ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Уильямс в F1, Dandelion — это отважный капер Super Formula


Гонки с отрядами Honda Dandelion начали сезон 2025 года с четырех последовательных побед, через первые двойные заголовки в Suzuka и Motegi, а его водители Tadasuke Makino и Kakunoshin Ohta собирают две победы за штуку.

Включая прошлогоднего закрытия двойного в Suzuka, которая была охвачена Ohta, Dandelion выиграла последние шесть гонок подряд-в последний раз, когда это было сделано на Nakajima Racing, вплоть в 2000 году. В тот год, в котором доминировал бывший гонщик 1 Toranosuke Takagi, также был в последний раз, когда команда открыла кампанию с четырьмя подряд.

Макино и Охта на 20 очков ясны в чемпионате водителей по сравнению с третьим местом Ayumu Iwasa, Racing Bulls F1 Reserve, который возглавляет команду Mugen. Название команд уже выглядит практически выполненной сделкой с одуванчиком на удваивании точек Mugen.

Это замечательная форма для небольшой в Киотской команде, которая имеет всего 25 постоянных сотрудников и была сформирована в 1993 году Кийоши Мураокой, чтобы участвовать в гонке во всей японской Формуле 3.

После того, как они боролись за результаты как в F3, так и в ныне несуществующем чемпионате по туристическим автомобилям Японии, который пришел к супер гастролирующим правилам, Dandelion впервые вошел в то, что тогда было известно как Формула Ниппон в 1999 году с одним автомобилем для малоизвестного аргентинского водителя Рубена Дерфлера.

Первые годы в Формуле Ниппон были тяжелыми, но харизматичная мурака была занята, создавая основы для будущего успеха. В 2001 году он подписал Norimitsu Yoshida главным инженером, начав партнерство, которое продолжается до сегодняшнего дня. Позже в том сезоне он подписал сделку с командой Sauber F1, чтобы оказать техническую поддержку.

Но по результатам, только после того, как команда подписала Ольстермана Ричарда Лайонса, чтобы заменить недостаточный Джонатан Кочет в середине 2002 года, что все заняло повышение.

Как Уильямс в F1, Dandelion — это отважный капер Super Formula

Kiyoshi Muraoka, следя за Наоки Ямамото в 2019 году

Фото: Масахид Камио

С помощью инженера Роба Арнотта, который вступил в команду в 2003 году, Лион забил первую победу Dandelion в этом году в Suzuka, что доказало трамплин успешной титульной ставкой в ​​следующем году. Мураока также приписывает расширение команды во вторую машину и работу ветерана Наоки Хаттори (который не смог претендовать на два Grands Prix в Coloni в 1991 году) в качестве товарища по команде Лиона в течение этого периода в качестве еще одного фактора в росте Dandelion.

Когда в 2006 году началось нынешнее соперничество с двигателем Honda Honda, Dandelion присоединилась к лагерю Honda. Начиная с Такуи Изавы в 2009 году, ему было предъявлено обвинение в том, чтобы помочь обучить молодых водителей Марки, его отношения с Honda, развивающимися от простого поставщика двигателя к чем -то гораздо более глубоким.

Название первой команды пришло в 2012 году с Изавой и еще одной Honda Protege, Koudai Tsukakoshi. После периода падения в эпоху SF14 (основным моментом которого была пара побед Стоффеля Вандурна в 2016 году по дороге в F1), одуванчик отскочил назад в первый год SF19 с титулом другой команды, за которым последовал титул второго водителя для Наоки Ямамото в 2020 году.

«Мы пытаемся продемонстрировать, что команды каперсов все еще могут делать великие дела, как в старые времена автоспорта» Кийоши Мураока

Постоянная рубца и меняет в составе водителя, когда Ямамото и Ниреи Фукузуми уезжали в годы подряд, заставили звезду одуванчика снова немного ослабить. Первый сезон с пересмотренной машиной SF23 также выглядел так, как будто можно было забыть, прежде чем продуктивный в сезонный тест в Fuji Catapulting Makino, а затем-то-руки Ohta Ohta Up Order, завершившись последним, получив первую победу в конце этого сезона.

В прошлом году Макино сломал свою утку победы в эмоциональном стиле в Autopolis, и он и Ohta давали одуванчику своей третьей команды. Теперь, когда оба водителя во главе таблицы, разделенные всего за один точке, Мураока впервые в истории команды впервые в истории команды впервые в истории команды победил водителей и команд.

Текущий успех Dandelion, на бумаге, не должен быть возможен. Lean по размеру, это обойдет всего лишь два инженера на автомобиль за один раз, когда у большинства других команд есть три, с такими, как у Мугена и Тома, даже больше, чем это. Ультра-эксперизованный Йошида берет на себя двойную роль инженера по гонкам в OHTA № 6 автомобилей и директора команды.

Весенние цветы: дуэт одуванчика получил 2025 год.

Весенние цветы: дуэт одуванчика получил 2025 год.

Фото: Масахид Камио

Основанная в городе Камеока недалеко от Киото, одуванчик также несколько изолирован от основного центра японской индустрии автоспорта в районе Gotemba (в двух часах езды от Токио, недалеко от Фудзи), где базируются большинство команд супер -формул.

Это делает сложным для набора нового персонала, хотя это также способствует чувству лояльности среди членов, которые он привлекает, и помогает остановить утечку любых секретов. Эквивалент F1 — достаточно примечательно, учитывая бывшую ассоциацию Dandelion — будет Sauber.

Поместив место на одну сторону, возможно, лучшим аналогом F1 был бы Уильямс, как, как и команда Grove, одуванчик существует исключительно, чтобы конкурировать и победить в выбранной дисциплине.

Он не конкурирует ни в каких других категориях, избегая другой топ -серии Японии Super GT, в которой активны такие, как Том, Муген и Накаджима. «Я думаю, что это дает нам своего рода чистоту, я думаю, у других команд нет», — сказал Мураока AutoSport в интервью в прошлом году.

Бывший гонщик-формат 2 Макино и Новая Восходящая Звезда Охта также заслуживают своей доли заслуга за форму «Одуванчика 2025 года», их дружеское соперничество подталкивает пару на все более высокие высоты.

Оба выглядят как законные претенденты на титул, и напряжение, которое их перемещаемые отношения будут подходить, наверняка станет точкой разговора по мере развития сезона, особенно после того, как Ohta оставалась в стиле после второй гонки новичка Suzuka после того, как его прошел Макино, в то время как под впечатлением команда проинструктировала его остаться позади.

Мураока вполне мог бы иметь работу в его руках, чтобы держать пару под контролем, когда приз приближается, но после пары из 1-2 финиша для его водителей в Мотеги, это все хорошие вибрации. Действительно, в Motegi яркий владелец команды появился в интервью Parc Ferme, чтобы в шутку сказать давнему спонсору NTT DocoMo открыть свой кошелек и откачивать некоторые бонусы!

После того, как Doundelion выиграл титул команд в 2019 году, Мураока объявил о своем выходе на пенсию, но сочетание обстоятельств среди пандемии Covid-19, наконец, означало, что он остался в качестве публичного «лица» команды. Super Formula, которая использует лозунг «Human Motorsport», чтобы продвигать себя, является более богатой для того, чтобы иметь его вокруг.

И в эпоху, в которой деньги — король, приятно видеть, как он, подобный его, подобной его, который все еще способен расстроить шансы.

«В большинстве чемпионатов вам нужно быть производителем или иметь близкий союз с производителем», — сказал Мураока. «Мы пытаемся продемонстрировать, что команды каперсов все еще могут делать великие дела, как в старые времена Motorsport. Я думаю, что если бы такой команды, подобной нашей, больше не было, чемпионат был бы менее интересным». Аминь к этому.

Команда последовала за своим чистым зачистком Suzuka с другим в следующем раунде в Motegi

Команда последовала за своим чистым зачистком Suzuka с другим в следующем раунде в Motegi

Фото: Масахид Камио

В этой статье

Джейми Кляйн

Формула 1

Супер формула

Уильямс

Гонки одуванчика

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник