Макс Ферстаппен говорит, что проблемы с обработкой его Red Bull Car нельзя просто объяснить проблемы корреляции со стареющей ветряной туннелем отряда Формулы 1.
Red Bull пережил жесткое начало сезона с автомобилем, который трудно сбалансировать и страдает от большей одежды шин, чем ведущий McLaren.
Верстаппен сумел ограничить ущерб в течение первых двух раундов, а затем одержал ударную победу по шесте к флагу в Японии, но в прошлых выходных на Гран -при Бахрейна на прошлых выходных — на горячей и абразивной трассовой трассе Сахир, который был жестким на заднем шинах — еще больше обнажала слабые места RB21, и Verstappen заканчивался с низким шестым.
После этого босс команды Кристиан Хорнер признал, что Red Bull все еще борется с аналогичными техническими проблемами, которые оставляли его бессильным защищать первоначальное лидерство чемпионата против McLaren в прошлом году, причем он понял некоторые из причуд, которые он испытывает на пути, не может быть полностью воспроизведено в стареющей ветряной туннеле.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Команда создает новый туннель в Милтон -Кейнсе, но до 2027 года это не зайдет в интернет. Верстаппен признал, что расхождения в ветряной туннеле Red Bull не помогает, но указал, что команда все еще была успешной с подразделением в 2022 и 2023 годах, поэтому она не может указывать все пальцы на свою инфраструктуру.
«Конечно, мы не совсем довольны этим, и мы работаем над новой ветряной туннелей», — сказал Verstappen Dutch Media, включая AutoSport. «Это просто занимает время, но мы уже знали это. Это не новая вещь в этом сезоне. Мы увидели еще в 2023 году, что вы не можете обнаружить определенные вещи в ветряной туннеле.
«Но у команды есть опыт работы с этим, поэтому они знают, в каком направлении они должны развиваться. Единственная проблема заключается в том, что они не могут усовершенствовать некоторые мелкие детали. Но это сработало в 2022 и 2023 годах, и в 2021 году у нас также была хорошая машина в соответствии с разными правилами. Поэтому я бы не только приписывал все [the wind tunnel]. «
Когда его спросили, делают ли нынешние проблемы отряда его пессимистичным для своих перспектив 2026 года, он ответил: «Ну, это совершенно другой автомобиль, так что вы не можете сравнить это. Это может быть другая команда, которая внезапно все делает правильно».
В этой статье
Филип Кейрен
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts