Существующая книга по правилам чемпионата Hypercar World выносливости, по -видимому, представляется для дальнейшего расширения, которое может позволить нынешнему поколению автомобилей гонки до конца 2032 года.
Босс сериала Фредерик Лекиен сообщил Motorsport.com, что продолжение двухлетнего продления до конца 2029 года объявлено, что прошлым летом находится на столе.
«Единственное, что я могу сказать, это то, что мы должны быть реалистичными», — сказал он. «У нас есть что -то, что работает так хорошо, и мы скоро будем приветствовать больше производителей [Hyundai, Ford and McLaren]Полем
«Не думать о продлении гомологации было бы ошибкой. Я не говорю, что мы собираемся это сделать, но мы думаем об этом».
Лекиен не упомянул, как долго могут быть продлены существующие правила, но, похоже, три года — это вариант, который наиболее сильно рассматривается.
Правила Hypercar Le Mans вступили в силу в 2021 году, со вторым путем в Hypercar, LMDH, открывшимся на 2023 год.

#51 Ferrari Af Corse Ferrari 499p: Alessandro Pier Guidi, Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци
Фото: Пол Фостер
В этот момент начальный пятилетний цикл правил для LMH был продлен на два года до конца 2027 года, чтобы привести его в соответствие с LMDH.
Дальнейшее продление было объявлено накануне прошлогоднего Le Mans 24 часа, когда управляющие WEC правят FIA и автомобильный клуб De L’Ouest запустили планы внедрения автомобилей с водородом в 2028 году.
Видение, изложенное руководящими органами, призвано, чтобы эти автомобили могли конкурировать с примером, созданным традиционно гиперкарным механизмом с 2030 года.
Производители приветствовали идею отталкивания даты окончания текущих правил как на WEC, так и на чемпионате IMSA SportScar в Северной Америке.
Урс Куратл, который возглавляет программу LMDH в Porsche, сказал: «Мы будем за это: это было бы хорошо, хорошо для производителей обоих чемпионатов.
«Это то, что мы знаем, обсуждается, но как производитель мы еще не участвуем в этих дискуссиях, но с нашей точки зрения это будет иметь смысл».

Урс Куратл, босс 963 программы в Porsche Penske Motorsport
Фото: Porsche Penske Motorsport
Технический директор Peugeot Sport Оливье Яннни Эхо прозвучал точку зрения Куратла.
«В 2027 году появляются новые производители в WEC, и у них всего три года гонок, чтобы попытаться создать некоторую ценность из инвестиций, которые они делают, немного коротко, так что все это имеет смысл», — сказал он.
«Условия расширения не обсуждались с нами: теперь мы ждем, чтобы увидеть, что ACO и FIA хотят официально».
Что неясно, так это то, будут ли попытки объединить правила LMH и LMDH в течение любого периода продления.
Но производители кажутся единодушными в убеждении, что должна быть только одна платформа, когда вступит в силу цикл следующих правил.
«Никто не любит иметь две платформы», — сказал Куратл. «Если все сидят за столом, и я вижу, что это произойдет в будущем, и открыто обсуждает на благо спорта и говорит:« Давайте возьмем это из LMH и из LMDH », мы могли бы сделать общий набор правил или платформу».

#93 Peugeot TotalNergies Peugeot 9×8: Пол Ди Реста, Миккель Дженсен, Жан-Эрик Вернь
Фото: JEP / Motorsport Images
Яннонни подчеркнула важность для Peugeot в том, что он способен развивать собственное шасси и гибридный элемент трансмиссии, вариант, который разрешен к его LMH.
Это не относится к LMDH, где производители разрабатывают свое оборудование вокруг так называемого позвоночника, поставляемого одним из четырех лицензированных конструкторов, и должны запустить готовую энергоэрижационную систему.
Он подтвердил, что уход от гибридного привода передней оси не будет точкой для французского производителя.
«Если завтра, правила должны измениться, говоря, что мы должны делать с двумя приводом, но с тем, как правила LMH делаются там, где вы контролируете полный дизайн вашего автомобиля, это будет хорошо для нас»,-сказал Яннонни.
Также неясно, будет ли в 2028 году класс водорода, который позволит как внутреннее сжигание, так и автомобили топливных элементов, вступив в силу.
Пока не существует водородных правил, и Toyota, которые подтвердили его интерес к запуску альтернативного топлива в WEC в Le Mans в 2023 году, показав свою концепцию GR H2, подчеркнула трудности в том, чтобы быть готовым к гонке в 28 году.
Технический директор Toyota Gazoo Racing Europe Дэвид Флагри сказал, что наличие автомобиля, готового к текущей дате старта, будет «чрезвычайно сложным», учитывая отсутствие правил.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts