ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Сейнз обещает, что городская трасса F1 в Мадриде не будет не хватать характера


Карлос Сайнс считает, что Мадридская цепь Формулы 1 в Мадриде будет иметь свой собственный характер, поскольку он сочетает в себе уличные секции с быстрыми и плавными ударами.

В пятницу организаторы и местные власти представили макет Мадрида в 5,47 км, который займет запуск Гран -при Испании с сентября следующего года, присоединившись к Барселоне в календаре в 2026 году, прежде чем, вероятно, станет единственным местом в Испании.

Макет представляет собой гибрид между узкими уличными участками вокруг выставочного центра IFEMA, а также специально построенной, более открытой половиной с высокоскоростными уголками и крутым банковским делом вокруг фестивальных площадок Вальдебебаса.

Сайнз, который присоединился к презентации в качестве посла для этого мероприятия, сказал, что заверил своих коллег -водителей F1, что в его новой домашней дорожке будет много характера.

«Водители спросили меня о схеме, углах, макете … Я сказал им не волноваться, что я собираюсь помочь как можно больше помочь, чтобы сделать схему хорошим шоу», — сказал Сайнз.

Сейнз обещает, что городская трасса F1 в Мадриде не будет не хватать характера

Madring Presentation

Фото: ifema

«То, что я спрашиваю о схеме F1 в качестве водителя, так это то, что у нее есть харизма и характер, что у нее есть много углов, которые отличают ее.

«Существуют такие круги, как Баку, которые не имеют крупных углов за секцией замка, но у него есть характер, потому что это очень длинные прямые, есть много обгонов, это впечатляет.

«Есть джедда, который является быстрым углом, а также впечатляющим. Они все городские цепи, но им удалось иметь характер.

«И то, что я спрашиваю о Мэдрингу, и о том, что мы достигаем, так это то, что у него есть этот характер между гибридной трассой, с городской областью со стенами очень близко, а затем этой более открытой частью, скорее как традиционная европейская трасса, что нам больше всего нравится водителям.

«Последняя часть, углах с банковскими и быстрыми угловыми последовательностями … это больше то, что нам нравится и что мы видим в традиционных европейских целях. И в этой схеме есть оба, у нее есть открытая площадь и более закрытая область стен».

СМОТРЕТЬ: Откройте для себя полный макет Madring

Благодаря месту, построенному на окраине столицы Испании, на хорошо соединенных ярмарках, недалеко от аэропорта Барахас, Сейнз надеется, что Мадрид сможет поднять Гран -при испанского до одного из лучших событий в календаре.

«Все, что будет рядом, все концерты и все активации очень помогут городу», — утверждал он.

«Я думаю, что у нас может быть лучшая схема в мире и лучшее событие всего календаря.

«Будут 24 гонки, и Мексика, Майами и Лас -Вегас преуспевают, но я искренне верю, что Мадрид может победить их, и мы собираемся пойти на это».

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Карлос Сайнс

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник