Сильный старт Джорджа Рассела в сезоне Формулы 1 2025 года, по -видимому, окупается как на трассе, так и за ее пределами, так как переговоры о новом контракте Mercedes продвигаются вперед.
Рассел в настоящее время занимает четвертое место в чемпионате водителей после первых четырех раундов, всего на 14 очков позади лидера Ландо Норриса. Его кампания включала три финиша на подиуме в четырех гонках, в том числе второе место в Бахрейне, подчеркивая сильное начало сезона.
Эта форма укрепила его позицию в продолжающихся переговорах с Mercedes, поскольку команда надеется обеспечить его новой сделкой. Согласно источникам Paddock, Рассел, как ожидается, подпишет двухлетнее продление с опцией на 2028 год в соглашении, которое, как считается, стоит около 30 миллионов долларов за сезон.
В прошлом году босс команды Mercedes Toto Wolff проявил интерес к сочетанию Рассела с Максом Ферстаппеном, но эта позиция, похоже, изменилась. В настоящее время считается, что Вольф доволен нынешним составом, поскольку Рассел продолжает добиваться последовательных результатов, а новичок Андреа Кими Антонелли быстро адаптируется к жизни в Формуле 1.
С момента отъезда Льюиса Гамильтона Рассел вступил в роль лидера команды де -факто в Mercedes. Вольф, в свою очередь, готовится отразить этот статус в новом договоре, который также будет стоить значительно меньше, чем любой потенциальный шаг для Verstappen.

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен, Джордж Рассел, Мерседес
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Бахрейн Драйв Рассела был особенно впечатляющим. После обгона Чарльза Леклерка в начале, Рассел оставался в пределах диапазона лидера расы Оскара Пиастри, сохраняя Норриса в страхе.
Эта задача стала более сложной из -за ряда технических проблем. Автомобиль Рассела испытал прерывистые электронные сбои, начиная с потери данных на его приборной панели.
Кроме того, от 46-го круга на Рассел был затронут неисправность тормозной проводки, которая приводила к непредсказуемом колебании требуемого тормозного давления.
Он сообщил, что сила, необходимая для педали, постоянно менялась, что затрудняет поддержание постоянного торможения и увеличивая риск блокировки. Проблема заставила его отрегулировать свой водительский круг на коленях, особенно через тяжелые тормозные зоны в последней части гонки.
Несмотря на осложнения, Расселу удалось отразить Норриса и завоевать второе место в Бахрейне, а также избежать штрафа в постсайлендском расследовании после его случайного использования DRS во время его технических вопросов.
В этой статье
Роберто Чинчеро
Формула 1
Джордж Рассел
Мерседес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts