ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Залив в классе — Саудовская Аравия сказала улучшить массовые автоспорта, чтобы добиться успеха наверху


Не многие начинающие гоночные водители из Саудовской Аравии будут знать о британской сцене биржевых автомобилей 1980 -х годов — но те мокрых, ветреных дней 40 лет назад вдохновили страсть в автоспорте для одного человека, который теперь стремится повысить интерес к Ближнему Востоку.

Райан Трутч вырос, наблюдая за всеми видами автоспорта со своим отцом и был зацепил Найджел Манселл, Айртон Сенна и Ален Прову, а затем сам участвовал в нескольких разных сериях после того, как его семья переехала в Дубай.

Теперь, ранее работая в Национальном комитете по развитию автоспорта ОАЭ и работал в качестве коммерческого директора Dubai Autodrome, Trutch является генеральным директором и основателем Pole Pulace, консультативного бизнеса и мероприятий, с целью поднятия массовых обязательств перед автоспортом.

«Он выращивается в геометрической прогрессии — мы перешли от нескольких страстных гонщиков, занимающихся импровизированными треками к проведению событий мирового класса, таких как F1, Формула E, Extreme E и Dakar, рисуя крупную аудиторию», — рассказывает Trutch Business, когда его спросили, как Motorsport изменился в регионе с тех пор, как в его прибытии в 1990 -е годы.

«Что еще более важно, в настоящее время существуют серьезные инвестиции в инфраструктуру автоспорта и стремление производить водителя из региона для F1. Однако, когда дело доходит до развития на низовом уровне.

«Я помню, что в пресс -релизе однажды заявил, что ОАЭ хотела водителя в F1 в течение пяти лет — благородная цель, но нереалистичная. Разработка такого рода таланта обычно занимает десятилетие или больше с правильной структурой.

«Основная задача-устойчивость. Большинство инициатив на низовом уровне связаны с основными событиями, и когда эти события продолжаются, мало остается. Треки не работают в годовом исчислении, и даже сами заведения нуждаются в лучших коммерческих моделях, чтобы максимально использовать свою инфраструктуру.

«У нас нет 100-летнего Motorsport Legacy of Europe. В 1980-х годах здесь богатые энтузиасты поддержали процветающую сцену ралли. Двадцать лет назад эмираты, такие как Халеда аль-Кубаи, вошли в круговые гонки. Теперь его дочери находятся в академии F1, что приятно видеть».

Залив в классе — Саудовская Аравия сказала улучшить массовые автоспорта, чтобы добиться успеха наверху

Amna Al Qubaisi, MP Motorsport

Фото: Джордан Маккин — Motorsport Images

Позиция на поул, созданная в Саудовской Аравии три года назад с акцентом на представление SIM -Racing в регион, чтобы выступить в качестве пути к автоспорту.

Trutch признает, что есть многое, и это было сделано, и выделил основную причину высадки номеров водителей.

«Существует огромный потенциал, особенно с тем, что происходит в Саудовской Аравии, но разрыв между страстью и прогрессом остается широким», — объясняет он. «Регион полон энергичных молодых талантов, но до сих пор нет четко определенного пути развития.

«Картинг силен в ОАЭ, и есть такие шаги, как F4 и Кубок Renault Clio, который относительно доступен. Но большинство участников — эмиграторы, которые часто уезжают в университет в США или Европе. Вот где происходит высадка — они вдали от местной сцены в течение четырех до пяти лет и, возможно, никогда не возвращаются.

«Я полагаю, что нам нужен инженерный университет здесь — что -то вроде Крэнфилда в Великобритании — чтобы сохранить таланты в регионе.

«Культура развивается. Дети — это гонка SIM, прежде чем они даже учатся водить машину.

Trutch также считает, что водители из региона Персидского залива скоро начнут найти места по всему миру, поскольку местный бассейн талантов продолжает углубляться.

«В Саудовской Аравии рост наступает из -за государственной поддержки, разнообразной местности и заинтересованного молодежного населения», — добавляет он.

«Темпы развития невероятны — просто посмотрите на основные события, которые они провели, и о том, что происходит с Qiddiya. Но это не простое место для бизнеса как бизнес.

«Такие водители, как Эдвард Джонс, проходили через программы картинга, которые я помог запустить. Сестры Кубайси также восходящие звезды. Более локально развитые таланты сейчас соревнуются за границей.

«Это все еще изолированные случаи. Но с выравниванием между федерациями, министерствами, спонсорами и платформами для развития мы увидим больше имен из залива, достигающего мирового чемпионата.

«Наша последняя инициатива — запуск чемпионата мира по SIM -гонкам, согласованного с новыми правилами киберспорта FIA. Он будет охватывать несколько дисциплин, с глобальными онлайн -отборочными отборочными и крупными финалами, проведенными в туристическом направлении.

«Но, в отличие от других киберспортивных мероприятий, мы не гоняемся за большими призовыми фондами. Мы создаем путь для обездоленных талантов по всему миру, чтобы заработать шанс в реальном мире автоспорта. Смотрите это пространство!»

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник