Это трудные времена для KTM в MotoGP. RC16 имеет хронические вибрации. Последняя версия велосипеда кажется медленнее, чем прошлого года. Более широкая компания KTM была помещена в администрацию. Всадник Звездного фабрики Педро Акоста связан с любым количеством движений, чтобы избежать марки, которая воспитывала его.
Список можно продолжать. Брэд Биндер, человек, который одержал победу за прорыв для команды во все более далеком прошлом, редко был настолько анонимным на фабрике KTM. А новый рекрут Tech3 Enea Bastianini произвел меньше впечатлений, чем любой новый новобранец в сетке 2025 года, в том числе Хорхе Мартин из Aprilia, который провел почти весь сезон в стороне с травмой.
Но если есть одна вещь, на которую команда KTM всегда может рассчитывать, когда флаг падает, это юношеский гений и энтузиазм его верховой талисмана Acosta. Верно?
Не так быстро. Потому что в доказательствах последних трех гоночных выходных, возможно, пришло время подумать о том, чтобы заменить имя Acosta на имя другого нового прибытия Tech3. Человек 10 лет старший Акоста. Маверик Виналалес.
Когда в прошлом месяце Vinales сделал Q2, а затем выстроил ободряющую 10 -е место для GP Americas после удручающего первых двух раундов со своей новой командой и велосипедом, мудрецы Паддока указали на сродство испанца к кругу. В конце концов, Vinales взял выходные в Техасе годом ранее, набрав выбросы на борт Aprilia. Его воскресная победа в 2024 году остается самой последней победой Гран-при для не-Дукати.
Этот шаг вперед был только эффектом COTA, многие предложили. И в любом случае, Виналес все еще был далеко от уровня Acosta по одному кругу: он квалифицировался четвертый. Младший все еще мог вырвать круг из велосипеда, если ничего больше.
Даже после ухода из спринта с страшной вибрацией Винаналес заявил, что потенциал был там, чтобы набрать шестерку. Он не мог доказать, что на следующий день, когда он оказался в качестве комического героя в Ultimate Farce, когда техническая проблема увидела, как он бегал вокруг и без того хаотической линии старта без велосипеда. Акоста не показал намного лучше после зажигания, однако, упав до седьмого в спринте и уходя из Гран-при.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Если квалификационный шаг в Техасе был просто мягким местом для трека, как можно объяснить Vinales, выстраиваясь на шестой — полностью на шесть мест впереди Acosta — на следующей гонке в Катаре? Или как насчет его сенсационного забега на второе место на дороге в GP Катара, во время которого он руководит частью гонки?
Мало кто достиг того факта, что он дважды выиграл в Дохе. На этот раз популярным мнением было то, что это было просто ежегодное выставленное потустороннее производительность Маверика. Это Действительно О чем был Техас 2024.
И поэтому для Джереса, трек, который все хорошо знают в умеренных, сухих условиях. Ровное игровое поле.
У тех, кто ожидал, чтобы сказать «Сказал-ты-СО», получили свой шанс, когда Vinales не смог заработать прямой билет на второй квартал в пятницу. У Акоста было свое обычное автоматическое место во втором квартале. Вещи вернулись к норме в KTM, верно?
Но те, кто внимательно посмотрел на его выступление — или слушали человека — знали, что это не представитель. Среди прочего, у него была техническая срыв. Он сказал, что суббота будет лучше — и это было.
Виналес доминировал в первом квартале, как мальчик, который ошибочно держал в школе. Затем он быстро увидел Acosta — который уничтожил свой главный велосипед с падением в FP2 — во втором квартале. Это была та же сделка, что и в Катаре: Vinales Sixth, Acosta 12 -й.
В субботней гонке спринта, где почти никто не мог сделать большую часть перехода от своей позиции сетки, Vinales держал RC16 на курсе и должным образом подхватил лучшие отходы за секстетом Ducati с Acosta 10th.
Теперь вам нужно вернуться к спринту в Техасе, чтобы найти в последний раз, когда Педро закончил гонку впереди Маверика. Это было немыслимо, когда MotoGP собрался, чтобы покинуть Аргентину в Техас.

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3
Фото: Tech3 Racing
Три гонки с тех пор, как он начал делать шаг вперед, может ли пришло время отдать должное Маверику? Его руководитель экипажа Мануэль Казо, безусловно, думает, что ответ «да».
«Маверик многому научился из ошибок прошлого», — говорит Казо, который приехал в Tech3 из Aprilia с Vinales. «Он проанализировал свою карьеру и сказал:« Хорошо, я допустил ошибки », и он учился у них. Теперь у него большая уверенность.
«Он знает, что быть быстрым на этом велосипеде — это всего лишь вопрос времени. И это облегчает процесс. Потому что даже если это займет время, он уверен, что он придет.
«И одна очень важная вещь: на протяжении всей своей карьеры — иногда со мной, а иногда и без меня, также на Yamaha — он был в состоянии быть быстрым. Быстро с точки зрения темпа и быстрого с точки зрения времени круга — на всех велосипедах. KTM не будет исключением. Мы найдем способ сделать его постоянно быстрым».
Как насчет винал, которые всегда будут перетасоваться, когда дело дошло до боя в стаке? В Катаре не было никаких признаков того, что Катар не было — и Казо предполагает, что мы должны привыкнуть к этому: «Большая разница в том, что впервые в своей карьере у него есть двигатель, который позволяет ему атаковать на долгой прямой и обогнать в группе. Это было очень ясно в Катаре. Для индивидуалика, который будет иметь большое значение».
Конечно, это все еще первые дни в сезоне, и он, вероятно, не пойдет на мускулы мимо многих велосипедов в Хересе в воскресенье, потому что никто не может сделать это в жестких границах почтенной старой трассы. Но издание Vinales 2025 года, тем не менее, начинает убеждать.
Возможно, слишком рано заявить, что Акоста потерял свою ауру внутри KTM, но Vinales, безусловно, отбрасывает ее в последние недели. И его недавние выступления в отношении акосты только добавят к предположениям, что разум младшего испанца может быть в его долгосрочном будущем.

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Если Vinales действительно выходит на то, чтобы стать человеком, который заставляет команду KTM встать с постели утром, то это особенно ценно в свете последних новостей, появившихся из штаб -квартиры компании в Австрии.
Начиная с следующей недели, производство на фабрике KTM в Mattighofen — где также базируется команда MotoGP — снова будет остановлен в течение трех месяцев из -за нехватки припасов.
Между тем, материнская компания Pierer Mobility решила обещать акции для привлечения внешнего капитала перед критическим сроком будущего компании: 23 мая. К этой дате около 600 миллионов евро должны быть занесены на трастовый счет, управляемый администратором несостоятельности. Партнер KTM Bajaj уже внес 150 миллионов евро.
В то время как директор автоспорта Pit Beirer настаивает на том, что финансовые проблемы на фабрике не повлияли на гоночную команду, он не может говорить за мотивацию отдельных членов экипажа. И что бы они ни чувствовали, видя, что акоста флиртует с жизнью за пределами топ -10, не может многое сделать для их настроения. Это делает это важным для команды в целом, что Vinales поддерживает эту форму-и продолжает давать все эти народные надежды на оранжевую одежду.
Дополнительная отчетность Oriol Puigdemont
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Маверик Виньялес
Педро Акоста
Red Bull KTM Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts