ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Рассел приближается к новому контракту Mercedes F1


Сильный старт Джорджа Рассела в сезоне Формулы 1 2025 года, по -видимому, окупается как на трассе, так и за ее пределами, так как переговоры о новом контракте Mercedes продвигаются вперед.

Рассел в настоящее время занимает четвертое место в чемпионате водителей после первых четырех раундов, всего на 14 очков позади лидера Ландо Норриса. Его кампания включала три финиша на подиуме в четырех гонках, в том числе второе место в Бахрейне, подчеркивая сильное начало сезона.

Эта форма укрепила его позицию в продолжающихся переговорах с Mercedes, поскольку команда надеется обеспечить его новой сделкой. Согласно источникам Paddock, Рассел, как ожидается, подпишет двухлетнее продление с опцией на 2028 год в соглашении, которое, как считается, стоит около 30 миллионов долларов за сезон.

В прошлом году босс команды Mercedes Toto Wolff проявил интерес к сочетанию Рассела с Максом Ферстаппеном, но эта позиция, похоже, изменилась. В настоящее время считается, что Вольф доволен нынешним составом, поскольку Рассел продолжает добиваться последовательных результатов, а новичок Андреа Кими Антонелли быстро адаптируется к жизни в Формуле 1.

С момента отъезда Льюиса Гамильтона Рассел вступил в роль лидера команды де -факто в Mercedes. Вольф, в свою очередь, готовится отразить этот статус в новом договоре, который также будет стоить значительно меньше, чем любой потенциальный шаг для Verstappen.

Рассел приближается к новому контракту Mercedes F1

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен, Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Бахрейн Драйв Рассела был особенно впечатляющим. После обгона Чарльза Леклерка в начале, Рассел оставался в пределах диапазона лидера расы Оскара Пиастри, сохраняя Норриса в страхе.

Эта задача стала более сложной из -за ряда технических проблем. Автомобиль Рассела испытал прерывистые электронные сбои, начиная с потери данных на его приборной панели.

Прочитайте также:

Кроме того, от 46-го круга на Рассел был затронут неисправность тормозной проводки, которая приводила к непредсказуемом колебании требуемого тормозного давления.

Он сообщил, что сила, необходимая для педали, постоянно менялась, что затрудняет поддержание постоянного торможения и увеличивая риск блокировки. Проблема заставила его отрегулировать свой водительский круг на коленях, особенно через тяжелые тормозные зоны в последней части гонки.

Несмотря на осложнения, Расселу удалось отразить Норриса и завоевать второе место в Бахрейне, а также избежать штрафа в постсайлендском расследовании после его случайного использования DRS во время его технических вопросов.

В этой статье

Роберто Чинчеро

Формула 1

Джордж Рассел

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник