ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Комиссия F1 обсуждает предотвращение масштабных пробелов производительности двигателя 2026 года и травяных пожаров


FIA, Formula 1 и ее команды обсуждали механизмы в правилах двигателя 2026 года, чтобы позволить производителям, занимающимся следствием, наверстать упущенное, при этом исследуя решения, чтобы избежать повторения инцидентов японского пожара травы.

Правила двигателя 2026 года стали ключевым моментом повестки дня последнего собрания Комиссии F1 в четверг в Женеве, на фоне опасений по поводу новых правил, которые широко открыты, когда они будут представлены в следующем сезоне. Существует широко распространенное желание избежать повторения 2014 года, когда Mercedes украл марш на остальной части поля, и для некоторых производителей, таких как участник Honda Honda, потребовалось годами для некоторых производителей.

В отличие от этого, программы двигателя в следующем году будут подвергаться бюджетному ограничению, что еще больше упростит тех, кто отстает, чтобы наверстать упущенное, поэтому на собрании обсуждались различные механизмы догоняющих.

AutoSport понимает, что команды пришли к базовому пониманию, чтобы позволить производителям, которые отстают, использовать дополнительные часы Dyno, а также дополнительную запасную сумку бюджета двигателя. Только силовая единица, а не производительность команды будут использоваться для определения того, отстает ли производитель или нет.

Также в повестке дня было предложение о радикальном снижении электрического компонента силовых единиц в следующем году, чтобы избежать сценариев, в которых автомобили должны были бы резко замедлить прямую, поскольку их батареи заканчиваются.

Повторное представление темы разделенного мнения по поводу выходных Гран -при Саудовской Аравии, когда глава Mercedes F1 Тото Вольф назвал это предложение «шуткой», в то время как Кристиан Хорнер, чья команда Red Bull работает над внутренними подразделениями власти с помощью Ford — была большим сторонником. Одна средняя земля заключается в том, чтобы внести коррективы только к скорости развертывания энергии в расовой отделке на цепях, где преобладают длинные прямые, такие как Монца.

Понятно, что между различными командами все еще есть некоторое расстояние о том, как будет выглядеть приемлемый компромисс. Любые изменения, связанные с двигателем, будут более подробно рассмотрены Консультативным комитетом электростанции.

В заявлении FIA говорится: «Комиссия F1 обсуждала в принципе уточнения стратегии управления энергопотреблением на 2026 год, а также меры по решению финансовых проблем, с которыми производители энергетических единиц могут столкнуться с низкой производительностью или значительной надежностью в 2026 году».

Комиссия F1 также обсудила возможные решения травы, которые сорвали выходные японского Гран -при, с практикой и квалификацией несколько раз из -за искры, исходящих от автомобилей, зажигающих траву, выкладывающую траву.

Комиссия F1 обсуждает предотвращение масштабных пробелов производительности двигателя 2026 года и травяных пожаров

Маршалы распылите воду, чтобы ослабить траву, чтобы предотвратить пожары на пути

Фото: Мохд Расфан — AFP — Getty Images

FIA сказал, что «было согласовано исследовать как альтернативный материал для заноса (сталь), так и потенциальную обработку на некоторых цепях». Переключение от титана на нержавеющую сталь на цепях, в которых есть стоки травы, может иметь некоторые последствия для веса автомобилей и износа пластин с заносами, что еще предстоит обсудить.

Другие кусочки домашнего хозяйства включают в себя поправки, необходимые для реализации обязательных двухэтажных стратегий на Гран-при Монако, а также необходимый настройка пособия на капитальные затраты для новых участников, в преддверии Cadillac присоединится в следующем году.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник