Калле Рованперэ говорит, что не может вспомнить, когда в последний раз он чувствовал себя так комфортно, когда водил автомобиль чемпионата по мировому ралли после победы в потрясающих 12 последовательных этапах на ралли Ислас Канариас.
Двукратный чемпион мира до сих пор выступил с гладким асфальтовым асфальтом на Канарских островах, чтобы открыть командное лидерство 45,2S над товарищем по команде Toyota Sébastien Ogier. Лидеру чемпионата Эльфин Эванс пришлось согласиться на третье место в конце субботы, 1M08.1 с.
Rovanperä до сих пор установил самые быстрые времена на 12 из 13 этапов. Единственной сценой Rovanperä не удалось набрать в субботу Final 1,80 -километровый Super Special Stage, на котором участвовал раздел с использованием баскетбольной площадки Gran Canaria.
Выступление по всей пятнице и Satruday чуть не отражало его 13 побед подряд из Эстонии в 2023 году, когда он был непобедим в течение субботних и воскресных ног.
Темп Финна стал сюрпризом, изо всех сил пытаясь геля с новыми шинами Ханкук в трех предыдущих раундах в этом сезоне. Тем не менее, на Канарских островах дебютировал в WRC, Рованпера признал, что нашел некоторые «идеи» о том, как адаптироваться к новой резине.
Дороги на Канарских островах Костюма Рованпера до 2 -го дня

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
По -видимому, победы Рованперэ, по -видимому, успокоились, и Финн раскрыл, что ему не нужно толкать или рисковать, чтобы достичь времени.
Когда его спросили, было ли его выступление настолько близко к совершенству, которое водит машину для ралли, он сказал Motorsport.com: «Я думаю, что это довольно близко. Утром это было не так, но днем я бы сказал, что был очень доволен вождением и всем остальным. Я очень счастлив.
«Не нужно толкать. Я могу выбрать себя, когда хочу толкнуть или нет, это довольно приятно.
«Конечно, на этом роде, вы должны быть на нем все время, но нет никакого стремления к каким -либо сумасшедшим рискам. Если есть хитрое или плохое место, я могу в значительной степени управлять риском, и мне не нужно сходить с ума везде.
«Прошло довольно много времени с тех пор, как у нас был темп так хорошо, что мы можем выбрать, когда использовать его».
Восьмикратный чемпион мира Огье, известный своим темпом на асфальте, объявил о выступлении Рованперэ «довольно впечатляющим», признав, что «нет стыда», чтобы быть вторым за его товарищем по команде в такой форме.
Пять этапов в воскресенье ожидают Рованпера, поскольку Финн стремится забить то, что станет незабываемой первой победой сезона 2025 года.
Его команда Toyota была на курсе, чтобы заблокировать пять лучших позиций, таких как доминирование японского бренда, прежде чем Сами Паджари пробежал широкие барьеры на 12 этапе, уходя с четвертой позиции.
«Думаю, я был слишком быстр в этом длинном углу, который, как я знал, стянулся. Но он как -то ужесточился, и у меня нет хорошего объяснения, потому что в утро в этом углу не было драмы, и, по моему мнению, я сделал то же самое в этом углу», — сказал Паджари.
Увидение Pajari вручила сестре Toyota Gr Yaris, управляемой Такамото Кацута четвертым перед больным трио Hyundai of Adrien Fourmaux [+2m09.6s]Тьерри Невиль [+2m15.2s] И там они загары [+2m37.3s]Полем
Топ-10 была завершена ведущим бегуном WRC2 Йоханом Росселем, местным героем Алехандро Качон и Джош Макерлином из M-Sport-Ford.
Фотография День 2 — Ралли Ислас Канария
В этой статье
Том Ховард
WRC
Калле Рованпера
Toyota Gazoo Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts