В то время как Гран -при японцев на предыдущей неделе в Сузуке был очень квалификационной гонкой, конкурс высокой деградации Бахрейна предлагал лучшее зрелище, и с ним больше возможностей для команд полузащиты, чтобы что -то произошло.
И так же хорошо, когда Хаас начал на бэкфуте с аварией для Эстебана Окона во втором квартале, что помешало ему начать выше 14 -го. Тем временем его товарищ по команде новичка Оливер Берман боролся с блокировкой передних шин, оставив его лишенным уверенностью на квалификационном круге и в течение сетки.
Но с небольшим количеством зубов, Haas стал агрессивным по стратегии. Используя мощный подрез, Окон пробил еще на 8 -м круге для средств, что позволило ему проехать в топ -10, прыгнув таких, как Джек Дохан, Юки Цунода и даже Макс Ферстаппен, легко удерживая чемпиона мира, когда он боролся за темп на твердых шинах.
Но ранняя первая остановка Окона означала, что он заплатит цену позже, на 27 круга за жесткую резину, которую ему придется кормить до конца. Автомобиль безопасности, ведущая конкурентов, возможно, не помогла напор и слот.
«С Эстебаном, проблема заключалась в том, что мы были в жесткой шине», — сказал AutoSport, команда босса Аяо Комацу. «Это было бы трудным, но мы не могли разместить эту машину безопасности, ни в коем случае. Итак, мы просто должны были заставить его работать.
«Средний или мягкий в этот момент был бы лучше. Но мы уже приняли решение, так что нет никакого смысла. Нам просто нужно было сделать все возможное».

Аяомацу, директор команды Haas F1
Фото: команда HAAS F1
Но, несмотря на то, что Окон был бессильным, чтобы держать среднего бегуна Верстаппена, удерживал восьмой, и добавил четыре очка в свой счет.
В другой машине моря открылись для Бермана в начале, сводя его до 15-го числа, прежде чем он также боролся с бегуном среднего тира Фернандо Алонсо.
Берману все еще приходилось ячечка, когда автомобиль безопасности вышел на 32 круга, и переключился на Soft для агрессивного заключительного пребывания, в котором он прошел путь мимо больных Уильямс Карлоса Сейнса и Дохана, чтобы вырвать последний пункт.
Двойные очки финишировали HAAS до пятого в чемпионате с 20 очками, что оставило Комацу очень эмоциональным.
«Это всего лишь полное усилие команды», — сиял он. «В основном, кроме автомобиля безопасности, который вы не можете контролировать, мы надеваем правильные шины в нужное время, а затем мы подрываем людей. Все было удивительно.
«И Олли, набрав очки от P20, чтобы набрать очки, был потрясающим. Я потерял дар речи. Я всегда верил, что мы можем сделать это. Мы просто должны это сделать, вот и все».

Фернандо Алонсо, Астон Мартин Рейнг, Оливер Берман, команда HAAS F1
Фото: Руди Кэзззеволи — Getty Images
Комацу был особенно доволен Берманом, который набрал очки за третий выходные подряд после нехарактерно грязных первых выходных в Австралии.
«Да, но это Олли, которого мы знаем», — сказал он. «Это Олли, которого я ожидал. Он отличный парень. Это не просто талант; это просто вся трудовая этика и все такое. Он такой удивительный парень, чтобы быть рядом».
Японский босс команды предупредил, что, несмотря на настройку напори для Японии, Хаас по -прежнему еще не вышел из леса с аэродинамическими колебаниями его автомобиля, которые возникли в Мельбурне и были меньше фактором в Бахрейне.
«Да, и нет. Мы не видели фундаментальную аэродинамическую проблему здесь, в предсезонном тестировании»,-пояснил он. «До сих пор Мельбурн был худшим треком. Затем мы улучшили машину для Сузуки, и здесь у нас все еще были некоторые проблемы, но мы получили это представление.
«Было просто удивительно бороться с Mercedes и Red Bull. Они победили в чемпионате. Я все еще впитываю это».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Эстебан Окон
Оливер Берман
HAAS F1 Команда
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts