Hyundai признал, что это недооценило сложность ралли Islas Canarias, которая оставила команду в режиме ограничения повреждения, в то время как Toyota заблокировала пятерку лучших.
Корейская марка оказалась на бэкфуте, не смогла разблокировать секреты для скорости на гладких асфальтовых дорогах Канарских островов, которые дебютируют в чемпионате мира по ралли в эти выходные.
Thierry Neuville, Ott Tanak и Adrien Fourmaux не смогли бросить вызов Toyota, управляя своими сильно модернизированными машинами 2025 года I20 N Rally1 о том, что оказалось специализированным ралли. Fourmaux закончился в субботу утром лучшим из трио в шестом, 1 мл. 39,7, в итоге сбежавшего лидера Калле Рованпера, в то время как Невиль был седьмым [+1m47.5s] и Танак восьмой [+2m01.8s]Полем
Водители Hyundai все сообщили о проблемах с балансом и сцеплением, впервые управляя новой Hankook Hard Tire, что приводит к отсутствию уверенности в том, чтобы подтолкнуть до предела. Команда прошла через множество изменений настройки с небольшим вознаграждением, подчеркивая более фундаментальную проблему с автомобилем в этих условиях. Команды WRC ограничены в том, что они могут изменить во время ралли с дифференциалами и другими ключевыми компонентами, запечатанными для мероприятия.
«По крайней мере, мы сражаемся с нашими товарищами по команде, поэтому есть, по крайней мере, за что бороться, но это все, что мы можем сделать в данный момент»,-сказал Neuville Motorsport.com.
«Я очень уверен, что дифференциалы, которые у нас есть, не там, где мы должны быть. К сожалению, у меня есть чувство с этим автомобилем, с новыми обновлениями можно запустить другой дифференциал, более открытый и свободный, как Toyota, но, к сожалению, мы гомологом их три года назад, так что мы мало что можем сделать».

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Когда его спросили, есть ли у него опасения по поводу работы автомобилей в отношении предстоящих асфальтовых мероприятий в Центральной Европе и Японии, Невиль добавил: «Нет, это очень специфично [the road conditions] здесь.
«Это ралли с чистым автомобилем, это похоже на вождение автомобиля Формулы 1. Если автомобиль быстрый, водитель идет быстрее. На дорогах нет ни одного камня, они были чистыми. Он был сухим все время, и было немного тумана, но это не имело никакого значения. [in Central Europe and Japan] Вы можете немного компенсировать и в сложных и грязных условиях, где обычно мы немного лучше. Я не боюсь.»
Hyundai не может точно определить, почему I20 N не может извлечь аналогичные результаты из шин, как Toyota, что запустит более тщательное расследование в своей штаб -квартире.
Дефицит темпа для Toyota стал огромным сюрпризом, учитывая, что Neuville был в целом быстрее, чем Elfyn Evans от Toyota, когда их пара провела тестовое митинг на Rally Sierra Morena в Испании в начале этого месяца.
Размышляя о ситуации, технический директор Hyundai FX Demaison отказался исключить, используя свою окончательную гомологию развития Joker, если потребуется исправить проблему.
«Мы пробовали много разных вещей с тем, что у нас есть, и ничто не показало большого улучшения», — сказал Demaish Motorsport.com. «Мы вернулись к настройке первой стадии. В машине есть вещи, которые запечатаны, которые не позволяют нам получить максимум из этих шин.

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
«У нас есть ограниченное тестирование этой шины, и у нас здесь тоже не было теста, так что, возможно, это была ошибка. Мы недооценили сложность этого митинга.
«Конечно [we are now in damage limitation mode]Мы должны попытаться набрать максимальные очки, которые мы можем, вернуться, сделать лучшее домашнее задание и быть сильнее.
«Да, точно [we could consider using our last joker]Полем Когда мы увидим, где мы находимся, и если Джокер сможет привести нас туда, где мы должны быть, мы сделаем это. Но я не уверен сегодня ».
В отличие от этого, соперники Hyundai Toyota доминировали в митинге в эти выходные во главе с омоложенной Рованперой, который выиграл первые девяти этапов митинга, чтобы привести к команде Себастьян Огье на 36,9 с.
Лидер чемпионата Эльфин Эванс закончился в субботу утром в третьем, 53-х [+1m16.9s] и Такамото Кацута [+1m26.0s]Полем
Грегоар Мюнстер из M-Sport-Ford финишировал за трио Hyundai в девятом, в то время как Йохан Россель завершил топ-10, лидировав в классе WRC2.
В этой статье
Том Ховард
WRC
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts