ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

F1 исключает возврат в V10, рассматривает исправления для новых правил двигателя


Формула 1 не вернется к двигателям V10 или в любые естественные протяженные силы в ближайшем будущем, причем Комиссия F1 подтвердит ее приверженность правилам силовых единиц, которые вступит в силу в следующем сезоне.

Эти правила были обсуждены и одобрены FIA еще в 2022 году, в то время как производители двигателей работали над ними в течение многих лет.

Тем не менее, FIA предоставила себе возможность для «незначительных уточнений», которые могут быть использованы для устранения риска, когда автомобили не получают развертывания аккумулятора до конца длинных прямых, что вызвало опасения как водителей, команд и поклонников.

Руководящий орган внедряет систему «поворот скорости роста», которая предотвратит сразу же использование полной электроэнергии при выходе из углу, что делает потребление более постепенным. Это будет реализовать прогрессивное увеличение скорости вдоль прямых и помешать драйверам использования всей энергии, доступной слишком рано.

Электрическая энергия намерена составить 50% от общей мощности автомобиля-350 кВт-но также было предложено до 200 кВт, что позволило бы автомобилям пользоваться постоянной электрической продукцией на протяжении всего круга-либо на чувствительных к энергоснабжению, таких как Jeddah, Monza, Baku и Las Vegas, либо на всех целях.

F1 исключает возврат в V10, рассматривает исправления для новых правил двигателя

2026 Правила Формулы 1

Фото: FIA

Это будет обсуждаться Комиссией F1 на встрече в четверг, но некоторые производители двигателей, как известно, скептически относятся к тому, можно ли считать удаление электроэнергии в 150 кВт в гонке и перекоситься только на 35% электрическую энергию можно считать незначительным уточнением.

Не все поставщики силовых единиц имеют одинаковую позицию по этим вопросам, причем некоторые утверждают, что F1 имела аналогичную систему в предыдущую турбо -эпоху, когда в квалификации у автомобилей было гораздо больше энергии, чем в гонках.

Прочитайте также:

Директор команды Red Bull Кристиан Хорнер поддержал это предложение, выступая в джидде -паддоке, указывая: «Если они делают это в интересах спорта, то вы должны поддержать его». Тем не менее, Mercedes ‘Toto Wolff назвал идею «шутка».

Audi и Honda, похоже, не склонны принимать какие -либо изменения, в то время как чувства смешаны в Ferrari, и босс команды Фредерик Вассер признал, что некоторые аспекты новых правил, возможно, были недооценены и призвали боссов команды не отвергать изменения ради их потенциального конкурентного преимущества.

В этой статье

Роберто Чинчеро

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник