в которых Альпина приняла разделение обязанностей в стиле McLaren по всему инженерному департаменту, а затем нанял бывшего главного инженера-Феррари Дэвида Санчеса в качестве исполнительного технического директора, председательствующего в новой договоренности. Бывший директор команды Флавио Бриарере вернулся в качестве «исполнительного советника», а Бруно Фамин был выведен из роли TP в пользу босса Hitech GP Оливера Оукса.

Flavio Briatore, исполнительный советник Alpine F1
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
В паддоке F1 было хорошо известно, что в последние годы была потрачена впустую очень полезную энергию благодаря взаимным ретритам между фабрикой Alpine F1 в Оксфордширской сельской местности и двигателем Renault в Вири-Чатиллоне недалеко от Парижа. Бриаре решил эту битву, прекратив участие Вири в проекте и договорившись о покупке в силовой подразделении Mercedes с 2026 года.
Субъективные впечатления, а также объективные данные теперь указывают на то, что решение было правильным, каким бы жестоким.
«Вы видели, как быстро альпийский в очереди 6 и 11?» Карлос Сайнс отметил Sky Sports F1 после квалификации. «Это так же быстро, как McLaren через эти уголки.
«Они говорят, что они на 0,3 с на двигатель. С двигателем Mercedes он будет в первом ряду…»

Пьер Газли, альпийский
Фото: Клайв Мейсон/Getty Images
Основная слабость текущего Renault PU заключается в том, что его гибридная система является наименее эффективной в сетке. Он, как правило, кончатся с электрическим увеличением на прямых, явление, известное на языке F1 как «отсечение».
В Шанхае команде пришлось усилить свое заднее крыло «в поле», когда она не удалась новым, более строгим параметрам отклонений FIA. Учитывая известный дефицит ПУ, неудивительно, если бы команда агрессивна в аэродинамической эластичности в этой области, чтобы найти прямую скорость.
Это впечатление завоевало доверие в прошлые выходные в Сузуке, где анализ GPS указывал, что Gasly был одним из самых быстрых из кривых «S» в начале круга, но проиграл через два более поздних прямых, на пути к квалификации 11 -го.
«Они совершенно очевидны, области, которые мы теряем», — это было его осторожное вывод.

Пьер Газли, альпийский
Фото: Брин Леннон — Getty Images
В то время как условия в Бахрейне представили движущуюся цель для установки автомобилей, учитывая, что гонка немного позже в этом году, а дневные температуры были выше, когда альпийский находится на песне, у нее гораздо более уверенный фронт, чем автомобиль прошлого года. Поиск производительности теперь является вопросом точной настройки.
«Было хорошее улучшение — даже в первом квартале мне не было комфортно в машине, я много скользил, много снимков во многих местах», — сказал Газли. «Мы изменили несколько вещей, некоторые из настройки, которые я мог сделать в машине, и нам удалось улучшить забег.
«Нам нужно это — мы знаем, что это очень плотно [in the midfield]Мы до сих пор не набрали никаких очков в этом году, мы были больше на задней ноге в полузащите. Но в эти выходные мы до сих пор собрали вещи для очень сильного выступления.
«Есть несколько вещей, которые я имею в виду, но это больше о упаковке и о том, на что способен автомобиль. [corners] Автомобиль был очень хорош.
«Через последний угол мне удалось разместить машину именно так, как я хотел, что до сих пор не имело место в этом сезоне.
« [optimal car performance] Окно очень мало везде, вы должны быть гладкими со всем, что вы делаете в машине, чтобы по -настоящему извлечь из этого максимум высокий уровень ».

Пьер Газли, альпийский
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Наличие узкого пикового «окна» — это обычная нить вверх и вниз по сетке. В то время как Alpine еще предстоит выиграть точку в этом сезоне, потенциал явно существует, и теперь это в основном силовая единица сдерживает автомобиль.
В прошлом году A524 был значительно избыточным весом в начале сезона, что свидетельствует о том, что на выставке на выставке и нежелательном нежелательном нежелательном нежелании автомобиля превращается в углы. Программа потери веса аварии и успешные обновления производительности во второй половине сезона начали траекторию Upwards до того места, где сейчас находится A525.
«Честно говоря, автомобиль в высокоскоростной- [Turns] 6, 7, 11 — Когда я думаю о 12 месяцах назад, что я делал в этих углах, и что я смог сделать здесь сегодня, это очень впечатляюще, что команда смогла сделать, — сказал Гасли. — Год назад мы отбирали квалификацию P20, и я не мог поверить в это, мы здесь три десятых.
«Нам просто нужно сохранить эту динамику и импульс — в команде происходят большие вещи, нам просто нужно убедиться, что она продолжает и использовать это как можно больше для следующего сезона».
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Пьер Газли
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts