ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Верстаппен плотный штраф от джидды F1, так как «я не могу поделиться своим мнением»


Макс Ферстаппен отказался говорить об инциденте с первым кругом, который стоил ему шанс выиграть Гран -при Саудовскую Аравию — утверждая, что он может оказаться в горячей воде с FIA и что «люди не могут справиться с правдой».

Драйвер Red Bull начал на полюсе в Джидде, но ему бросил вызов по линии возможным победителем гонки Оскар Пиастри и сократил 2-й поворот, что привело к тому, что стюарды передают ему пенальти из пяти секунд.

Верстаппен упал за McLaren во время единственного раунда Pitstops и в конечном итоге закончил 2,843 с пайастро в конце Гран -при.

Перефразируя свою фразу, голландец заменил «просто» на проклятое слово, предшествовавшее «прекрасным», когда ему дали новости о его наказании по поводу командного радио.

Отвечая на вопрос об инциденте на пресс-конференции после гонки, Ферстаппен был более плотным по поводу звонка.

«Да, начало произошло, произошел первый поворот, и вдруг это был круг 50», — сказал он. «Все это прошло очень быстро.

«Проблема в том, что я не могу поделиться своим мнением об этом, потому что я мог бы наказан. Поэтому лучше не говорить об этом.

«Я думаю, что лучше не говорить об этом. Все, что я говорю или пытаюсь сказать об этом, это может доставить у меня проблемы».

В объяснении стюардов об этом инциденте говорилось, что они «рассмотрели данные системы по позиционированию/маршаллу, видео, время, телеметрию и видеоизоляции на автомобиле и определили, что Car 81 (Piastri) имел свою переднюю ось, по крайней мере, рядом с зеркалом Car 1 (Verstappen) на внутренней стороне».

Верстаппен плотный штраф от джидды F1, так как «я не могу поделиться своим мнением»

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Оскар Пиастри, McLaren

Фото: Алекс Пантинг — Формула 1

Причины продолжались: «На самом деле, автомобиль 81 был рядом с автомобилем 1 на вершине. Основываясь на руководящих принципах по стандартам водителя, поэтому это был угол Car 81, и он имел право на давление комнаты».

Джордж Рассел, который начал третье место, сказал, что он был удивлен, что Ферстаппен не просто дал место Пиастри после возвращения на трассу, в то время как директор команды Red Bull Кристиан Хорнер и советник Хельмут Марко рассказали об их несчастьи в решении стюардов.

Тем не менее, Ферстаппен, который был менее открыт в средствах массовой информации с тех пор, как он был оштрафован за ругательство на пресс -конференции на Гран -при Сингапура в прошлом году, был рад молчать.

На вопрос AutoSport, был ли он разочарован тем, что не может свободно говорить о таких ситуациях, он ответил: «Я думаю, что это просто мир, в котором мы живем. Вы не можете полностью поделиться своим мнением, потому что это не ценится, очевидно. Или люди не могут справиться с полной правдой.

«Честно говоря, для меня лучше, если мне не нужно слишком много говорить. Это также экономит мое время, потому что нам уже нужно так много делать. Так что, честно говоря, просто как все становится.

«Я знаю, что я не могу поклясться здесь. Но в то же время вы также не можете быть критическим. Позвольте мне вытащить лист: есть много линий [of things you cannot say or do in press conferences]Полем

«Вот почему лучше не говорить об этом. Потому что вы можете доставить себя в беду, и я не думаю, что кто -то этого хочет».

Ферстаппен, казалось, открыл свою критику, утверждая, что его слова также вырваны из контекста, когда они размещены в Интернете.

«Просто это связано с социальными сетями в целом и о том, как мир. Я предпочитаю не говорить, не много, потому что иногда ваши слова могут быть искажены, или люди интерпретируют это по -другому. Поэтому, честно говоря, лучше не говорить слишком много. Так что я пытаюсь сделать», — добавил он.

«Все очень чувствительны ко всему. А потом, конечно, то, что у нас есть в настоящее время, мы все равно не можем быть критическими. Так что это нормально. Менее разговор, еще лучше для меня!»

Прочитайте также:

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Макс Ферстаппен

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник