ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Hyundai находится в режиме ограничения на ущерб уже на Канарских островах


Hyundai признал, что это недооценило сложность ралли Islas Canarias, которая оставила команду в режиме ограничения повреждения, в то время как Toyota заблокировала пятерку лучших.

Корейская марка оказалась на бэкфуте, не смогла разблокировать секреты для скорости на гладких асфальтовых дорогах Канарских островов, которые дебютируют в чемпионате мира по ралли в эти выходные.

Thierry Neuville, Ott Tanak и Adrien Fourmaux не смогли бросить вызов Toyota, управляя своими сильно модернизированными машинами 2025 года I20 N Rally1 о том, что оказалось специализированным ралли. Fourmaux закончился в субботу утром лучшим из трио в шестом, 1 мл. 39,7, в итоге сбежавшего лидера Калле Рованпера, в то время как Невиль был седьмым [+1m47.5s] и Танак восьмой [+2m01.8s]Полем

Водители Hyundai все сообщили о проблемах с балансом и сцеплением, впервые управляя новой Hankook Hard Tire, что приводит к отсутствию уверенности в том, чтобы подтолкнуть до предела. Команда прошла через множество изменений настройки с небольшим вознаграждением, подчеркивая более фундаментальную проблему с автомобилем в этих условиях. Команды WRC ограничены в том, что они могут изменить во время ралли с дифференциалами и другими ключевыми компонентами, запечатанными для мероприятия.

«По крайней мере, мы сражаемся с нашими товарищами по команде, поэтому есть, по крайней мере, за что бороться, но это все, что мы можем сделать в данный момент»,-сказал Neuville Motorsport.com.

«Я очень уверен, что дифференциалы, которые у нас есть, не там, где мы должны быть. К сожалению, у меня есть чувство с этим автомобилем, с новыми обновлениями можно запустить другой дифференциал, более открытый и свободный, как Toyota, но, к сожалению, мы гомологом их три года назад, так что мы мало что можем сделать».

Hyundai находится в режиме ограничения на ущерб уже на Канарских островах

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Когда его спросили, есть ли у него опасения по поводу работы автомобилей в отношении предстоящих асфальтовых мероприятий в Центральной Европе и Японии, Невиль добавил: «Нет, это очень специфично [the road conditions] здесь.

«Это ралли с чистым автомобилем, это похоже на вождение автомобиля Формулы 1. Если автомобиль быстрый, водитель идет быстрее. На дорогах нет ни одного камня, они были чистыми. Он был сухим все время, и было немного тумана, но это не имело никакого значения. [in Central Europe and Japan] Вы можете немного компенсировать и в сложных и грязных условиях, где обычно мы немного лучше. Я не боюсь.»

Hyundai не может точно определить, почему I20 N не может извлечь аналогичные результаты из шин, как Toyota, что запустит более тщательное расследование в своей штаб -квартире.

Дефицит темпа для Toyota стал огромным сюрпризом, учитывая, что Neuville был в целом быстрее, чем Elfyn Evans от Toyota, когда их пара провела тестовое митинг на Rally Sierra Morena в Испании в начале этого месяца.

Размышляя о ситуации, технический директор Hyundai FX Demaison отказался исключить, используя свою окончательную гомологию развития Joker, если потребуется исправить проблему.

«Мы пробовали много разных вещей с тем, что у нас есть, и ничто не показало большого улучшения», — сказал Demaish Motorsport.com. «Мы вернулись к настройке первой стадии. В машине есть вещи, которые запечатаны, которые не позволяют нам получить максимум из этих шин.

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

«У нас есть ограниченное тестирование этой шины, и у нас здесь тоже не было теста, так что, возможно, это была ошибка. Мы недооценили сложность этого митинга.

«Конечно [we are now in damage limitation mode]Мы должны попытаться набрать максимальные очки, которые мы можем, вернуться, сделать лучшее домашнее задание и быть сильнее.

«Да, точно [we could consider using our last joker]Полем Когда мы увидим, где мы находимся, и если Джокер сможет привести нас туда, где мы должны быть, мы сделаем это. Но я не уверен сегодня ».

Прочитайте также:

В отличие от этого, соперники Hyundai Toyota доминировали в митинге в эти выходные во главе с омоложенной Рованперой, который выиграл первые девяти этапов митинга, чтобы привести к команде Себастьян Огье на 36,9 с.

Лидер чемпионата Эльфин Эванс закончился в субботу утром в третьем, 53-х [+1m16.9s] и Такамото Кацута [+1m26.0s]Полем

Грегоар Мюнстер из M-Sport-Ford финишировал за трио Hyundai в девятом, в то время как Йохан Россель завершил топ-10, лидировав в классе WRC2.

В этой статье

Том Ховард

WRC

Hyundai Motorsport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник