ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Какова была лучшая стратегия Bahrain GP?


Высокие случаи термической деградации предлагали много стратегических вариаций на Гран -при Бахрейна Формулы 1, поскольку во время гонки вступили все три из номинированных шин Пирелли.

Среда C2 в конечном итоге стала самой популярной шиной, используемой в Гран-при, неся ответственность за 46% от общих кругов на данные Пирелли после гонки. Мягкие были немного менее популярны, чем жесткая шина с точки зрения проведенных кругов, хотя все, кроме пяти водителей, начали гонку на красных стенах Pirellis.

Но какой был самый быстрый способ обойти Бахрейн, особенно с дополнительной переменной машины безопасности? Было около шести или семи различных стратегий, и не все они создали одинаково. Наиболее распространенным прогрессированием шин в гонке была мягкая средняя, ​​последняя, ​​необходимая в связи с сроком безопасности автомобиля безопасности и зависимым от того, что осталось при распределении каждой команды.

Но это, вероятно, не была лучшей стратегией; Хотя высокая деградация предполагает, что жесткая шина будет той, которая выберет для гоночного пребывания высокой стоимости, относительно низкий уровень физической деградации означал, что более мягкие шины могут быть массированы в более длительный срок. К концу они начнут терять производительность, но были минимальные доказательства зерна или пузыря, которые могли бы вызвать отчаянный черновик в ямы, когда открывалась поверхность шины.

Открытие со стратегией мягкой среды — для подрезания или не подрывать?

Для большей части сетки это был план игры. Мягкие шины хорошо отображались в FP2, поскольку пересмотренная конструкция Pirelli C3 в межсезонье сделала его немного более мягкой, чем состав прошлого года, но сохранила аналогичный уровень деградации. Итальянские резиновые специалисты предсказали, что C3 может стать более широко использоваться в расовой стратегии — и так это доказало.

Ключевым моментом для перехода к среды было знать, когда выполнять подрез. Сладкое место, казалось, сидела между кругами 8-10, так как это дало наибольшую позиционную доходность, когда остановки проехали.

С подрезком с двумя кругами это может предложить около трех четырех секунд в вашу пользу; Таким образом, это доказало для Эстебана Окона, который с 12 -го числа проехал на шестом месте, когда все сделали хотя бы одну остановку. Окон остановился в конце восьмого круга, ни в коем случае не был первым водителем, но первым, кто должным образом выиграл от сценария подреза. Нико Халкенберг и Исак Хаджар пытались бросить их на круги пять и шесть, но в долгосрочной перспективе не получили много; Хаджар поднялся до 13 -го, как только остановки проехали на велосипеде, но он уже прошел лучшие из своих средних шин, когда другие появились на новых сапогах.

Какова была лучшая стратегия Bahrain GP?

Окон поднял заказ с идеальной остановкой

Фото: Клайв Мейсон — Getty Images

После полного круга 8-10 фиолетового пятна для остановок, остановка на 11 и 12 кругах была значительно менее благоприятной. Остановка Юки Цуноды на 11 -м круге (хотя и не помогла неисправная система светофора Red Bull) стоила около пяти секунд Джеку Доохану, который остановил два круга до этого. По мере того, как деградация мягких шин начала расти, дельта между старыми мягкими и новыми шинами также начала расти. Андреа Кими Антонелли, которая призвала на 12 -м круге для среда, отстала от Макса Ферстаппена, несмотря на то, что водитель Red Bull остался в его коробке за две дополнительные секунды. Голландец был более чем на секунду, когда он остановился на 10 -м круге.

Существует возможность получить подрез на раннем этапе, хотя для Ферстаппена это не длилось особенно долго. Вместо средств он занялся своим средним пребыванием на твердых ставках — и изо всех сил пытался уйти от них. Это гарантировало, что Антонелли не слишком долго ждать, прежде чем установить успешный переупотребление на четырехкратного чемпиона.

Конечно, применяется противоположный подход — вытяните мягкую работу, а затем выиграйте позже, когда все остальные шины плакали достаточно. Оливер Берман и Алекс Альбон оба попытались это сделать, решив переключиться на твердые на средние успехи после заклинания 14- и 16 кругов на мягких местах соответственно.

Сравнивая жесткий темп Бармана с средним темпом своего товарища по команде, британец был умеренно впечатляющим на жестких. Была отличная разница в темпах, когда Окон переключился на среды, а француз был примерно на 1,5S-2 на круг на этом этапе перекрытия. Но к тому времени, когда Барман собрал хард, он был на семь кругов в среднем пребывании, и, таким образом, младший из длинного водительского дуэта Хааса был немного быстрее на круге.

Маржа не была огромной: где-то около 0,2-0,3 с на круг в среднем. Но, на протяжении всей длины срок, эти маленькие моменты добавили, что Бармана прочно в 10 лучших. Темп Альбона был немного лучше, чем водитель HAAS, начиная от высокого 1 м37 с начала работы до низкого уровня 1M39S и низкого уровня 1M38S 1M39S 1M39S. Если бы Албон не был наполнен питтопом с двойным стеком, он мог бы быть с выстрелом из очков …

Начиная с средств имела потенциал для работы, но требовал терпения. К счастью, Ferrari использовал это (возможно, к удивлению многих, которые в лучшем случае считают стратегическую стратегию итальянскую команду) и застряли своим оружием, гарантируя, что оба водителя могут а) свести к минимуму потери на велосипед во времени в первом пребывании и б) впоследствии попадают в среднюю работу и сразу же спровоцируют свои собственные атаки на позиции.

Чарльз Леклерк и Льюис Гамильтон сделали именно это. На средах Leclerc легко оставался в 1M38S — соответствовал раннему темпу мягких бегунов, без высадки — и сохранил его до остановки на 17 -м круге, когда он упал в 1m39s. Со свежими средами он мог сразу же начать поворот в середине 1M37, когда Норрис сидел в высоком уровне 1 м37S 1M38S на этом этапе. Гамильтон добился аналогичного прогресса, пробившись через верхнюю полузащиту, чтобы привести себя в пятерку лучших.

Напротив, такие, как Лиам Лоусон и Габриэль Бортолето, вероятно, сократили их среднего тира, начинаются слишком короткие, чтобы стратегия работала для них.

Среды до среднего: стратегия победы в гонке

Двойное использование средних шин Пиастри, чтобы завершить, что гонка оказалась правильным вызовом

Двойное использование средних шин Пиастри, чтобы завершить, что гонка оказалась правильным вызовом

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Оба Макларенса выбрали двойную пару становодов, как отметил Оскар Пиастри, что среда была «той, которая должна быть включена» в финальной службе. Единственный не-мкларенский драйвер для кооптирования стратегии был Халкенберг; Хотя гонщик Sauber не в состоянии забить очки (и его дисквалификация за чрезмерную ношение блоков Skid сделала его 13-е место устаревшим), он обнаружил, что это была очень хорошая шина для последнего пребывания.

Пиастри и Ландо Норрис продемонстрировали (в значительной степени) то, что можно сделать с двумя разными позициями для первого перехода со сфере мягкого в среднюю. Норрис набрал на 10-м круге, который предложил бы подрезок потенциала, если бы ему не пришлось отбывать пятисекундный штраф за его ложное начало гонки. Благодаря тому, что он дольше оставался на мягких местах, Пиасти шла примерно на секунду медленнее, чем Норрис на новых средах, но ему не нужно было покрывать своего напарника на этом этапе.

В этой последней стадии среды были идеальным средним уровнем. Джорджу Расселу, сидящего между дуэтом McLaren, было поручено довести депутаты до конца. Он думал, что это «дерзкий», но, тем не менее, не отставал от Пиастри на ранних стадиях пребывания, прежде чем деградация (и дополнительные автомобильные проблемы) раздвинули гоночные круги дуэта.

Пиастри управлял своим последним пребыванием через низкий 1M35 до низкого уровня 1M36, в то время как Рассел прошел через 1M36 и по другой стороне до 1M37S. С начала работы Рассел столкнулся с падением на 2,4 с в номере; Пиасти только 1,4 с. Среда была неудивительно более последовательной.

Жесткие шины в последнем снятии были очень ударены или пропустили; Оба водителя Ferrari обнаружили, что шины деградируют из -за пребывания, даже не предложив большого шанса сразиться за пределы ранних кругов. Такие, как Окон и Пьер Газли, также пережили некоторые высадки — 1,7 с закулисного, около 1,6 с Окона — но это усугубило их необходимость борьбы с Ферстаппеном. В конечном итоге они могли бы мало что сделать против Red Bull на средних шинах, хотя Гакали доблестно защищался, пока ему не пришлось уступить поражение на последнем круге.

Казалось, что мягкий средний средний был самым быстрым способом передвигаться, учитывая, как разыгрывалась гонка. Но, без безопасности, кто-нибудь осмелился попробовать обратную стратегию-передать средние виды и заканчивать на мягких настройках для последних 10-15 кругов? Мы никогда не узнаем.

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник