Фабрика Ducati Rider Марк Маркес предложил намек на то, что последние обновления Ducati могут быть мощными, установив два самых быстрых времена официального теста MotoGP в понедельник в Jerez.
Коляски испанца были разделены на утренние и дневные сессии. Его экскурсии в 1 м35,876 года во второй половине дня был лучшим из них — и более трех десятых быстрее, чем лучший круг дня, установленного другим гонщиком, в данном случае Маверика Винала КТМ.
Корп Маркеса был сильным ответом на выезд из Гран -при испанского на трассе в воскресенье, в то время как новые разработки Ducati также могли внести свой вклад. Строгие правила тестирования означают, что этот тест был первым шансом для доминирующей итальянской фабрики проверить что -либо новое с начала сезона.
Хотя температура была в целом аналогична тем, что наблюдались в воскресенье, ветреные условия и даже цепь затрудняют значимое сравнение времени круга. Но для протокола, Маркесский круг был немного медленнее, чем лучшее время квалификации с субботы, 1M35.610 с Фабио Квартараро. Маркес также был парой десятых, стесняющимися своего лучшего круга от квалификации.
Товарищ по команде Маркеса Франческо Багдая не показал явных признаков непосредственного романа с любой из новых частей Дукати, установив 15-е место в утра и только 17-е годы. Когда он продолжал искать это неуловимое «чувство» на GP25, он зарегистрировал 64 круга в день по сравнению с 79 Марком.
Победитель испанского врача общей практики Алекс Маркес всегда планировал расслабленный день, учитывая, что для гонщика GP24 не было никаких серьезных обновлений, чтобы тестировать и закончил свою работу рано. Он был седьмым самым утра утром и 10-м днем.

Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
В отличие от команды Gresini Алекса Маркеса, другой спутниковой команды Ducati, VR46, имел свою долю в новинках, которые можно проверить, учитывая, что один из его гонщиков, Fabio di Giannantonio, участвует в единственном GP25 на сетке, отделенных от тех, кто оказался Багоя и Маркес. Ди Джаннантонио пробежал относительно низкое количество кругов, 48, но был пятым самым у утром.
Второй гонщик VR46 Франко Морбиделли не смог протянуть руку в понедельник после тяжелых аварий в субботу и воскресенье испанских выходных GP. Итальянец, которому было диагностировано сотрясение мозга после воскресного разлива в высокоскоростной Curva Criville, был выпущен из-за тестирования, и его необходимо пройти в соответствии с следующим раундом в Ле-Мане.
Ямаха, казалось, добилась значительного прогресса, сохраняя тем самым импульс, выходящий от сильных выходных Квартараро, когда он также занял второе место в испанском врачах.
Фабрика Iwata принесла обновленную версию своего встроенного четырех двигателя в тест в понедельник, и Квартараро произнес себя доволен своей производительностью. Прямая скорость Yamaha была слабой точкой на выходных.
«Новый двигатель — это улучшение по сравнению с старым, с большей мощностью. Я очень счастлив», — сказал француз. «Гран -при и тест были лучшими четыре дня за последние три года».
Ямаха не чувствовала необходимости продолжать проходить после полдень, и Квартараро и товарищ по команде Алекс Рэйнс завершали свою работу с двумя с половиной часов, оставшимися на часах, и в этот момент Квартараро был самым быстрым человеком во второй половине дня. После более поздних усилий Маркеса и Винанаеса Квартараро окажется третьим самым первым за день в целом.

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Бурак Акбулут — Анадолу — Getty Images
В KTM гонщик Develop Dani Pedrosa присоединился к обычному квартету производителя для теста. Фабричный гонщик Педро Акоста был нарушен аварией в Пелуки во время первого часа тестирования.
Aprilia, которая рассматривает возможную вторую аээро -гомологию, продолжала управлять новым задним пакетом крыла, увидевшим велосипед Марко Беццокчи на выходных. Итальянец также попробовал новую руку.
Trackhouse Aprilia Rider Ai Ogura, который сказал, что его основным вниманием к тестированию было работать над своей собственной верховой ездой, также попробовал новый задний аэро.
Регулярный тестовый гонщик Aprilia Лоренцо Савадори, который в этом году выступил за травмированного Хорхе Мартина в большинстве гонок, сосредоточил свою работу на тормозной производительности и стабильности велосипеда. Производитель Noale забил хорошо с точки зрения пробега в понедельник. 48 кругов Bezzecchi были большинством всех гонщиков по утрам, и Огура был близок к ним с 46. днем, Беццццзи был единственным гонщиком, который набрал полвека со своими 50 кругами.
Хонда попробовала многочисленные новые части, наиболее заметными из которых была обновленная рукава. В его обычном квартете присоединился тестовый гонщик Такааки Накагами. Алекс Эспаргаро, который в выходные гонка в качестве дикой карты не принял участие в тесте.
У LCR Honda новичка Сомкиат Чантра не было того дня, когда он нуждался, чтобы помочь ему прийти в норму от жесткого начала сезона. Он пропустил утреннюю сессию из -за проблем с насосом, а затем упал днем.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts