ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Marc Marquez Fastest at Jerez Test на обновленном Ducati GP25


Фабрика Ducati Rider Марк Маркес предложил намек на то, что последние обновления Ducati могут быть мощными, установив два самых быстрых времена официального теста MotoGP в понедельник в Jerez.

Коляски испанца были разделены на утренние и дневные сессии. Его экскурсии в 1 м35,876 года во второй половине дня был лучшим из них — и более трех десятых быстрее, чем лучший круг дня, установленного другим гонщиком, в данном случае Маверика Винала КТМ.

Корп Маркеса был сильным ответом на выезд из Гран -при испанского на трассе в воскресенье, в то время как новые разработки Ducati также могли внести свой вклад. Строгие правила тестирования означают, что этот тест был первым шансом для доминирующей итальянской фабрики проверить что -либо новое с начала сезона.

Хотя температура была в целом аналогична тем, что наблюдались в воскресенье, ветреные условия и даже цепь затрудняют значимое сравнение времени круга. Но для протокола, Маркесский круг был немного медленнее, чем лучшее время квалификации с субботы, 1M35.610 с Фабио Квартараро. Маркес также был парой десятых, стесняющимися своего лучшего круга от квалификации.

Товарищ по команде Маркеса Франческо Багдая не показал явных признаков непосредственного романа с любой из новых частей Дукати, установив 15-е место в утра и только 17-е годы. Когда он продолжал искать это неуловимое «чувство» на GP25, он зарегистрировал 64 круга в день по сравнению с 79 Марком.

Победитель испанского врача общей практики Алекс Маркес всегда планировал расслабленный день, учитывая, что для гонщика GP24 не было никаких серьезных обновлений, чтобы тестировать и закончил свою работу рано. Он был седьмым самым утра утром и 10-м днем.

Marc Marquez Fastest at Jerez Test на обновленном Ducati GP25

Алекс Маркес, Gresini Racing

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

В отличие от команды Gresini Алекса Маркеса, другой спутниковой команды Ducati, VR46, имел свою долю в новинках, которые можно проверить, учитывая, что один из его гонщиков, Fabio di Giannantonio, участвует в единственном GP25 на сетке, отделенных от тех, кто оказался Багоя и Маркес. Ди Джаннантонио пробежал относительно низкое количество кругов, 48, но был пятым самым у утром.

Прочитайте также:

Второй гонщик VR46 Франко Морбиделли не смог протянуть руку в понедельник после тяжелых аварий в субботу и воскресенье испанских выходных GP. Итальянец, которому было диагностировано сотрясение мозга после воскресного разлива в высокоскоростной Curva Criville, был выпущен из-за тестирования, и его необходимо пройти в соответствии с следующим раундом в Ле-Мане.

Ямаха, казалось, добилась значительного прогресса, сохраняя тем самым импульс, выходящий от сильных выходных Квартараро, когда он также занял второе место в испанском врачах.

Фабрика Iwata принесла обновленную версию своего встроенного четырех двигателя в тест в понедельник, и Квартараро произнес себя доволен своей производительностью. Прямая скорость Yamaha была слабой точкой на выходных.

«Новый двигатель — это улучшение по сравнению с старым, с большей мощностью. Я очень счастлив», — сказал француз. «Гран -при и тест были лучшими четыре дня за последние три года».

Ямаха не чувствовала необходимости продолжать проходить после полдень, и Квартараро и товарищ по команде Алекс Рэйнс завершали свою работу с двумя с половиной часов, оставшимися на часах, и в этот момент Квартараро был самым быстрым человеком во второй половине дня. После более поздних усилий Маркеса и Винанаеса Квартараро окажется третьим самым первым за день в целом.

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Фото: Бурак Акбулут — Анадолу — Getty Images

В KTM гонщик Develop Dani Pedrosa присоединился к обычному квартету производителя для теста. Фабричный гонщик Педро Акоста был нарушен аварией в Пелуки во время первого часа тестирования.

Aprilia, которая рассматривает возможную вторую аээро -гомологию, продолжала управлять новым задним пакетом крыла, увидевшим велосипед Марко Беццокчи на выходных. Итальянец также попробовал новую руку.

Trackhouse Aprilia Rider Ai Ogura, который сказал, что его основным вниманием к тестированию было работать над своей собственной верховой ездой, также попробовал новый задний аэро.

Регулярный тестовый гонщик Aprilia Лоренцо Савадори, который в этом году выступил за травмированного Хорхе Мартина в большинстве гонок, сосредоточил свою работу на тормозной производительности и стабильности велосипеда. Производитель Noale забил хорошо с точки зрения пробега в понедельник. 48 кругов Bezzecchi были большинством всех гонщиков по утрам, и Огура был близок к ним с 46. днем, Беццццзи был единственным гонщиком, который набрал полвека со своими 50 кругами.

Хонда попробовала многочисленные новые части, наиболее заметными из которых была обновленная рукава. В его обычном квартете присоединился тестовый гонщик Такааки Накагами. Алекс Эспаргаро, который в выходные гонка в качестве дикой карты не принял участие в тесте.

У LCR Honda новичка Сомкиат Чантра не было того дня, когда он нуждался, чтобы помочь ему прийти в норму от жесткого начала сезона. Он пропустил утреннюю сессию из -за проблем с насосом, а затем упал днем.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник