Водитель Red Bull Yuki Tsunoda раскрыл свою собственную ошибку, которая привела к аварии, которая сократила вторую практику для Гран -при Саудовской Аравии Формулы 1 — признал, что он «слишком много» в последнем углу.
Цунода пометил стену на последней шпильке, идущей на главную прямую прямую с до девяти минут, что, казалось, сломало его стержень и оставил его неспособным избежать хлопья в выходной барьер.
Цунода не пострадал и вскоре извинился перед своей командой Red Bull за существенную работу по ремонту, которую у его механики будут иметь в руках в пятницу вечером.
«Просто поворачиваясь слишком много, обрезал внутреннюю стену и просто получил повреждение», — сказал японский водитель F1 TV. «После этого просто без контроля. Извиняюсь перед командой, все выглядело хорошо, так что это позор».
До этого момента Цунода прошел солидную сессию, заняв шестое место, на семь десятых позади лидера сеанса Ландо Норриса в McLaren и на четыре десятых за его товарищем по команде мира Макс Верстаппен.
«Квалификация [simulation] Корп был довольно хорош. Я был немного скомпрометирован с [tyre] разминка, но пока довольно хорошо »,-сказала Цунода.

Юки Цунода, Red Bull Racing
Фото: Ларс Барон — Motorsport Images
«У меня было ограниченное время в долгосрочной перспективе, которое я вызвал [with the crash] Так что я не могу жаловаться. Это определенно не то, как я хотел в конечном итоге, это точно.
«Короткие пробежки в порядке, я просто немного скомпрометировал с разминкой, так что есть немного больше [lap time] там.»
Несмотря на инцидент, босс Red Bull Кристиан Хорнер высоко оценил начало Цуноды в команде и, тем не менее, верит, что у него была Страстная пятница в Джедде.
«Он совершил ошибку, но до этого момента он очень хорошо ездил, чтобы вы могли видеть, как его уверенность входит», — сказал Хорнер.
«Его времена начинают приходить, поэтому приятно видеть, что автомобиль номер 22 достигает прогресса. У него была разумная первая сессия. Его короткие пробежки были хорошими, и это был просто позор, что у него был этот момент, но это показывает, что они все толкают».
Норрис возглавлял товарища по команде Оскара Пиастри на 0,163, чтобы возглавить вторую практику, которая проводилась в то же время дня в качестве квалификации в субботу и воскресной гонке, что обеспечило гораздо более репрезентативную картину, чем усыпающая первая тренировка, возглавляемая Альпийской Пьером Газли.
Но Verstappen и Tsunoda, как правило, работают в пятницу с относительно консервативными режимами двигателя, что предполагает, что саудовская форма Red Bull на совершенно другой трассе Jeddah Corniche может быть не такой катастрофической, как на его трезвших выходных в Бахрейне.
В этой статье
Филип Кейрен
Формула 1
Юки Цунода
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts