Ferrari вышел на первое место в конце захватывающей гонки на дому в Имоле, чтобы получить вторую победу сезона чемпионата мира по выносливости 2025 года.
Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци и Алессандро Пир Гивири одержали победу на борту #51 Ferrari 499p Le Mans Hypercar только на 8,4 с в конце гонки, которую они угрожали доминировать.
Два полных автомобиля безопасности и два виртуальных вида превратили Imola 6 часов в тактическую шахматную игру, в которой BMW, Alpine, Toyota и Porsche стали претендентами на последних этапах.
BMW и Alpine до сих пор сравнили свои наилучшие результаты в WEC с соответствующим механизмом LMDH со вторым и третьим позициями.
№ 20 WRT BMW Hybrid V8, разделяемый Рене Растом, Робином Фрижнсом и Шелдоном Ван дер Линде, занял второе место с Альпийской, управляемой Фредериком Маковицким, Жюлем Гуноном и Миком Шумахером 3,8 в задолженности.
Победившая фабрика Феррари доминировала в часах открытия от полюса, Каладо создает немного дыхания над преследующим клиентом клиента AF-Run 499p с Филом Хансоном за рулем.
В первом раунде Pitstops в конце первого часа у ведущего Ferrari было преимущество почти 3S по сравнению с входом каперса, в то время как лучший в своем роде Кевин Магнуссен в № 15 WRT BMW был еще 15 с задолженностью.
Два Феррари все еще сидели красивыми во главе поля в конце второго часа, когда был вызван первый автомобиль безопасности.
Вмешательство позволило командам Hypercar смешать свои стратегии на топливе и шинах, что открыло гонку в течение последних двух третей конкурса.
Pier Guidi был впереди, прежде чем большинство ведущих претендентов сделали топливо с разбрызгиванием в последний час, итальянцы в последний раз звонили в ямы, оставив всего 12 минут на часах.
BMW и Альпийский сделали свои остановки немного раньше после короткого борьбы, чтобы завоевать дорожку во время второго автомобиля безопасности, но переехали на заказ в умирающие минуты.
BMW вернулся из столкновения с Toyota #7 с Майком Конвером за рулем, что привело к поврежденному заднему кузову.

#20 BMW M Team Wrt BMW M Hybrid V8: Рене Раст, Робин Фридж, Шелдон Ван дер Линде
Фото: sthomem fahath
Клиент AF Ferrari, который Хансон поделился с Yifei Ye и Robert Kubica, занял четвертое место после того, как последнее названное уклонилось от лидерства с оставшимися восемью минутами.
Гибрид LMH № 8 Toyota GR010, разделяемый Брендоном Хартли, Рио Хиракава и Себастьен Буэми, заняли пятое место, заняв альтернативную стратегию после того, как потерял время с штрафом за проезд за ускорение под полным курсом.
#20 BMW, в котором Магнуссен был объединен с Раффэло Марсиелло, и высушил Вантур, завершил шестерку.
Тойота претендовала на седьмое место с GR010, в котором присоединились Конвей Nyck de Vries и Kamui Kobayashi, опередив лучшего из фабрики Porsche Penske Motorsport Porsche 963 LMDHS, управляемой Мэтт Кэмпбеллом, Лоренсом Вантом и Кевином Эста.
Peugeot и Cadillac получили машину в очках, #93 занял девятое место для французского производителя, #12 10th для американца.
Усилия Никласа Нильсена, Мигеля Молина и Антонио Фуоко, чтобы дать отпор с последней позиции на гиперкарной сетке, пришли в последний час.
Фуоко сражался с Буэми, когда контактировал в Тамбурелло Чикан, отправив его в гравий, Ferrari поддержал заднюю прокола, которая оставила его в 15 -м положении на клетчатом флаге.
LMGT3: Росси проигрывает

#46 WRT WRT BMW M4 LMGT3: Ахмад Харти Харти, долина Росси, Линк Ван,
Фото: Андреас Бейл
Герой дома Валентино Росси потерял победу в LMGT3 с командой BMW WRT менее чем на секунду.
Кельвин ван дер Линде за рулем #46 BMW M4 GT3 Evo был на всей территории #92 Manthey Porsche 911 GT3-R, управляемого Ричардом Литцем на последнем круге.
BMW, в котором Ахмад Аль-Харти присоединился к Росси и Ван дер Линде, находился всего на три десятых за Porsche, управляемым Райаном Хардвиком и Риккардо Пера на флаге.
Росси посмотрел на курс, чтобы продолжить свою первую полюсную позицию WEC с первой победой, пока не вступил в контакт с № 21 Ferrari 296 GT3, управляемым Саймоном Манном, пытавшимся вернуть лидерство.
Получающийся в результате штраф в результате его и его товарищей по команде почти определенной победы.
Третий в классе отправился в Auto Sport Promotion Lexs RC F GT3, разделяемый Арнольдом Робином, Финном Герситом и Эстебаном Массоном.
Фотографии с 6 часов Imola — гонка

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье

2025 WEC Imola — воскресенье
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts