В пятницу вечером в Международной трассе Бахрейна, команда по управлению Формулой-1 занялась подготовкой площади подиума для церемоний после гонки. Кладка блестящей предварительно подготовленной графики, циклевой на гигантском экране за трибуном, включая одну кричащую «Макс-вторую победу 2025 года».
Основываясь на текущей траектории производительности Red Bull, он еще некоторое время будет сидеть на облачном сервере.
В Бахрейне водители, которые украшают подиум, не распыляют обычное шампанское, а безалкогольную шипучую розовую воду, Ваард. Предположительно, легче отбрать из гоночной одежды, чем ее алкогольная эквивалент.
Не то, чтобы директор команды Red Bull Кристиан Хорнер извлекил бы поддержку от этого небольшого спасения в законопроекте о сухой чистке, поскольку сразу после гонки он встал на себя с другими старшими руководителями команды-техническим директором Пьером Уошем, главным инженером Полом Монаган, «советником-водителем» Хельмутом Марко-чтобы забрать уродливые детали.
Юки Цунода, заканчивающая всего на три места позади Макса Ферстаппена, в любой другой день, когда в повестке дня не было отметки. Для Макса финишировал шестой, на полминуты позади победителя, в гонке, где он сказал: «Все пошло не так, что могло пойти не так» — проблемы с тормозом, грязное управление и полтергейсты в пит -оборудовании.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Брин Леннон — Getty Images
По мере того, как нынешние правила наземного эффекта приближаются к зрелости, многие команды в сетке-особенно спереди-находят пиковую производительность более сложной для достижения и сильно зависящих от характеристик пути и погодных условий. Автомобиль Red Bull — это такой случай: достаточно быстрый в прошлые выходные в Японии на требовательной цепи в прохладных условиях, но почти невозможно сбалансировать в Бахрейне, где более теплая погода в сочетании с абразивной поверхностью дорожки, чтобы держать RB21 в его коробке.
Кроме того, были проблемы с тормозом, которые не удалось исправить материал — и подозреваемая проблема ткацкого станка в яме, которая повлияла на автоматизированную систему «светофора», которую команда использует, чтобы сигнализировать о водителях, когда колеса затянуты и безопасно отправиться. Лишь после того, как огни не сработали во второй раз, когда Цунода появился вскоре после Верстаппена, стало ясно неправильным сигналом Макса не было просто случаем «проблемы с пальцами».
Red Bull уже выдержал потерю технического лидера Адриана Ньюи в течение последних 12 месяцев, хотя тема официальной линии заключается в том, что команде все равно ему не нужна. Если бы Ферстаппен запустил положения о производительности в своем контракте и ушел рано, лидеры Red Bull изо всех сил пытались бы продать то же самое снова и снова.
«В конечном счете, вы можете замаскировать это немного с помощью настройки, и мы смогли достичь этих прошлых выходных в Сузуке»,-сказал Хорнер на своем брифинге после гонки. «Но я думаю, что эта гонка выявила некоторые подводные камни, которые у нас ясно, что нам нужно очень быстро встать на вершину.
«Мы понимаем, где проблемы, это внедряет решения, которые, очевидно, занимают немного больше времени».
Проблемы с тормозом — Ферстаппен жаловались на отсутствие укуса и ощущение в том, что является одной из наиболее важных точек сенсорного водителя — были неожиданными, но потенциально более легко разрешимыми, чем капризные характеристики обработки RB21. Хорнер признал, что одним из препятствий для понимания и разрешения поведения автомобиля является то, что не было возможно точно воссоздать его при моделировании.

Юки Цунода, Red Bull Racing
Фото: Fadel Senna — AFP — Getty Images
Среди наблюдений Цуноды после первого управления RB21 было то, насколько его темперамент отличался от симулятора.
«Решения, с тем, что мы видим в наших инструментах по сравнению с тем, что мы наблюдаем на пути в данный момент, не коррелируют», — сказал Хорнер. «Это то, что нам нужно, чтобы добраться до дна — почему мы не можем видеть в наших инструментах то, что мы видим на трассе?
«Когда у вас есть такое разрыв, как это, вы должны его выяснить. У нас есть сильная техническая команда, которая выпустила несколько удивительных автомобилей за последние несколько лет, и я уверен, что они дойдут до сути.
«Но это буквально, инструмент не повторяет то, что мы видим на трассе. На тот момент это все равно, что рассказывать время на двух разных часах».
К сожалению для Red Bull, дни неограниченного тестирования и разработки давно прошли. В среде с бюджетом, где исследования ветряной туннели и вычислительной динамики жидкости ограничены, команды полагаются на моделирование, чтобы включить в список лучших идей, чтобы войти в туннель или CFD-задолго до того, как разрезать ткань из углеродного волокна.
Это означает, что невозможно просто бросить идеи в стену и посмотреть, что прилипает, даже если бюджет производства и время отслеживания не были более тесно прописаны, чем когда -либо.
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts