
Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Хосе Бретон — Pics Action — Nurphoto — Getty Images
Он сделал это наконец! Алекса Маркеса больше нельзя назвать мистером вторым местом. И не заблуждайтесь, это был весьма заслуженный успех, хотя его брат и заклятый заклятый вел Марк бросили свой GP25 в гравия в воскресенье.
Младший Маркес уже показал признаки того, что он выступал на ступеньке, возглавляя обе сессии в пятницу. Тот факт, что он дважды упал в день, только сделал подвиг более впечатляющим.
Потерянное время трека действительно поставило Алекса на заднюю ногу, направляясь в субботу, что, возможно, объясняет его довольно пассивное второе место позади своего брата в спринте. Но его gp24 был явно готов к тому времени, когда испанский врач обошел.
Алекс был только третьим, когда Марк упал; Еще было два чемпиона мира, которые пропустили трассу, не известный тем, что обгоняют. Но он спокойно обошел как с фабрикой GP25 Франческо Бачаи, так и с Ямахой Квартараро, чтобы по -настоящему заработать свою первую победу Гран -при.

Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Хосе Бретон — Pics Action — Nurphoto — Getty Images
Это мера высоких стандартов Марка, которые уик -энд, на которых он выиграл гонку, пройдет как неудача. Но дело в том, что он не совсем на песне в Jerez. В пятницу уже был намек на это — в первый раз, когда Марк прошел весь тренировочный день в 2025 году, не превысив по крайней мере одну сессию.
Он также не смог занять свою обычную позицию на шесте, несмотря на то, что установил то, что выглядело звездный эталон в начале квалификации. Когда Квартараро пошел быстрее, у Марка не было ответа. Конечно, Маркес получил мститель в спринте, но воскресенье, вероятно, было его самым психологически разрушительным днем сезона.
Во -первых, у Маркеса было необычайно плохое начало. Во-вторых, он проиграл в ранних костях со своим товарищем по команде Багнаиа-показательное изменение из их дуэли первого круга в Остине. В -третьих, он вышел из гонки на третьем круге. И, наконец, он даже не мог предложить объяснение аварии.
Вдобавок ко всему, Марк потерял лидерство чемпионата Алекса, как и в Техасе. Это всего лишь точка зрения, и вряд ли будет иметь значение, когда наступит конец года … но единственным празднованием Марка будет пост-Иерес для его младшего брата.

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Хорхе Герреро — AFP — Getty Images
Если это даже возможно для уважения и репутации Квартараро в загоне, чтобы сделать еще один скачок, то это, безусловно, сделало это после испанского врача.
Фабио объявил в прошлый раз в Катаре, что ему было достаточно возиться с (и, вероятно, также жаловаться) его Yamaha M1. Он собирался продолжить, катаясь на нем как можно лучше, и посмотреть, что случилось.
После отбора в первом ряду в Дохе, у чемпиона мира 2021 года было все основания придерживаться своей новой стратегии в Испании. И француз быстро поставил велосипед на поул-позиции-первый раз, когда гонщик не-дукати сделал это после японского врача в октябре.
Квартараро провел спринт на полтора круга, а затем упал в обреченной попытке прогнать его с Марком Маркесом. Но он улыбался в тот вечер, взволнованный тем, что снова привел гонку.
Затем в воскресенье это был Марк, который упал — и Фабио остановился, чтобы воспользоваться. Он удерживал Багнаю, несмотря на то, что Pecco с радостью признал, был «медленным мотоциклом», чтобы занять второе место — первый подиум Гран -при Ямаха со времен Индонезии в 2023 году.

Алекс Ринс, фабричные гонки Yamaha
Фото: Хосе Бретон — Pics Action — Nurphoto — Getty Images
Избавьте задуматься о парне на другой Фабрика Ямаха. В то время как Квартараро праздновал позицию на поул, Алекс Ринс поддерживал сетку.
Пятикратный победитель Гран-при не смог не отставать от чемпиона мира 2021 года в течение всего года, но это был всего лишь кошмар за пределами нормы. Ринс не наслаждался последним экспериментом в субботу утром на своем M1 и разбился на высокой скорости в свободной практике 2. Последующий визит в медицинский центр задержал его до такой степени, что он почти не мог сделать квалификационный круг вообще. И тот, который он зарегистрировал, был достаточно хорош для последнего.
Оттуда его выходные были довольно обреченными, хотя он закончил обе гонки. После скромного 15 -го места в спринте Ринс увидел клетчатый флаг в воскресенье прямо на рульных путях Марка Маркеса… человека, у которого несколько демонстрации, втиснул аварию в свой день, прежде чем пройти мимо Ямахи.
Победитель: Маверик Виналалес

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
С тех пор, как Гран -при Америки Виналес был мускулистым на территории Педро Акоста в качестве де -факто лидера квартета KTM. Некоторые думали, что его второе место на дороге в Катаре была вспышкой на кастрюле, но Дерез предположил, что Маверик стал последовательным лидером.
В Испании он снова вложил раскрученную акосту в тень как в квалификационном, так и в гонках. На этот раз он не стоял на подиуме, но он был на расстоянии от него, когда следовал за фабрикой Багнаиа в Дюкати в четвертом. И на этот раз ему даже разрешили сохранить свои очки.
Виналес, кажется, становится все более расслабленным и уверенным к неделе — и он открыто признает так же. Традиционно человек, который разделяет мнение, он начинает извлекать хвалу даже самых неохотных кварталов. Смотрите это пространство.

Джоан Мир, Honda HRC
Фото: HRC
Даже самые пациенты фанатов Джоан Мир уже теряют свою тряпку. Мир теперь упал шесть раз в пять выходных. Только Джек Миллер разбился больше. Но падения Мира появились в гонках — в частности, по воскресеньям — затратывающие очки в яркой моде. Он финишировал только один из мошенников сезона.
Последняя авария испанца в Гран -при была его самой жалкой в этом году, потому что Мир занимался шестым местом, которое привело бы к большому удовольствию для гаража HRC. Он получил так высокое отчасти, потому что такие, как Марк Маркес и Фермин Альдегуер, разбились перед ним. Было ли это недостаточно, чтобы позаботиться?
Сбой даже не был случай, когда он раздвигал границы. Мир сказал, что он был втянут в аварию по ошибке Франко Морбибиделли впереди его. Сделать из этого, что вы будете, но становится все труднее вызвать образ человека, который выиграл титул чемпиона мира 2020 года на обороте последовательности и сильной финишной записи.
Тем не менее, до тех пор, пока Мир остается бодрым и позитивным в отношении потенциала Honda — и свободно признает, что отделка — самая большая проблема, над которой он нуждается для работы — должна быть надежда.

Ai Ogura, Trackhouse Racing
Фото: Хосе Бретон — Pics Action — Nurphoto — Getty Images
Новичок в трек -хаусе был единственным сияющим светом в апреле в своем жестком начале кампании 2025 года. Даже его менее захватывающие выходные с момента его пяти лучших выставков на тайском новичке показали некоторую степень прогресса, если ничего больше. Однако в Испании он, казалось, никогда не начал.
Огура квалифицировался 15 -го и прозвучал необычайно побежденным на своем субботнем сантиме СМИ. После того, как он начал сезон так сенсационно, нынешний падение станет реальным испытанием его умственной решимости, поскольку он обнаруживает, что MotoGP не всегда будет бризом. Генеральное недомогание в Aprilia добавит к этому изучению характера.
Но, по крайней мере, он сохранил свою идеальную финишную запись. Так же, как и в Техасе, он был рядом, чтобы набрать несколько хороших моментов в итянивающей гонке в воскресенье. И он оставляет Хересу на одну точку впереди борьбы с заводом гонщика Марко Беццокки.
Проигравший: Педро Акоста

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Яркая звезда Acosta получила довольно устойчивую с момента квалификации в США. Откровение 2024 года начало слайд, который тревожит по его стандартам.
Если бы была одна вещь, которую вы могли бы рассчитывать на Acosta, пока до прошлых выходных в Катаре, это был по крайней мере респектабельный круг в квалификации. Он не начался ниже седьмого в первые три выходных. Но в Дохе, где он перешел обратно на велосипед 2024 года, он внезапно начал поддерживать поле Q2. Он повторил тот же трюк в Хересе, вскочив в Free Practice 2 незадолго до квалификационной сессии.
Acosta не привык к запуску или отделке в двухзначных позициях. И все же он хромал до 10 -го в спринте. Его седьмое в воскресенье было приличным, учитывая, как он боролся на первых кругах, но истощение сыграло свою роль. Плюс, не только Виналеса победили 20-летнего. Фабричный товарищ по команде Акосты Брэд Биндер вернулся домой на одном месте впереди.
Поскольку Vinales, по-видимому, решил высмеивать представление о том, что KTM является безнадежной машиной, мир внимательно следит за Acosta, чтобы увидеть, есть ли у него реакция на то, что на данный момент, все еще просто мини-смена.
Фотографии с испанского врача — гонка
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Марк Маркес
Алекс Маркес
Маверик Виньялес
Алекс Ринс
Фабио Квартараро
Джоан меня
Ай Огура
Педро Акоста
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts