Легко потерять все осознание внешнего мира, когда кто -то находится в гуще, когда они покрывают выходные MotoGP. Но даже не фундаменталистские мотоциклетные люди, которых не видели мертвых в автомобильном загоне, не могли притворяться, что не знают, что Formula 1 управляет цирком примерно в 400 километрах от Гран -при Катара.
Прошли те времена, когда MotoGP и F1 вряд ли столкнулись, или, по крайней мере, не сталкивались в одном часовом поясе. Обе серии, кажется, довольно хорошо отражают человечество с их искренним убеждением, что рост является окончательной мерой доброты во всех вещах (кроме размеров сетки, кажется), что означает, что мы обременены двумя нездорово опухшими календарями. И в этом году столько выходных.
Тем не менее, было интересно увидеть две серии, настолько географически близкие друг к другу, каждый из которых пытался произвести впечатление с показным дисплеем под светом. Следует сказать, что предполагаемая оригинальность идеи или уникальность не так хорошо резонирует, когда кто -то еще через короткий отряд Персидского залива делает то же самое.
Мне интересно, действительно ли спорт под огнем на самом деле на что -то, о чем в 2025 году, так как эти гонки в пустыне продолжаются уже давно. Крикет затолков существует с 1970 -х годов. Международное регби под светом в наши дни номинал. Крике, даже шесть футбола рядом с A3 происходит ночью.
Если вы действительно хотите казаться инновационным в мире, где мы должны думать о нашем энергетическом использовании, возможно, гонками под естественным дневным светом солнца и не создавать сцену об этом может быть мыслью.
Для поклонника двух колес и четырех, воскресенье было определенно угощением в прайм-тайм. Чемпионаты были умными (или счастливы) достаточно, чтобы, по крайней мере, ошеломлять время старта на два часа, поэтому можно сесть на гонку F1, откройте дверь для пиццы во время церемонии подиума и вернуться на свой диван к тому времени, когда Марк Маркес-на этот раз, не исчезая на бегу на питлане-увел Motogp на своем согрете.

У поклонников, смотревших F1 в Бахрейне, также была ближайшая гонка MotoGP, чтобы рассмотреть
В то время как сопоставление было очень приятным для тех, кто сидел в Европе, как насчет местных поклонников, которые стремились посетить оба? Даже те, у кого частные вертолеты, наверняка сочли бы его слишком напряженным, чтобы заставить его работать в день гонки. Эти гонки в те же выходные вынудили широких поклонников местного автоспорта сделать выбор.
Но и Sakhir, и Losail применяют подход главного бабушки или ничего, что для зрителей на месте, которые никогда не были серьезным рассмотрением в этих странах относительно новым для автоспорта. Столкновение в прошлые выходные также подчеркнули, насколько мало важно, чтобы явка на трассе действительно имеет для людей, которые принимают эти решения. Предположительно, вся эта ситуация с телевидением в прайм-тайм-это то, что действительно получает костюмы слюноотделения.
В то время как в этом году сжатие Катара/Бахрейна, вероятно, было лишь результатом комбинации обстоятельств, включая фактор Рамадана, может ли это быть чем -то, что СМИ Свобода может показаться намеренно повторять, если и когда он контролирует обе серии?
Могут ли мы для нас бросить глаз на обоих чемпионатах в непосредственной близости в будущем чаще?
Конечно, есть логика в том, чтобы позволить каждому чемпионату проводить время на солнце, а не красть заголовки, клики и впечатления другого в тот же день. Но если одни и те же люди владеют обоими, что, если обе серии смогут перекрестно опытать и использовать друг друга?
В то время как соображения безопасности (если ничего другого) делают представление о том, что F1 и MotoGP на данный момент разделяют ту же фантазию Билла, Liberty, должно быть, с интересом отметил феномен в воскресенье вечером. Этот вид планирования соседей и дружелюбного телевизионного предложения может быть спроектировано! Нетрудно представить аналогичный пакет, неизбежно с участием слова «супер», в мире, где Liberty имеет «букет продуктов автоспорта» в «портфеле».
Перенесемся в будущее только в потоковом потоке, когда телевизионные станции исчезнут, а шесть часов новостей больше не являются рассмотрением. Красный флаг или задержка в первой гонке могут даже не быть большой проблемой. Время начала может иметь некоторую гибкость, встроенная, чтобы избежать совпадений.

Владелец F1 Liberty Media также находится в процессе претензии на контрольную долю в MotoGP
Фото: Tech3 Racing
Рискуя открыть люк в кроличье дыру, где еще можно попробовать Либерти? Что ж, чтобы заявить о очевидном, европейское лето предлагает достаточно дневного света в воскресенье днем, чтобы обе серии сделали свое дело. Кота и Майами также предлагают приятное поражение в своих часовых поясах, которые по -прежнему имеют смысл для европейской аудитории. Новая гонка MotoGP в Бразилии может хорошо сочетаться с Техасом или Мексикой.
Благодаря проекту Las Vegas F1, Liberty также показала, что по воскресеньям вообще не висит. Это может рассмотреть возможность использования большего количества выходных более творчески. Смеете ли мы надеяться, что это вернет жестокую отмененную традицию, которая была субботней гонкой MotoGP в Assen?
Вернемся в Персидский залив, хотя. Когда F1 и MotoGP физически и временно так близки, особенно в цепях и в условиях, которые в целом похожи, искушение сравнить гонки не может быть сопротивляться. Свобода может быть осведомлена об этом тоже. Это было особенно верно, учитывая взлет, который был Гран -при Японии в прошлые выходные. F1 приехал в Бахрейн, надеясь, что это может устроить лучшее шоу с точки зрения гонок. Фейерверки и прожекторы не могут замаскировать скучные спортивные действия на 57 кругов.
MotoGP, с другой стороны, был достаточно интересным, учитывая, что Маркес выиграл почти все. Да, это смешно, что двухколесные транспортные средства также имеют эффект грязного воздуха, о котором нужно беспокоиться, но в предыдущей гонке в Остине все же было запоминающееся поражение для свинца в начале спринта и хорошие сражения вниз по полю на Гран-при.
Как Бахрейн и Катар сравнивались в воскресенье, тогда? Будет столько мнений, сколько и звезд в небе, но вот мой: у Motogp был преимущество.
Да, гонка F1 в Бахрейне была (к счастью) намного лучше, чем Сузука. В шестерке было множество действий, но не для лидерства как таковой. Несмотря на то, что гонка в Катаре, возможно, была от Маркеса, велосипеды предложили трех разных лидеров из трех разных команд, а также двух разных производителей. И сражения — подлинные — чуть дальше по порядку.
В то время как сравнение двух серий на данный момент немного весело, не заблуждайтесь, что некоторые влиятельные люди будут делать именно это, как и когда сделка Liberty MotoGP является окончательной. Могут ли мы для нас бросить глаз на обоих чемпионатах в непосредственной близости в будущем чаще?

Будет ли в будущем принимать гоночные выходные для обоих чемпионатов для обоих чемпионатов?
Фото: Питер Фокс — Getty Images
В этой статье
Ричард Ашер
Формула 1
Motogp
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts